Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 74»»
Ссылка
Bull · 17.02.2022 16:08 MSK
Фото: 1648
Ладно мужчины, поспорили и будет. Время выпить мировую. )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 17.02.2022 16:03 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Но кроме этих двух документов я кажется видел и в техрегламенте по постройке судов об этом упоминание - что шторы не должны быть цветов, свет через которые можно принять за ходовые огни.

Повторюсь, это ж какой прожектор должен стоять в помещении. Свет от нав. огня будет по любому отличаться от подсвеченного люмика, интенсивностью изза линз в корпусе огня.

Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> И спишут нашего коллегу на берег на радость редколлегии сайта Водного Транспорта, так как объём фотографий и знаний по судам у уважаемого мною Дмитрия просто запредельный и пользы сайту будет привнесено бесконечно много!

Спасибо за оценку. Эти знания и объемы меня добьют когда-нибудь.

Спишут вряд ли. Так и буду звонить до звонка ))) Сейчас совмещаю обязанности капитана и technical adviser
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 17.02.2022 08:38 MSK
Фото: 926
Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Иными словами, если Дмитрий выставит красный торшер в лобовой иллюминатор своего балкера или лампочку включит (любимого накаливания) через красную ткань, а товарищ Волжанин на своём только что купленном буксире примет этот торшер за ходовой огонь, и будет столкновение, то морской арбитраж, выслушает конечно Дмитрия с его «чушью полной», но осудит не Волжанина, перепутавшего огни, а Дмитрия с его торшером так как он нарушил правило 20 МППСС72.

Какой бред! Все-таки 6 месяцев плавценза вы провели без пользы... Увы и ах... )))

Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> то 3 мили - это дальность видимости бортовых огней только у судов более 50м, а у судов до 50 метров это 2 мили, а судов до 12 метров и вовсе 1 миля.

Меня очень порадовало, что вы все-таки погуглили и освежили свои знания МППСС. Но только написано было Дмитрием про ходовые огни. А ходовые - это не только бортовые. ))) Даже не смотря на начало дискуссии про красный бортовой.


Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> где-то читал, что на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах, даже какой-то нормативный документ мучительно так в голове вспоминается.
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Такой документ есть, только поискать надо, где я его видел.
Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> А норматив такой я видел где то. Там по светопропускаемости занавесок и что нельзя цветные использовать. Предполагаю что на полке по постройке судов нужно поискать при случае.
Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Но кроме этих двух документов я кажется видел и в техрегламенте по постройке судов об этом упоминание - что шторы не должны быть цветов, свет через которые можно принять за ходовые огни.

Сам выдумал, сам в это поверил. А теперь и всех пытается заставить в эту чушь поверить. "Ложь, повторенная многократно, становится правдой"? )))


Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> И спишут нашего коллегу на берег на радость редколлегии сайта Водного Транспорта, так как объём фотографий и знаний по судам у уважаемого мною Дмитрия просто запредельный и пользы сайту будет привнесено бесконечно много!

Зависть Вас убьет когда-нибудь. Выздоравливайте!
–4
+1 / –5
Ссылка
Анатолий К. · 17.02.2022 06:36 MSK
Фото: 5463
Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Цитата (Bull, 15.02.2022):
> > Чушь полная
> Правила плавания по внутренним водным путям РФ глава 3 пункт 55
> «Запрещается использовать осветительные устройства, прожекторы, щиты, флаги и другие предметы, если они могут ошибочно быть приняты за световую сигнализацию, огни и сигналы, упомянутые в настоящих Правилах».
> Но кроме этих двух документов я кажется видел и в техрегламенте по постройке судов об этом упоминание - что шторы не должны быть цветов, свет через которые можно принять за ходовые огни.

У Вас какого года издание ППВ?
Смотрите -->Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 (ред. от 11.02.2019)
"Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2018 N 50283)
–1
+0 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.02.2022 03:44 MSK
Фото: 659
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Чушь полная
Правила плавания по внутренним водным путям РФ глава 3 пункт 55
«Запрещается использовать осветительные устройства, прожекторы, щиты, флаги и другие предметы, если они могут ошибочно быть приняты за световую сигнализацию, огни и сигналы, упомянутые в настоящих Правилах».
Но кроме этих двух документов я кажется видел и в техрегламенте по постройке судов об этом упоминание - что шторы не должны быть цветов, свет через которые можно принять за ходовые огни.
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.02.2022 03:21 MSK
Фото: 659
Дорогой Волжанин! Вот я пишу про 3 мили, а Вы пишите что
Цитата (volzhanin, 16.02.2022):
> Это не дистанция безопасного расхождения а дальность видимости огней. Поищите на своей полке книжку под названием МППСС, а в ней правило 22.
Ну раз Вы затронули это правило, то 3 мили - это дальность видимости бортовых огней только у судов более 50м, а у судов до 50 метров это 2 мили, а судов до 12 метров и вовсе 1 миля. Так что рекомендую Вам поискать и у себя эту книжку и проверить свои знания более внимательным прочтением п.22

Цитата (volzhanin, 16.02.2022):
> Думаю, что вы путаете с требованиями к отражателям на автомобиле...
> Хотелось бы, чтобы вы нашли этот норматив. Интересно
Нет. Не путаю. Я со временем наткнусь на это правило и дам ссылку.
А пока в упоминаемом Вами МППСС72 Правило 20:
«От восхода до захода солнца не должны выставляться другие огни, кроме таких огней, которые не могут быть ошибочно приняты за огни, предписанные этими правилами».
Иными словами, если Дмитрий выставит красный торшер в лобовой иллюминатор своего балкера или лампочку включит (любимого накаливания) через красную ткань, а товарищ Волжанин на своём только что купленном буксире примет этот торшер за ходовой огонь, и будет столкновение, то морской арбитраж, выслушает конечно Дмитрия с его «чушью полной», но осудит не Волжанина, перепутавшего огни, а Дмитрия с его торшером так как он нарушил правило 20 МППСС72.
И спишут нашего коллегу на берег на радость редколлегии сайта Водного Транспорта, так как объём фотографий и знаний по судам у уважаемого мною Дмитрия просто запредельный и пользы сайту будет привнесено бесконечно много!
+3
+4 / –1
Ссылка
volzhanin · 16.02.2022 23:17 MSK
Фото: 926
Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> Какие там 3-и мили? Я понимаю, что для Вас 3-5 миль - это дистанция для безопасного расхождения. А я пишу про ситуацию, где все в пределах 3-5 кабельтовых.

Это не дистанция безопасного расхождения, а дальность видимости огней. Поищите на своей полке книжку под названием МППСС, а в ней правило 22. Раз в Сайменском канале были, то, теоретически, должны были эти правила зубрить...

Технические характеристики этих огней прописаны в Приложении 1 правил МППСС-72. Когда появились на рынке диодные лампы, были циркуляры от классификационных сообществ и флагов о том, что многие дешевые диодные лампы не соответствовали требуемым характеристикам. А дорогие LED лампы очень капризны к перепадам напряжения в бортовой сети. Поэтому, в основном до сих пор используются лампы накала.

Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> А норматив такой я видел где то. Там по светопропускаемости занавесок и что нельзя цветные использовать.

Думаю, что вы путаете с требованиями к отражателям на автомобиле...
Хотелось бы, чтобы вы нашли этот норматив. Интересно.


Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> А вот тот факт, что людей с "настоящего" флота почему то крайне редко берут на работу на тот же 150 метровый "маломерный флот", как Вы выразились мне известен. Переучивать сложно.

Позвольте полюбопытствовать, а в чем сложность? И известно ли вам, что есть у капитанов "настоящего флота" pilot exemtion для безлоцманской проводки по некоторым рекам, если судно на линии стоит?

Я вот сейчас задумался - как летом на своем катере без лоцмана справляюсь? ))) Нужно прикупить буксир...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.02.2022 21:52 MSK
Фото: 659
Цитата (Вячеслав, 16.02.2022):
> красные шторы
Вячеслав, они не пропускающие свет. Там есть тюль - он бесцветный, а эти гардины - они свет не пропускают.
Предлагаю спор отложить до времени когда появится фактура в виде нормативных документов по постройке судов.
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 16.02.2022 21:14 MSK
Фото: 70
Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> Странно, где-то читал, что на судах запрещены красные (цветные)шторы на окнах, даже какой-то нормативный документ мучительно так в голове вспоминается. Типа свет через такие шторы может дезариентировать в темноте и быть приинятым за ходовые огни. А тут прямо такая бордовая шторина в носовом салоне...

т/х "Нижний Новгород" красные шторы:https://frocush.livejournal.com/82281.html?noscroll
–1
+0 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.02.2022 21:11 MSK
Фото: 659
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> На 3 мили даже открытые иллюминаторы практически не просматриваются. А ходовые видно отлично.
Дмитрий, Вы смешной))). На 3 мили. Да кто ж париться будет с такой дистанцией? Я же Вам написал в узкостях, на реке. Какие там 3-и мили? Я понимаю, что для Вас 3-5 миль - это дистанция для безопасного расхождения. А я пишу про ситуацию, где все в пределах 3-5 кабельтовых.
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Опыт говорит так.
Я правильно понимаю, что весь Ваш опыт в подобных местах - это опыт хождения с лоцаманами? Без лоцманов туда ведь вашего брата не пускают. Тогда мне кое что понятно насчет этого опыта.
А я вот почему то путаю. У меня и створные знаки, и буи, и ходовые огни, и свет из окон всё в перемешку. Плюс неосвещаемые сигары, которые сухогрузы с самоуверенными кэпами сшибают и даже не чувствуют это, а они после этого стоят не на своих местах с такими БОЛЬШИМИ цветными отметинами краской от сухогруза и видно их всего то за 100 метров. В дождь радар как то не сильно их видит, настройки меняешь, но помогает не особо сильно. На Сайменском канале видел как один такой проволок вдоль борта такую сигару весом наверное в 300 кг. И потопал как ни в чем не бывало. Поэтому лично мне будет тяжело, если еще будет красный свет через занавески лупешить. Видимо отсутствие опыта хождения с лоцаманом сказывается)).
А норматив такой я видел где то. Там по светопропускаемости занавесок и что нельзя цветные использовать. Предполагаю что на полке по постройке судов нужно поискать при случае. Я периодически перебираю книиги, думаю найду со временем. Думаю, что Геннадий тоже найдет если поищет получше в своей библиотеке.


Цитата (Bull, 15.02.2022):
> но диодных с постройки не видал
Ну если Вы что то не видели, это не означает что этого нет. Сходите на выставки и увидите. Или погуглите, найдете массу.

Цитата (Bull, 15.02.2022):
> К сожалению люди с маломерного флота, мало себе представляют жизнь и реалии настоящего флота.
Если Вы про меня, то реалии торгового флота(так правильнее, да?) я познал в своё время, имею плавценз 6 месяцев.
А вот тот факт, что людей с "настоящего" флота почему то крайне редко берут на работу на тот же 150 метровый "маломерный флот", как Вы выразились мне известен. Переучивать сложно.
Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> Когда искал на большой катер навигационные огни, то все они были со специальными лампами, но лампами НАКАЛИВАНИЯ. Никаких LED.
Когда это было? Откройте любой яхтенный каталог немецкий, голландский, финский и увидите их полной россыпью. У нас в России к примеру в ФОрдевинд регату позвоните. Эти лампы имеют абревиатуру navigation именно для ходовых огней.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 16.02.2022 17:01 MSK
Фото: 761
Цитата (Ponch, 16.02.2022):
> Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> > Проблема светодиодов в их сильном нагреве
>
> серьезно?

Таки да. При плохом охлаждении к ним приходит писец и уносит их в край вечной ночи. Но ты можешь иметь собственное мнение на этот счёт. Имеешь право.
+1
+3 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 16.02.2022 16:14 MSK
Фото: 5463
Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> Вставлю свои пять копеек.
> Когда искал на большой катер навигационные огни, то все они были со специальными лампами, но лампами НАКАЛИВАНИЯ. Никаких LED. Проблема светодиодов в их сильном нагреве, а в герметичном навигационном огне достаточно сложно обеспечить эффективное охлаждение диода. Выигрыш в потреблении энергии по сравнению со стоимостью лампы, фонаря и надёжностью просто копеечный.
> Нет, ну, конечно LED-фонари есть, как говорится за ваши деньги любой каприз. Вот только в большом флоте таких "капризных" нет.
>
> Насчёт "занавесок" тоже соглашусь с Дмитрием. Ерунда какая-то. Шторы на то они и шторы, чтобы НЕ пропускать свет. И пофиг какого они цвета. Это какой же должен быть прожектор в помещении чтобы "пробить" штору? А если это лёгкая занавеска, которая легко просвечивается внутренним светом, то нафига она нужна ночью, т.к будет давать засветку собственному рулевому?
> И, да, дальность и интенсивность видимости ходовых огней не идёт ни в какое сравнение с другими "паразитными"(цветными) источниками света на судне. Разве что сухопутные светофоры на некоторых участках рек могут вносить сумятицу.
>
> А вообще было бы интересно почитать такой документ, если он на самом деле существует.

Ходят слухи, что есть на эти лампы СЕРТИФИКАТ соответствия РРР...
https://coub.com/view/2wm4jm
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 16.02.2022 14:52 MSK
Фото: 10579
Цитата (RedJak, 16.02.2022):
> Проблема светодиодов в их сильном нагреве

серьезно?
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 16.02.2022 14:42 MSK
Фото: 761
Вставлю свои пять копеек.
Когда искал на большой катер навигационные огни, то все они были со специальными лампами, но лампами НАКАЛИВАНИЯ. Никаких LED. Проблема светодиодов в их сильном нагреве, а в герметичном навигационном огне достаточно сложно обеспечить эффективное охлаждение диода. Выигрыш в потреблении энергии по сравнению со стоимостью лампы, фонаря и надёжностью просто копеечный.
Нет, ну, конечно LED-фонари есть, как говорится за ваши деньги любой каприз. Вот только в большом флоте таких "капризных" нет.

Насчёт "занавесок" тоже соглашусь с Дмитрием. Ерунда какая-то. Шторы на то они и шторы, чтобы НЕ пропускать свет. И пофиг какого они цвета. Это какой же должен быть прожектор в помещении чтобы "пробить" штору? А если это лёгкая занавеска, которая легко просвечивается внутренним светом, то нафига она нужна ночью, т.к будет давать засветку собственному рулевому?
И, да, дальность и интенсивность видимости ходовых огней не идёт ни в какое сравнение с другими "паразитными"(цветными) источниками света на судне. Разве что сухопутные светофоры на некоторых участках рек могут вносить сумятицу.

А вообще было бы интересно почитать такой документ, если он на самом деле существует.
+2
+5 / –3
Ссылка
Bull · 15.02.2022 23:40 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> У них всегда все четко и сомнений ноль!

Именно. Опыт говорит так. На 3 мили даже открытые иллюминаторы практически не просматриваются. А ходовые видно отлично. На коротких дистанциях разница тоже значительна, что бы исключить путаницу.


Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> У Вас лампы накала если стоят в ходовых огнях, то и в каюте тоже видимо накаливания.


А я вас наверное удивлю, но даже на новых судах японской постройки в навигационных огнях используются лампы накала. И даже на палубах различные ртутные и другие газовые лампы, по палубам меняем на простые экономки. В каютах могут быть всякие, но диодных с постройки не видал. Разве сами закажем и поставим. Но в огнях пока не видал. И не говорю что должны или нет, но АБСОЛЮТНО на всех судах, где я работал стояли лампы накаливания.

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> И будут считать Вас мамонтом из разряда вымирающих.

Я здесь не причем, вопрос к японцам. Я за разумный прогресс. Всякие электронные штуки там где им не надо, доставляют одни проблемы. Раньше гирокомпас работал без GPS, с ручной коррекцией. Сейчас когда просто пропадет сигнал, все вокруг орет и пишет, что ну жить совсем никак. Зачем это? Или вот работал на корейце. Стояло там три панели со вскими микрочипами на управление огнями и освещением. Е..нула молния недалеко, сгорела какая-то хрень и все! Монтер наладил кое-как с соплями, нужна замена. Ждать 3-6 месяцев. Любой порт контроль натянет на кукан. Да и цена такова, что на диодах не сэкономишь разницу )))

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> И буду я тогда тоже краснеть почем зря, за Вас. за компанию)).

Напишите норгам в Угланд, что они такие отстойные ))) А я посмеюсь с этого всего. К сожалению люди с маломерного флота, мало себе представляют жизнь и реалии настоящего флота. Не сердитесь, но это факт )))
+7
+8 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.02.2022 21:59 MSK
Фото: 659
Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Чушь полная.
Хорошо что у Вас, Дмитрий, все по полочкам разложено - где чушь, а где не чушь. Люблю категоричных людей. У них всегда все четко и сомнений ноль!
Но почему то я думаю, что в плохую погоду где-то в узкостях, в заливе, на реке, если Вы видите в сумерках ходовые огни, которые накладываются на навигационную обстановку, плюс береговые огни, плюс непонятный красный огонь от занавесок этих и сходу пойди разбери что есть что?! Думаю, это слово "чушь" будет заменено на что-то другое, противоположного значения. И опыт Ваш как капитана, который уверен что это "чушь полная" как бы не сыграл с Вами злую шутку. Или Вы уже не ходите в моря?

Цитата (Bull, 15.02.2022):
> Какая светодиодная лампа и где? В большинстве ходовых огней используются обычные лампы накала.
У Вас лампы накала если стоят в ходовых огнях, то и в каюте тоже видимо накаливания. А я на современных судах (не торгового флота), в магазинах и на сайтах по продаже, уж не говоря про выставки и верфи вижу только и исключительно светодиодные лампы. Что на ходовых огнях, что в жилых помещениях. Ибо электричество не считают только кто? Те, кто за него не платит. А владельцы судов, яхт знают цену электричеству на борту и ставят светодиодные лампы, солнечные панели и ветрогенераторы не для развлечения, а для взвешенного энергопотребления. И представляю как я им скажу про Ваши лампы накаливания, что они в большинстве ходовых огней должны использоваться - а они мне в ответ - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!! И будут считать Вас мамонтом из разряда вымирающих. Сочувственно покачают головой и подумают что-то такое про отсталую публику. И буду я тогда тоже краснеть почем зря, за Вас. за компанию)).
Хорошего вечера! не сердитесь!
+1
+4 / –3
Ссылка
mb1225 · 15.02.2022 21:38 MSK
Фото: 45
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Такой документ есть, только поискать надо, где я его видел.

Вероятнее всего, такой документ был, но уже утратил силу. На судах постройки 50-х, 60-х годов точно исполнялся, потому что при оборудовании жилых и служебных помещений использовали либо плотные (непрозрачные) шторы, либо старались избегать красных и зеленых оттенков. По крайней мере на некоторых "Шестых Пятилетках" с постройки были оконные шторы красного (бордового) швета, но они были абсолютно непрозрачными и никто их не запрещал.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 15.02.2022 19:44 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Ночью расстояние через красную штору свет виден как ходовой огонь,

Чушь полная.

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Светодиодная лампа и там и там стоит.

Какая светодиодная лампа и где? В большинстве ходовых огней используются обычные лампы накала.
+2
+3 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.02.2022 17:19 MSK
Фото: 659
Цитата (Bull, 14.02.2022):
> Никогда не слышал о таких документах.
Такой документ есть, только поискать надо, где я его видел.
Цитата (Bull, 14.02.2022):
> яркость света через штору и его дальность видимости может сравниться с яркостью бортового огня
Ночью расстояние через красную штору свет виден как ходовой огоеь, тут и думать ничего не надо. Особенно если темень полная, как на юге.
Светодиодная лампа и там и там стоит. В кубрике еще более мощная.
0
+2 / –2
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 15.02.2022 14:00 MSK
Фото: 11
Цитата (kifir239, 15.02.2022):
> Цитата (иvanych, 15.02.2022):
> > омский какой-то слева.
>
> Дык ведь подписан под фото: "Midland-202", ныне "Омский-138"

дык не приязан.
–2
+0 / –2
««1 ··· 567891011 ··· 74»»