Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора vyacheslav1961

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 45»»
Ссылка
vyacheslav1961 · 29.07.2016 22:55 MSK
Фото: 1891
СТ-507 не эксплуатируется, с неё сняты оба ГД и перекинуты,вроде как на СТ-57.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 29.07.2016 21:46 MSK
Фото: 134
похоже она не эксплуатируется
душа кровью обливается как она убито выглядит(
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 20.07.2016 15:16 MSK
Фото: 286
Владелец ООО "БаренцТрансСервис"
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 14.07.2016 22:37 MSK
Фото: 1891
Ещё немного информации. Ранее имел название СП-2054, принадлежал ООО "Приморский рыбак". № регистрации по порту приписки Санкт-Петербург 075. В 1966 г. был переоборудован в сетеподъёмник (СП) по проекту 108-915-005 Межколхозного проектно-конструкторского бюро (МПКБ) Республиканского рыбопромышленного объединения "Севзапрыбпром"
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 14.07.2016 14:05 MSK
Фото: 1891
"Рубин" - Тип СТБ-150,постройки ГДР,в 1954 г.,на верфи VEB Yachtwerft Berlin Берлин.
Информация получена от владельца судна.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 06.07.2016 20:55 MSK
Фото: 1891
На рубке надпись ЛК-0749
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Andre73 · Печора · 29.06.2016 17:34 MSK
Фото: 431
Владелец у баржи сменился https://z-monitor.ru/lots/18127172
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 20.06.2016 01:04 MSK
Фото: 8
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.06.2016 13:26 MSK
Фото: 3
Как то даже и спорить неохота. Это разные суда.

"Такелажница"?
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 18.06.2016 10:46 MSK
Фото: 1891
http://fleetphoto.ru/photo/167610/ -Вот этот.Корпус КС-100А или КС-100Д
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 17.06.2016 11:09 MSK
Фото: 3
Цитата (vyacheslav1961, 16.06.2016):
> Вы правы,это КС.

http://russrivership.ru/public/files/doc1148.pdf - Вы об этом КС?

Что-то не очень они похожи. Больше напоминает укороченный ПС.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 16.06.2016 06:34 MSK
Фото: 1891
Вы правы,это КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей_83 · 16.06.2016 00:59 MSK
Нет фотографий
у впереди стоящего судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей_83 · 16.06.2016 00:58 MSK
Нет фотографий
вот на этой видно.водомет.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей_83 · 16.06.2016 00:57 MSK
Нет фотографий
вообще кс-ка.утка как на кс-ке и водометная шахта на задний ход кс-очная.и на другод фотке видно водометная шахта.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 15.06.2016 23:37 MSK
Фото: 1891
Загружу позже,там переделанный обстановочник,не кс-ка. И, вообще, на весь Минск нашел пять работающих пароходов, два пассажирских понтона, два судна на берегу и некоторое количество яхт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей_83 · 15.06.2016 22:58 MSK
Нет фотографий
а можно фотку впереди стоящего судна?судя по всему это переделаная кс.или модераторы непропустили?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.06.2016 22:51 MSK
Фото: 24
Не, тут люди работают все-таки, тем более довольно небольшим экипажем.

А вообще рубка комфортная и уютная. Единственное, что портит картину полного порядка - ведёрко из-под майонеза.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 11.06.2016 10:09 MSK
Фото: 188
Цитата (палешук, 10.06.2016):
> Меня более напрягают поребрики и мангал, это к чему?

Мангал для мяса, а поребрики для балласта, чтобы винт при торможении воздух не подсасывал.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 10.06.2016 20:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Меня более напрягают поребрики и мангал, это к чему?
0
+0 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 45»»