Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 06.04.2014 22:49 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Я даже больше скажу - первое место на конкурсе!
–2
+2 / –4
Ссылка
philippe64 · 06.04.2014 22:32 MSK
Фото: 109
Великий фотография! Поздравляем!
+1
+2 / –1
Ссылка
Б.О.А. · 03.04.2014 16:19 MSK
Фото: 1
дааа, хорошо однако над ним потрудились. изменили до неузнаваемости
0
+0 / –0
Ссылка
Б.О.А. · 03.04.2014 16:17 MSK
Фото: 1
я на нем работал когда он был приписан к Тарской РЭБ флота. капитаном был Полев Ю.П. механик Работько.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2014 22:12 MSK
Фото: 12744 · Редактор БД / Фотомодератор
Продаю ПТР проекта 01340 «НОРД» 1989 г.п.
Класс РМРС КМ R2 L4 до 2018 г.

http://fleetphoto.ru/photo/62526/
Подробности по запросу.
тел/факс +73812 325376
e.mail [email protected]
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.03.2014 19:29 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Неожиданно...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.03.2014 18:29 MSK
Фото: 12744 · Редактор БД / Фотомодератор
Утилизирован в марте 2014г в Chittagong.Согласно сайта Ship Scrapping.
0
+0 / –0
Ссылка
alekc4e · 22.03.2014 12:21 MSK
Нет фотографий
что с диксоном второй раз за март доке???????
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.03.2014 10:48 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
+1
+1 / –0
Ссылка
Volga30 · 16.03.2014 10:44 MSK
Нет фотографий
Интересно что за флаг на баке,кроме российского
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.03.2014 20:29 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Цигломень и 26 л/з ещё, остальные трупы...
+1
+1 / –0
Ссылка
alekc4e · 12.03.2014 20:19 MSK
Нет фотографий
скоро наверно только 25 л/з будет работать
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 12.03.2014 15:05 MSK
Фото: 5
А что это за компания такая "ООО Нитэк" и чем она занимается!? Интересно где они собираются их использовать!? Судя по тому,что они спилили им рога,то в море!???
–1
+0 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 09.03.2014 19:26 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Если кратко, жил-был холдинг Соломбалалес, в неё входили Соломбальский ЛДК и ЦБК. Всё шло нормально (потихоньку катилось вниз), но тут вдруг в 2013 году на ЦБК закончились деньги на закупку сырья (закончились ИМХО путём скомунизживания) и он встал, а долгов на нём тогда было много. В том же году летом он совсем закрылся. Вся нагрузка легла на СЛДК, а так как денег на закупку сырья не было, то и СЛДК остался без материала и пилили то что уже было заготовлено (т.е. около 5-10 плотов). В итоге к концу осени материал закончился (приходило 2 судна в месяц, хотя до этого кризиса 2 судна в неделю). И в декабре 2013 суд признал предприятие банкротом... Откуда они взяли материал чтобы напилить леса для этого судна неизвестно...
+2
+2 / –0
Ссылка
alekc4e · 09.03.2014 18:52 MSK
Нет фотографий
ЧТО ВСЁ ПЛОХО НА СЛДК?
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 09.03.2014 14:55 MSK
Фото: 134
Ужасно выглядит
В сух.р.п. она была всегда ухоженой
Кстати в правке бд уже писал что ст-16 изначально с постройки принадлежало Сух.р.п.порт приписки Вологда продано в 200х
Странночто в базе отсутствует СТ-9которая теперь обитает на печоре а была изначально тоже сухонской (единственная ст-300 с носовыми упорами) и тоже продана в 200х
+1
+1 / –0
Ссылка
ocean · Владивосток · 07.03.2014 07:24 MSK
Фото: 10
а что с ним случилось, почему зимой в доке? врш что-ле подвело?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.03.2014 15:13 MSK
Фото: 435 · Корректор
Странно это. Дыма хоть и нет, но конвективные потоки над трубой должны размывать задний план, а этого нет. Ощущение такое, что он уже и не пароход :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.03.2014 00:24 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Перевернутся сложнее - центр тяжести ниже...
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 04.03.2014 20:58 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
он давно уже не на угле работает, чтобы дым был
0
+0 / –0