Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Владиславлев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 86878889909192 ··· 124»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.11.2016 10:27 MSK
Фото: 12704 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.11.2016):
> обесточился танкер «Мидволга 3»

При обесточки одного ДГ должны были запустится два резервных ДГ, для этого они должны на ГРЩ быть включены в автоматический режим. Если же перестало поступать топливо на ДГ, то тогда должно запуститься АДГ. АДГ должно запустится в течение 15 секунд и питание от АРЩ должно пойти на все критическое оборудование, в том числе на управление судна и на топливные насосы ГД.
Тут наверно дело не в бабине, тут видимо "специалисты" такие сидели в кабине"....
+2
+2 / –0
Ссылка
ivanovich · Новороссийск · 13.11.2016 01:24 MSK
Фото: 165
Цитата (Барин, 12.11.2016):
> Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> > А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
>
> Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?

Работаю на судне, где подача топлива к ТНВД ГД осуществляется при помощи топливоподкачивающих насосов на электротяге и под давлением не менее 4Bar. И на какую высоту ставить сервисную топливную цистерну, чтобы обеспечить такое давление гравитацией? С маслом та же история, так как из картера двигатель оно стекает в маслянную цистерну, от куда электро маслянным насосом подаётся в маслораспределительную систему ГД. С охлаждением так же всё завязано на элекроприводы насов охлаждения. Как ни крути, а без электротяги сам ГД только от пускового воздуха не поедет. Поэтому, в подобных случаях в обязательном порядке используют больше одного дизельгенератора, чтоб случайно не обесточиться в самый неподходящий момент.
+3
+4 / –1
Ссылка
Karen · 12.11.2016 17:46 MSK
Фото: 36
Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?

Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.11.2016 17:34 MSK
Фото: 926
Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?

Там цепной привод на винт. При обесточке механики просто крутят педали назад. )))))
+3
+3 / –0
Ссылка
ivanovich · Новороссийск · 12.11.2016 17:29 MSK
Фото: 165
А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 12.11.2016 14:15 MSK
Фото: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.11.2016):
> В результате обесточивания, следуя по инерции, судно коснулось грунта

А что на новых судах телеграф уже не ставят? Можно же было дать команду механику отработать назад.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.11.2016 14:01 MSK
Фото: 1562
По данным ГМСКЦ, утром 10 ноября у Южного входного мола Калининградского морского канала при заходе в порт Калининград обесточился танкер «Мидволга 3» (судовладелец ООО «Си Инженеринг», груз мазут 3400 тонн). В результате обесточивания, следуя по инерции, судно коснулось грунта носовой частью в районе южного мола канала, затем самостоятельно вышло на входной фарватер. Пострадавших, загрязнения акватории порта нет. При осмотре обнаружена водотечность помещения носового подруливающего устройства. Танкер ошвартовался к 16 причалу торгового порта Калининград. Планируется инспекция танкера Инспекцией государственного портового контроля и водолазный осмотр.
+1
+1 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 04.11.2016 22:23 MSK
Фото: 104
На фото нижняя голова шлюза №5, а привязка по карте к шлюзу №4.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 02.11.2016 00:18 MSK
Фото: 7083 · Администратор / Технический отдел
Тогда тем более, значит эти данные верны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 02.11.2016 00:14 MSK
Фото: 2460
Эти данные взяты мной с аис яхты, которая обошла меня вчера в ВДСК...
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 01.11.2016 22:22 MSK
Фото: 7083 · Администратор / Технический отдел
> Это другой Метеор, буксир. https://www.vesselfinder.com/tr/vessels/METEOR-IMO-7514189

Данные не выглядят более достоверными, чем на Маринтрафике (откуда и взят этот позывной).
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.11.2016 21:10 MSK
Фото: 779
> Позывной: UBRL3

Это другой Метеор, буксир. https://www.vesselfinder.com/tr/vessels/METEOR-IMO-7514189
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 01.11.2016 18:10 MSK
Фото: 10180
на треугольном шильдике буква "H"?
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.11.2016 18:06 MSK
Фото: 2
новенькое судно,че вы :)
+1
+1 / –0
Ссылка
wuwku · 01.11.2016 15:36 MSK
Фото: 35
Тяни-Толкай-Пинай :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.11.2016 06:07 MSK
Фото: 1404 · Редактор БД / Фотомодератор
плот надо было на мачту устанавливать, чтобы наверняка сработал
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 31.10.2016 21:44 MSK
Фото: 2460
Позывной: UEXR
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.10.2016 18:06 MSK
Нет фотографий
MMSI: 273396780
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.10.2016 01:08 MSK
Фото: 24
Я думал у портофлота телеграфных позывных не бывает. Зачем он ОС-ке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 27.10.2016 13:05 MSK
Фото: 2460
Позывной UDGE
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 86878889909192 ··· 124»»