Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Владиславлев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495969798 ··· 124»»
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 15.07.2016 12:08 MSK
Фото: 549
Небо надо было шумодавом притупить.
–1
+0 / –1
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 12.07.2016 22:29 MSK
Фото: 2460
Как видите. Движется без чьей-либо помощи...
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Порошин · 12.07.2016 19:00 MSK
Нет фотографий
Самоходный???
0
+1 / –1
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 30.06.2016 20:46 MSK
Фото: 549
Цитата (vikbmw07, 30.03.2016):
> Больше похожи на сейнеры, чем на суда "Береговой охраны".

Бывшие СЧС, их было много у рыбколхозов, потом рыбколхозы развалились, флот разошелся кто чего смог урвать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 23.06.2016 00:49 MSK
Фото: 156
+1
+1 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 22.06.2016 00:47 MSK
Фото: 156
Места красивые
+1
+1 / –0
Ссылка
ivanovich · Новороссийск · 18.06.2016 08:58 MSK
Фото: 165
Цитата (Петр Вишня, 17.06.2016):
> я не понял, тихонова четыре месяца строили?

Ничего удивительного для типового судна нет. Что китайцы, что корейцы, да и многие другие так же строят. Это вовсе не значит, что с момента первой резки металла для данного судна и спуска его на воду прошло 4 месяца. Пока место сборки в сухом доке занято уже строящимся судном, готовые мелкоузловые части корпуса следующего судна выкатываются из цехов , красятся и укрупняются. на площадке рядом с доком. И к моменту окончания строительства уже стоящего в доке судна, следующее судно в разобранном виде лежит рядом - ждёт места сборки. Сам лично наблюдал в Китае, как с момента выхода из сухого дока судна DWT 300 000 тонн, такое же самое за три месяца склепали из уже разложенных рядом укрупнённых деталей корпуса. Ещё месяц судно после дока стоит у стенки/причала на доводку/досборку всех систем. Но это касается танкеров, балкеров и подобных, где сам корпус максимально упрощён.
+2
+2 / –0
Ссылка
Петр Вишня · Чкаловск · 17.06.2016 21:23 MSK
Нет фотографий
я не понял, тихонова четыре месяца строили?
0
+1 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 16.06.2016 18:27 MSK
Фото: 306
MMSI: 273363340
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей механик · 14.06.2016 11:55 MSK
Нет фотографий
Домой пришёл, В Ростов!!!
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 13.06.2016 10:34 MSK
Фото: 1239 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI:273387430
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.06.2016 23:51 MSK
Фото: 445
В настоящее время в отстое в Астрахани
+1
+1 / –0
Ссылка
gm_64rus · Саратов · 30.05.2016 20:40 MSK
Фото: 74
Поймал в Саратовской области 27 мая: http://savepic.ru/9909160m.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 28.05.2016 15:30 MSK
Фото: 5
Да,действительно,кто нибудь знает кто его купил и куда его ведут!!?
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.05.2016 10:24 MSK
Фото: 306
Порт приписки теперь Морони
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.05.2016 10:21 MSK
Фото: 306
Порт приписки теперь Морони
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.05.2016 15:17 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 11.05.2016):
> Вроде с Италии идет с маслом

С Испании идёт, порт Ла-Корунья.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 15.05.2016 21:20 MSK
Фото: 2547
Цитата (Александр Конов, 02.05.2016):
> годы отвыкли от такого

...и понастроили жилье, где оччень большая вероятность быть подтопленым.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 15.05.2016 19:39 MSK
Фото: 10180
Цитата (IRISKA, 15.05.2016):
> Какой катер уже не вспомню.

может, этот http://fleetphoto.ru/vessel/52764/
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.05.2016 19:27 MSK
Фото: 2928
Катер под толкание был меньше размерами, вот и приспособили эту "конструкцию". Какой катер уже не вспомню. Где-то это уже обсуждали... Буксировка была до Азова, а потом легкачем домой, в Рыбинск.
+3
+3 / –0
««1 ··· 92939495969798 ··· 124»»