Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 171»»
Ссылка
Cromlech · Вологда · 13.06.2018 16:34 MSK
Фото: 134
Цитата (Сергей Артеев, 12.06.2018):
> Цитата (Cromlech, 12.06.2018):
> > мега упоры
>
> ТОЛКАНИЕМ тут ни черта не увидишь. Если только по локатору.

А вот в коментах про тарногу мне тут втирали что без них "ну ни как"
0
+0 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 13.06.2018 13:48 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 12.06.2018):
> Рад что прислушались к моим словам: http://fleetphoto.ru/photo/244223/#214523

Никто к Вашим словам не прислушивался. Лес в небольших объёмах баржами возили и ранее. Перевозка большого количества леса в плотах всё равно дешевле выходит.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 13.06.2018 06:51 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Цитата (Сергей Артеев, 12.06.2018):
> А вверх

Вниз зато водят летом и осенью против течения )))
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.06.2018 23:12 MSK
Фото: 658
Цитата (Karen, 12.06.2018):
> Рад

А вверх против течения плоты не водят))
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.06.2018 23:11 MSK
Фото: 658
Цитата (Cromlech, 12.06.2018):
> мега упоры

ТОЛКАНИЕМ тут ни черта не увидишь. Если только по локатору.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 12.06.2018 21:29 MSK
Фото: 36
Рад что прислушались к моим словам: http://fleetphoto.ru/photo/244223/#214523
–6
+0 / –6
Ссылка
Cromlech · Вологда · 12.06.2018 21:13 MSK
Фото: 134
И никакие мега упоры не нужны)
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 25.05.2018 13:02 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> все эти бревна надо соединить меж собой (рабочий труд)
Делается это чудо-трактором, который спрятался на берегу в кустиках на фото http://fleetphoto.ru/photo/179050/ - явно быстрее, чем загрузить аналогичный объём краном на судно
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2018 11:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> эти бревна надо соединить меж собой

Не сложнее, чем погрузить на баржу



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива)
Одним буксиром, максимум в хвосте еще вспомогательный. Скорость небольшая, течение еще помогает довольно значительно.



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене)

Сплавляют свежесрубленные бревна, которые не особо и страдают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.05.2018 23:34 MSK
Фото: 658
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами

Плот ведет ОДНО судно.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 24.05.2018 23:22 MSK
Фото: 1024
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> такая операция не может быть дешевле транспортировки на барже с использованием одного буксира.

В местах, где нет крановой и портовой инфраструктуры, проще и быстрее транспортировать плотами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 24.05.2018 23:17 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 24.05.2018):
> Совсем не дешевле

Я конечно полный делитант в этом, но судя по тому, что все эти бревна надо соединить меж собой (рабочий труд), потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива), а после, вытаскивать эти бревна и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене), такая операция не может быть дешевле транспортировки на барже с использованием одного буксира.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.05.2018 22:59 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 24.05.2018):
> в Финляндии тоже плоты водят

http://fleetphoto.ru/photo/179050/
http://fleetphoto.ru/photo/179051/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.05.2018 22:41 MSK
Фото: 658
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> геморой?

А в чем геморрой? Кроме плотовода,остальные суда только для проводки под мост. Сколько барж надо для такого обьема леса...
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.05.2018 22:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> Не дешевле бы вышло?

Совсем не дешевле, потому и заморачиваются. Не только у нас, кстати, в Канаде я знаю, в Финляндии тоже плоты водят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 24.05.2018 21:54 MSK
Фото: 36
Цитата (сергей кузнецов, 24.05.2018):
> В советские времена по Северной Двине 700 метровые плоты водили...

И для чего такой геморой? Почему бы не погрузить эти бревна на сухогруз или баржу и перевезти их цивильно и в сухом виде? Не дешевле бы вышло?
–2
+0 / –2
Ссылка
сергей кузнецов · Котлас · 24.05.2018 21:30 MSK
Фото: 4
В советские времена по Северной Двине 700 метровые плоты водили...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.05.2018 10:55 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 23.05.2018):
> Километр?

Хоть и не километр, но с учётом ширины http://mirror7.ru.indbooks.in/wp-content...pic_15.jpg так наверное и получится.
https://pastvu.com/_p/a/8/w/5/8w5d7o6b26bfmt7s8y.jpg
http://photo.qip.ru/photo/volgo-don-99/1...317209.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.05.2018 09:26 MSK
Фото: 658
Цитата (Виталий В, 23.05.2018):
> нудно смотреть...

Как идут плоты,тем кто их водил,можно смотреть бесконечно.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.05.2018 23:13 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, Кама и Волга с их водохранилищами-морями - это не Северная Двина, при всём уважении. Зато у вас подцепил и повёл до пункта назначения, а на Волге у каждого шлюза переформирование сплоток - пока их по одной через шлюзы пропустят и потом опять соберут. На многих гидроузлах для этого даже специальные "карманы" для плотов построены были. А одна из параллельных ниток шлюзов использовалась для плотов специально.
+3
+3 / –0
««1 ··· 41424344454647 ··· 171»»