Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Coper

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 28»»
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.08.2011 18:02 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Кто-то вахтеный всегда должен быть на судне. Но работы никакой не проводится....
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 07.08.2011 17:19 MSK
Фото: 573
Ну народ то на нем обитает. Чето делают. Так что ИМХО не стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 07.08.2011 14:11 MSK
Фото: 1767
У нас их называют Такелажницами и пр.Т-101, и Т-89, и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 07.08.2011 12:24 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Речной капитан, 07.08.2011):
> это не колхозница это типа ориона и юпитера

http://fleetphoto.ru/photo/16879/
Некоторое сходство есть, но не более.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.08.2011 12:16 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Может их (его и Башмакова) как не рабочих пометить? Дальше Архангельска уже давно не ходят...
0
+0 / –0
Ссылка
Речной капитан · 07.08.2011 09:34 MSK
Нет фотографий
это не колхозница это типа ориона и юпитера что в мосводостоке увы проект не знаю толкач тока еще приварили корпус
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 06.08.2011 14:46 MSK
Фото: 1767
Это не 456БИС, о возможно Т-101.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.08.2011 13:21 MSK
Фото: 406
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.08.2011 10:24 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Цензура наверное )))
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 06.08.2011 00:13 MSK
Фото: 68
Какого? ))
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.08.2011 19:10 MSK
Фото: 406
Лаппеэнранта в Финляндии, видимо.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.08.2011 19:05 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (Coper, 08.04.2011):
> старое название даже читается на борту

И порт приписки APPEENRANTA
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.07.2011 22:09 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Архангельск, Река Северная Двина
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 30.07.2011 22:08 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Где снято?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.07.2011 14:22 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 30.07.2011):
> переименовать (а не тупо его транслитерировать) на иностранный язык исходное название судна вида "капитан Иванов" наиболее верно в виде "сaptain Ivanov" - от перестановки и замены пары букв ничего не случится, а здравый смысл сохранится.

Во-первых, иностранных языков несколько :) и на некоторых из них латинское kaput искажено не так сильно, как в английском. Во-вторых, для меня лично kapitan Ivanow - это мой соотечественник и земляк, а кэптен Айвеноу - этнический русский подданый королевы или Обамы. И мне бы лично было приятнее встретить вдали от родины в открытом океане "Капитана", а не "Кэптена". Но это всё сугубое ИМХО и сентиментальность, я сознаю, что при переименовании правила транслитерации не работают, как новый хозяин захочет, так и будет, никто ему не судья.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.07.2011 13:18 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2011):
> Не весь мир, а всего лишь 1/6 часть суши, "сбросившая оковы тоталитаризма". Владельцы заводов, газет, ПАРОХОДОВ выводят свой капитал из-под налогообложения в оффшоры или под удобные флаги.

Ну так остальные 5/6 часть суши давно уже вывели.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.07.2011 12:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, я совершенно не против переименований. Просто хочется, чтобы эта процедура не выглядела абурдно.
Касательно Замосковоречья, ну то есть Zamoskvorechye (Punto Switcher по ходу набора сошёл с ума xD) у меня как раз возражений нет - это классическая транслитерация географического названия, по-другому и лучше не сделаешь.
Но мозгов на то, чтобы по-человечески переименовать остальные суда серии у оформителей явно не хватило. Я намекаю на то, что переименовать (а не тупо его транслитерировать) на иностранный язык исходное название судна вида "капитан Иванов" наиболее верно в виде "сaptain Ivanov" - от перестановки и замены пары букв ничего не случится, а здравый смысл сохранится.
Впрочем, есть и обратный пример: бездумный перевод (а не более уместная в таких случаях транслитерация) топонимов: Тверской мост -> Tverskoy bridge, Аничков мост -> Anichrkov bridge и т.д.
> то с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого"
Вы удивитесь тому, сколько судов с такими именами ходят по дальним морям, у того же Совкомфлота в приписке около десятка kapitan'ов...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.07.2011 11:26 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2011):
> Мир сошёл с ума!

Не весь мир, а всего лишь 1/6 часть суши, "сбросившая оковы тоталитаризма". Владельцы заводов, газет, ПАРОХОДОВ выводят свой капитал из-под налогообложения в оффшоры или под удобные флаги.

Цитата (Real Stealth, 30.07.2011):
> изуродовать никому не понятной транслитерацией нарицательных имён.

Честно говоря, не понял, против чего конкретно вы так пылко протестуете. Названия всех советских морских судов были продублированы латиницей, и никто в мавзолее не переворачивался от того, что на рубке атомохода было написано вражьими буквами LENIN. Если вы против переименований - то все морские традиции за вас, но переименования были, есть и будут в любой точке земшара и при любом режиме. Хотя бы потому, что с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого" - очень малопривлекательный маркетинговый ход в борьбе за кошелёк этого самого обывателя.
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.07.2011 03:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А я в очередной раз подниму печальную тему про "Иванов, не помнящих родства". Точнее говоря, про безграмотных иванов, заглавной буквы они не заслужили...
Помнится, не так давно с уважаемым Сергеем Мурашовым мы дискутировали насчёт топонимических имён судов, но беглый взгляд на список судов этого проекта с проектными именами и фактический список нынешних названий вызывает неуёмную ярость и жгучее желание лишить тех, кто оформлял документы на переименование, не просто умения читать, а вообще думать - проще говоря провести им тотальную лоботомию.
Поскольку надо быть полным кретином, чтобы великолепное по своей сути начинание по увековечиванию памяти капитанов речного и морского флотов изуродовать никому не понятной транслитерацией нарицательных имён.

В отдельных случаях (увы, на Дальнем Востоке), регистраторам и заявителям (честь и хвала и тем, и другим) хватает ума превратить "Капитан Иванов" в "Captain Ivanov", а в бывшей культурной столице, похоже, продали не только мозги, но и остатки здравого смысла, не говоря уж о патриотизме.

Собственно говоря, я про это: http://fleetphoto.ru/photo/14342/
Для того, чтобы оценить идиотизм ситуации не надо быть Ожеговым: слово "мост" горе-маркетологи с помощью онлайн-переводчика перевели и сунули в иностранный регистр, а в данном случае мозгов ну просто концептуально не хватило, если рассуждать о всей серии судов с именами Kapitan. Тьфу, даже противно это на клавиатуре набирать...
+2
+2 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.07.2011 02:14 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2011):
> "Замоскворечье", порт приписки - Ла Валетта, владелец - Северное морское пароходство.
> Мир сошёл с ума!

"Kirill Lavrov" неизвестно где и чей, это тоже кощунство.
0
+0 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 28»»