Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Волостнов О

Отобразить все комментарии

Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 26.01.2017 09:29 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Тут явно не тюменские корни,или Великий Устюг или Рыбинск.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 06.12.2016 17:53 MSK
Фото: 79
610 проект, тип Эридан. Принадлежал Мингеологии
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 06.12.2016 16:17 MSK
Фото: 1891
А это не 1606,в действительности, проект Т-63М
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.12.2016 12:22 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Толя, 06.12.2016):
> ...давно не встречал 1606 Проект Костромича с такой рубкой!

Просто не часто наверное бываете тут. Вот ещё http://fleetphoto.ru/photo/187809/?vid=44467, и не последний уж точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Толя · Нижний Новгород · 06.12.2016 11:00 MSK
Фото: 6
...давно не встречал 1606 Проект Костромича с такой рубкой!
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 05.12.2016 18:33 MSK
Фото: 79
Бункеровщик-1
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 01.12.2016 14:31 MSK
Фото: 14
Со скрепа для истории: https://www.instagram.com/p/BNa8XJYj62P/...ptainselim
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 29.11.2016 09:10 MSK
Фото: 79
Цитата (Александр Шулаев, 20.11.2016):
> Кузнецк,Галицы,Навашино,Тура отработали по сентябрь 1972

Приказ на бумаге, а подготовка и осуществление перегона другое. Если есть доступ к архивам Экспедиции СпецМорПроводки уточняйте
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.11.2016 15:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насколько можно судить по текстам подобных приказов, передача от пароходства в ЭСМП осуществлялась уже в подготовленном для перегона виде, именно поэтому приказы издавались в начале года, чтобы пароходство имело время на подготовку. Выводить суда в навигацию из работы на несколько месяцев - непозволительная роскошь. Другое дело, что не всегда успевали перегнать в срок по разным причинам. Но вообще, если смотреть по данным ВОРП и СЗРП, все передачи (по документам) с баланса: май-июнь-июль, крайне редко август - это означает, что к концу навигации переданные суда уже обживались на новом месте. Тот же ЛОРП пачками "приходовал" флот в сентябре-октябре, очевидно, не прошлогодний, а перегон текущего года. Не думаю, что в ИРП были другие порядки.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 28.11.2016 15:25 MSK
Фото: 79
Совершенно точно то, что пришли все данные суда в 1973 году.
Цитата (Real Stealth, 21.11.2016):
> с 1 июля суда были переданы на баланс ЭСМП.

Это не значит, что ЭСМП "схватив" суда на буксир, погнало их на Иртыш. Какое-то время уходило на подготовку, конвертовку и прочее. Видимо формировался караван на реки Зап. и Вост. Сибири не только из этих судов. На практике случалось, что флот шедший на Иртыш попадал на Лену или Амур, и наоборот
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.11.2016 01:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Возможно Байкит и Заволжье успели перегнать в 72 году?
Не возможно, а совершенно точно.
Приказ Министра о передаче в ИРП был издан 23 марта 1972 года, с 1 июля суда были переданы на баланс ЭСМП.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 20.11.2016 21:30 MSK
Фото: 213
Цитата (АМП, 12.11.2016):
> Цитата (Александр Шулаев, 31.01.2016):
> > Теплоходы проекта 21-88 Байкит,Навашино,Тура,Заволжье с Камы в Сибирь перегнали в навигацию 1972 года.
>
> Плюс Кузнецк и Галицы с Камы и Калач с СЗРП, и не в 1972, пришли в 1973

Да, Вы правы, год перегона 1973.Но одно уточнение. На глаза попалась таблица выполнения плана грузовым флотом Чайковской РЭБ в навигацию 1972 года.
Байкит,Заволжье отработали только май и июнь 1972 года,дальше стоят прочерки до конца навигации.
Кузнецк,Галицы,Навашино,Тура отработали по сентябрь 1972 года включительно.Октябрь и ноябрь данных нет.
Возможно Байкит и Заволжье успели перегнать в 72 году? или перегон затянулся и они пришли в 73 .Более точной информации у меня нет.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 13.11.2016 17:48 MSK
Фото: 79
Кстати, ОТ-2003 в 1999 году встречался на Дунае, с "флягой" на буксире
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 12.11.2016 09:04 MSK
Фото: 79
Цитата (Александр Шулаев, 31.01.2016):
> Теплоходы проекта 21-88 Байкит,Навашино,Тура,Заволжье с Камы в Сибирь перегнали в навигацию 1972 года.

Плюс Кузнецк и Галицы с Камы и Калач с СЗРП, и не в 1972, пришли в 1973
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 30.09.2016 11:53 MSK
Фото: 926
Цитата (Botsmanmat, 30.09.2016):
> Да нет видимо далеко до последнего пути

Просто автор фото привязал его не к тому судну. На фото и в Клайпеде сейчас - Stelios B с IMO номером 9452490, 2010 года постройки. http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...:STELIOS_B
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.09.2016 11:34 MSK
Фото: 2322
Да нет видимо далеко до последнего пути
Стоит в Клайпеде под погрузкой 29.09.16г.
Есть фото но в дождь Если получится переснять выложу
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 31.01.2016 18:45 MSK
Фото: 213
Теплоходы проекта 21-88 Байкит,Навашино,Тура,Заволжье с Камы в Сибирь перегнали в навигацию 1972 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 24.01.2016 14:49 MSK
Фото: 79
Кс-капитан судна,мс-механик судна, кмс- капитан механик
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 24.01.2016 08:17 MSK
Фото: 430
В Моряковку первыми пришли 2003 и 2010.
+1
+1 / –0