Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 167»»
Ссылка
Кам · 04.12.2016 09:08 MSK
Нет фотографий
Немного не правильно написал собственника.Волго-Донское судовое агенство
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 04.12.2016 06:37 MSK
Нет фотографий
Измените собственника у СТ-666. С 2015, Волгодонское судоходное агенство.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 03.12.2016 00:30 MSK
Фото: 907
Нарощенный он теперь.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.12.2016 22:40 MSK
Фото: 445
"Тандай" там с августа стоит
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.12.2016 22:14 MSK
Фото: 445
Главное, чтобы по механизмам было всё в порядке...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.12.2016 21:01 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 02.12.2016):
>
> вполне прилично по местным меркам. получил каюту на втором деке. жить можно

Вас бы на нормальное судно, с удобствами в каюте и другими благами современного флота... Но каждый сейчас сам выбирает где ему работать...
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 02.12.2016 20:08 MSK
Фото: 6
801 ошвартован у борта головного 09662 (зав 9001).
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.12.2016 18:59 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 02.12.2016):
> В общем, есть повод потрещать на эту тему более подробно.

Скоро буду готов "потрещать". Кстати, напомни через ЛС кто ты в Скайпе. Отправлю запрос
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.12.2016 18:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Этот дебаркадер раньше стоял у нас на 17-й пристани. На его месте в настоящее время стоит "Астраханский поплавок" http://fleetphoto.ru/vessel/21037/. А уже в 90-х годах данный дебаркадер был уведен из Астрахани на 96 км ВКК, где и стоит по сей день.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.12.2016 18:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор, я тебя "обрадую" - уже после написания своего комментария я нашёл на Нижней Волге ещё один 65-метровый дворец :) В общем, есть повод потрещать на эту тему более подробно.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.12.2016 17:45 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
C января снова засяду в архиве за приказы начпорта, теперь буду копать все подряд, не взирая на вкусные или не вкусные заголовки дел. Если хотя бы примерно знать пятилетку, когда из ВРП ушел последний (и как бы единственный) 628Ш, то можно будет навалиться на дела определенного отрезка времени, и повысить шансы на успешный исход изысканий по этой, архитектурно-стоечной теме.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.12.2016 17:05 MSK
Фото: 5
Цитата (SANYA-30, 01.11.2016):
> Да, нормально там...

вполне прилично по местным меркам. получил каюту на втором деке. жить можно
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.12.2016 17:01 MSK
Фото: 5
красивое судно..
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 02.12.2016 14:06 MSK
Фото: 6
Цитата (Ars, 29.11.2016):
> Вот http://fleetphoto.ru/projects/3162/

Класс фото. Жаль утащить в коллекцию не получается )))
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 01.12.2016 18:07 MSK
Фото: 445
19 ноября я его видел- шёл своим ходом вверх по Волге...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2016 16:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор совершенно прав, на фотографии проект 628Ш и круг поисков сужается.
Поскольку первый кандидат, проработавший всю жизнь в Ахтубинске (Дебаркадер-26), отпадает по причине географии, то потребовалось время, чтобы подобрать другой вариант. В Астраханском порту к моменту окончания строительства 65-метровых дебаркадеров в начале 60-х годов, было всего 4 65-метровых дебаркадера. Два более ранних проекта 628Ш и два более поздних проекта 33. Упоминавшийся Дебаркадер-26 хоть и отнесён к Астраханскому порту, но формально числился в другом предприятии, к тому же он проекта 33, что не соответствует картинке. Поэтому, в конечном счёте, получается, что на фотографии может быть один из двух дебаркадеров Астраханского порта: Дебаркадер-248 или Дебаркадер-420. В отношении первого никаких сведений, кроме даты постройки (которая косвенно и определяет его как проект 628Ш - других тогда не строили) и длины понтона, по второму биография весьма туманна, но всё же есть уверенность в том, что именно он из Камызяка переехал в Астрахань и стал Поплавком, а 248-й по какой-то причине превратился в то, что мы видим на фотографии. С привязкой пока повременим, может ещё какие детали всплывут, но для того, чтобы с нуля не копать, комментарий оставлю.
Тем более, что надо уточнить резонный вопрос про возможно "залётный" дебаркадер, переданный на убой из другого порта, но поскольку 65-метровые дебаркадеры - товар штучный, всего было построено около четырёх десятков, вероятность такого очень мала.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.12.2016 10:42 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Видимо да, тут это (http://fleetphoto.ru/photo/174081/) обсуждалось.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 01.12.2016 10:02 MSK
Фото: 45
Борта свежепокрашенные, может быть, планируется эксплуатация?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.11.2016 18:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
+1
+1 / –0
Ссылка
YAV · 29.11.2016 17:43 MSK
Фото: 6
А кто у него на буксире?
0
+0 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 167»»