23.10.2014 в 21.00 (мск) получена информация капитана Печорского Бассейна ВВП о том, что т/х «Буйный» (проект 376, «Ярославец») с баржой (груз - 4 автомобиля КАМАЗ), с/в «Цильмаагропромсервис», затерты льдом на 590 км. р. Печора (район д. Чаркаювом). Судовладелец 23.10.2014 организовал вывоз экипажа и сопровождающих лиц (7 человек) вертолетом. Заключен договор по охране судна с баржой совхозом "Северный". Зимой планируется сделать дорогу и снять груз с баржи.
+1
+1 / –0
Буйный · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Щельяюр
21.10.2014 на 227 км. р. Печёра в 16.30 по судовому ходу ограничены в движении (ледостав) т/х «Приморск» (пр.911, экипаж 7 чел, с/в ЧП Мишалин) + баржа (на борту 14 автомашин) и т/х «СТ-27» (пр.912в, экипаж 8 чел, с/в ЧП Передерий) + баржа (на борту 12 автомашин). Составы следовали по маршруту с. Верхнее Бугаево - г. Нарьян - Мар. На борту составов около 50 человек сопровождающих автомашины и груз. Навигация на р. Печера закрыта 14.10.2014. В 18.00 21.10.2014 из порта Нарьян - Мар для оказания помощи вышли т/х «Чибью» и т/х «Алмаз». Расчётное время подхода к составам 17.00 22.10.2014.
vint-1 · Московская область · 04.10.2014 20:45 MSK
Фото: 188
Цитата (Игорь Шевченко, 04.10.2014): > я может не прав, но вроде с такой доп.опцией можно полника сразу давать, а он будет обороты постепенно увеличивать,чтобы двигатель не нагружать
Может и не прав, но так дают, с полного вперёд на полный назад, и вроде как ничего не ломается......
Цитата (Valkom, 04.10.2014): > редуктор если быть точнее, то редуктор с реверсивной муфтой. не подскажите для чего механизм на противоположной стороне от "колеса"?
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще-то не очень понятно, что на табличке написано: в частности плохо читаемы первая цифра заводского номера и год постройки. Не исключено, что это чужая табличка.
ЗР-1 · Barents 620T, Нарьян-Мар