Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

««1 ··· 76777879808182 ··· 167»»
Ссылка
mb1225 · 29.08.2016 13:02 MSK
Фото: 45
Фото "Кристалла" не к тому судну прикрепили. Дальневосточный "Кристалл" и тот, что на фото - совершенно разные суда.
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 28.08.2016 19:35 MSK
Фото: 30
Your information for Kristall is wrong. That ship is a Boizenburg built vessel. Original name unknown, but Frits Gaylis comes to mind. rgrds
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 26.08.2016 22:56 MSK
Фото: 1737
Утром 25 августа теплоход «К. Гасанов» (флаг РФ, порт приписки Астрахань, судовладелец ООО «СП-шиппинг», выполнял рейс Оля – Баку, на борту генеральный груз), на 138 км Волго-Каспийского морского судоходного канала из-за отказа левого главного двигателя при съемке с якоря сел на красную бровку канала. Пострадавших, повреждений корпуса, загрязнения окружающей среды нет, судоходству не препятствует. Судовладелец ищет возможность привлечения буксира для снятия аварийного судна с мели. По состоянию на 6 утра 28 августа аварийное судно на мели в прежнем положении в ожидании помощи буксира.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 23.08.2016 07:54 MSK
Фото: 6615
Цитата (Евгений Устинов, 22.08.2016):
> неслабый бортовой № у 36ой)

Не очень то и сильный бортовой номер, есть и посильнее: раз - http://gifok.net/images/2016/08/23/14_88.jpg и особенно два - http://gifok.net/images/2016/08/23/Tolerantnost.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 22.08.2016 17:24 MSK
Фото: 495
неслабый бортовой № у 36ой)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.08.2016 16:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Стоит добавить, что двузначные Волгонефти остались и после 1973 года. Трехзначными стали танкеры смешанного плавания, с правом выхода в прибрежные районы Балтийского и Каспийского морей. Суда первой постройки также были переименованы, но с ними пока не очень все понятно, в отличие от трёхзначных.
Все задокументированные исследования есть на форуме: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=73
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 21.08.2016 17:41 MSK
Фото: 495
Единый видно еще не скорого на речных просторах увидим...
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 21.08.2016 14:37 MSK
Фото: 894
Спасибо Вам за ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.08.2016 14:01 MSK
Фото: 70
Мубаракшин Рамиль · СССР Чайковский
Фото: 789
Люди добрые, подскажите, какой смысл имела смена названия у Волгонефтей"? 60-я превратилась в 36-ю, 37-я в 54-ю... Что там в марте 1973-го года произошло?

Как то так:
"Строительство теплоходов пр. 558 велось в 1962 - 1967 гг. в СССР, теплоходов пр. 550 - в 1963 - 1971 гг. в Болгарии. Обоих проектов построено около 80 единиц. Судам советской и болгарской постройки присваивались серийные номера (советские: 1 - 30 и возм. 52 - 66 номера; болгарские, завода в Русе: 31 - 45 номера, завода в Варне - с 46 номера). Строительство теплоходов пр. 1577 велось в 1967 - 1979 гг. в СССР; построено не менее 70 единиц. Строительство теплоходов пр. 550А велось в 1969 - 1982 гг. в Болгарии; построено 65 единиц. Изначально суда получали номера в общем порядке серии с прибавлением к названию литеры "М". Впоследствии они были перенумерованы и начата новая нумерация: судам советской постройки присваивались серийные номера начиная с 201; судам болгарской постройки - номера начиная с 101."
http://shiptradehouse.com/volgoneft

Для удобства упорядочили по проектам.
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 21.08.2016 12:36 MSK
Фото: 1737
На фото название не соответствует подписи под ним!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.08.2016 12:07 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
По-моему он там уже больше года, а то и больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 21.08.2016 06:00 MSK
Фото: 894
Люди добрые, подскажите, какой смысл имела смена названия у Волгонефтей"? 60-я превратилась в 36-ю, 37-я в 54-ю... Что там в марте 1973-го года произошло?
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.08.2016 23:32 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А причём тут новизна?
У ВОРПа Ленин (302) тоже не самым новым был. Но при этом - это флагман по сих пор...
0
+0 / –0
Ссылка
Seregin74 · 20.08.2016 21:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.08.2016):
> Флагманом МРП с 1989 г. всегда был "Николай Бауман".

Почему же Бауман? Коржик был самым новым теплоходом?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.08.2016 19:33 MSK
Фото: 1705
MMSI: 273349120
В Ейске с мая месяца.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 20.08.2016 16:55 MSK
Фото: 907
П/П Таганрог, а в карточке чего-то не написано...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.08.2016 12:22 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Реал Мадрид, 19.08.2016):
> Я говорю не о загрузке судна, а о всяких там проверках, требованиях и придирках со стороны проверяльщиков.

А куда деваться? Везде проверки, и в Астрахани и в Ростове, и много где еще. Другое дело, что в России, на сколько слышал, PSC придирчивее чем за границей. У нас же в Астрахани, на сколько знаю, много новшеств после захода как раз таки иностранцев (да и наших тоже хватает). Особенно после аварийных иранских судов, перекупленных у нас.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.08.2016 12:08 MSK
Фото: 36
Я говорю не о загрузке судна, а о всяких там проверках, требованиях и придирках со стороны проверяльщиков.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.08.2016 11:13 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Реал Мадрид, 19.08.2016):
> А знаешь почему? Слишком много припонов со стороны МАПа, которые влекут за собой денежные расходы. Туркменские моряки тоже жалуются, рейсы не выгодные, берутся очень редко что бы не стоять.

А кто сейчас не расходует? А рейсы из России, в частности, невыгодны из-за неполной загруженности судна. На сколько выгодно той же волге при максимальной осадке в 4,50 м ходить на 3,50 или 3,40? Этим летом даже омским, у которых максималка 3,40, пробелматично было выйти из ВКК. Шишки по всей ширине были, особенно после половодья.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.08.2016 10:50 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 19.08.2016):
> Другое дело, что не так часто.

А знаешь почему? Слишком много припонов со стороны МАПа, которые влекут за собой денежные расходы. Туркменские моряки тоже жалуются, рейсы не выгодные, берутся очень редко что бы не стоять.
0
+0 / –0
««1 ··· 76777879808182 ··· 167»»