Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Владиславлев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 18:36 MSK
Фото: 12704 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> Это синдром утёнка,

Опять вы про синдром утенка,не надоело? Вы лучшее про свой синдром скиньте ссылку из медицинского справочника :). Ко мне этот синдром не относится,я отработал 13 лет на флоте и на разных типах и проектах судов,в том числе и на СТшке(пр.19620) с надстройкой спереди. Понимаю о чем я пишу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 16.08.2014 18:34 MSK
Фото: 2460
Ух ты, сколько всего понаписали...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.08.2014 18:08 MSK
Фото: 6500
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы.

Это синдром утёнка, паша. https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D...0%BA%D0%B0
0
+4 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 17:35 MSK
Фото: 12704 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (s.ermakov.63, 16.08.2014):
>

> Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..

Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы. Конъюнктура это понятно :). Какой смысл строить суда которые могут эксплуатироваться только летом и только до Керчи,они же зимой стоят,деньги не приносят и в море они даже до Турции не пойдут. СЗРП намного умнее сделали они начали строить Нева-Лидеры класса река-море. Летом на речке,зимой в море,круглый год копеечку приносят. Вот я считаю нормальное решение и не какого бреда про мосты.
0
+1 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 16.08.2014 12:55 MSK
Фото: 114
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Проходили Азов там три RSD44 грузились зерном на п.Кавказ,интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море. Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.

Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 10:24 MSK
Фото: 12704 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 16.08.2014):
>

> Паша, утонуть что-ли боишься в надстройке с не большой высотой?

Я нет,я на такую самоходную баржу не за что работать не пойду. Да и судовладелец с зарплатами очень не устраивает. Наверно последнее место куда бы я захотел пойти работать это Волжское пароходство.
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> основная масса истеричных комментариев связанных с не большой высотой надстройки

В чем смысл постройки этих судов был,прохождение под мостами. А где мосты между Азовом и Керчью,их там просто нет. Зачем надо было писать кучу статей про "новый флот",про какую то придуманную сверх эффективность перед другими судами,если суда все равно работают все на юге,где вообще только один разводной мост и три раза в день разводка моста. Почему нельзя было построить на смену устаревшим Волго-Донам что то похожее на Русичи или допустим Волги.
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> при том что теплоходы проекта Р-32 тип "Невский" с абсолютно такой-же компоновкой и такой-же не большой надстройкой,

А где эти суда работают??? В Питере,они потому что для той линий и строились.Они там востребованы. А эти самоходные баржи RSD44 сначала построили,а линии и грузы для них видимо не просчитали.
+3
+4 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.08.2014 09:32 MSK
Фото: 6500
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> три RSD44... интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море.

Паша, утонуть что-ли боишься в надстройке с не большой высотой?

Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.

В комментариях на теплоходы проекта RSD44 я приметил одну особенность: основная масса истеричных комментариев связанных с не большой высотой надстройки, при том что теплоходы проекта Р-32 тип "Невский" с абсолютно такой-же компоновкой и такой-же не большой надстройкой, даже маленькое количество истерики не вызывают... Может быть потому что тёплые, ламповые, советские?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 09:06 MSK
Фото: 12704 · Редактор БД / Фотомодератор
Проходили Азов там три RSD44 грузились зерном на п.Кавказ,интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море. Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.
+3
+3 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 16.08.2014 06:05 MSK
Фото: 41
кто же работать будет...
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 15.08.2014 23:50 MSK
Фото: 907
А наш 103-ий точно пойдёт на гвозди..
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 15.08.2014 18:35 MSK
Фото: 2525 · Фотомодератор
Как минимум на отстой.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 15.08.2014 13:14 MSK
Фото: 907
Тоже на гвозди?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 15.08.2014 12:17 MSK
Фото: 2525 · Фотомодератор
Последнюю навигацию бегает...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 13.08.2014 08:30 MSK
Фото: 2460
Спасибо...
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 13.08.2014 06:53 MSK
Фото: 280
Отличное фото тёска!
+3
+4 / –1
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 12.08.2014 21:33 MSK
Фото: 2460
Цитата (kifir239, 12.08.2014):
> А что за судно на заднем плане?

"Varg Star" http://fleetphoto.ru/photo/95467/
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.08.2014 13:34 MSK
Фото: 7190 · Редактор БД
А что за судно на заднем плане?
0
+1 / –1
Ссылка
elena kotova · Санкт-Петербург · 05.08.2014 09:28 MSK
Фото: 29
Рада за тебя!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 05.08.2014 05:17 MSK
Фото: 2460
Спасибо всем за поддержку...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.08.2014 03:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Для открытой акватории указывать МС2 необязательно, лучше геопривязку сделать, хотя это не всегда просто, но всё же лучше, чем гадать на сколько километров ближе тот или иной населённый пункт.
И попутно хочется в очередной раз напомнить, что гидрологически Керченский пролив - это часть Азовского моря, а не Чёрного. Ибо кое-где у нас порой встречается...
0
+0 / –0