Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Владиславлев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.06.2014 21:51 MSK
Фото: 12707 · Редактор БД / Фотомодератор
Роснефть купила Прайм Шиппинг.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 09.06.2014 21:46 MSK
Фото: 306
Список судов PB Norge AS ТИП НИЖНИЙ НОВГОРОД КЛИМЕНА
МАЙЯ
ДОРИДА
ЭНЦЕЛАД
ЯПЕТ
ТЕТИС Тип:Каллиопа
КАЛЛИОПА
ДАФНА
ТЭТИ
ПЕНЕЛОПА
ГЕБА
ХЛОЯ
ГЛОРИЯ
ГАРМОНИЯ
АССИЯ
КОРА
АУРА
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.06.2014 14:19 MSK
Фото: 12707 · Редактор БД / Фотомодератор
А почему привязано к Волгнефте-45М???? Фото свежее.
+1
+1 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 04.06.2014 20:50 MSK
Фото: 1
Идет с Питера на Ростов.
+3
+3 / –0
Ссылка
А.Ф. · 04.06.2014 09:35 MSK
Фото: 998
Текущее состояние: судьба не установлена -?
+3
+3 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 28.05.2014 09:28 MSK
Фото: 82
"Где денег взять то Зин? Сгоняла лучше б в ......" Вот так и живут господа судовладельцы, жлобничая и жмотничая на расходы по оснащению судов.
–1
+0 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.05.2014 19:38 MSK
Фото: 306
MMSI: 515493000
Позывной: XUCL5
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 27.05.2014 17:27 MSK
Фото: 3
я поражаюсь,на дворе 21 век,а все ходят с советскими РЛС,неужели нет денег поставить нормальные локаторы,Наяда-это такие дрова
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 24.05.2014 21:32 MSK
Фото: 2460
Плотность судоходства на югах в этом году очень большая-многие с северов прибежали...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.05.2014 13:29 MSK
Фото: 12707 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rus-52, 24.05.2014):
> а в этом значит ушли на юг

Все 4 Евростара тут на юге.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.05.2014 12:47 MSK
Фото: 306
впереди Волжский-8 стоит
+3
+3 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 24.05.2014 00:01 MSK
Фото: 1
В том году всю навигацию бегали с Кстова на Питер, а в этом значит ушли на юг.
+2
+2 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 19.05.2014 04:20 MSK
Фото: 116
Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2014):
> Из за этого у них борта поцарапанные. Люди проектировали далекие от флота, снаружи красиво,а там как нибудь будет работать. За балластную систему руки бы по отрывал...

подписываюсь под каждым словом))

Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2014):
> А еще у нас на палубе дополнительный 5 кнехт установлен,для удобства швартовки в шлюзах.
а вот это хорошо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 18.05.2014 21:32 MSK
Фото: 2460
А у нас деревянные, мы и не паримся...Все заходы в шлюз получаются плавными...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.05.2014 14:53 MSK
Фото: 12707 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (FCSM, 18.05.2014):
>

> на 27-х проектах привальник на уровне гл.палубы в шлюзах он вообще не работает,

Из за этого у них борта поцарапанные. Люди проектировали далекие от флота, снаружи красиво,а там как нибудь будет работать. За балластную систему руки бы по отрывал....
Цитата (FCSM, 18.05.2014):
> здесь же смотрю по ватерлинию сделали в носовой части

А еще у нас на палубе дополнительный 5 кнехт установлен,для удобства швартовки в шлюзах.
+2
+3 / –1
Ссылка
FCSM · Астрахань · 18.05.2014 14:31 MSK
Фото: 116
Цитата (Владимир Владиславлев, 17.05.2014):
> Какой именно привальник и на чём?

на 27-х проектах привальник на уровне гл.палубы в шлюзах он вообще не работает, здесь же смотрю по ватерлинию сделали в носовой части
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 17.05.2014 22:10 MSK
Фото: 2460
Цитата (FCSM, 17.05.2014):
> привальник сделали молодцы!

Какой именно привальник и на чём?
0
+0 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 17.05.2014 18:20 MSK
Фото: 116
Опа, привальник сделали молодцы!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 15.05.2014 17:47 MSK
Фото: 2460
Он в хорошем состоянии...Пока работает...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 14.05.2014 21:47 MSK
Фото: 2460
Всё понятно...Но если честно то выход из шлюза №1 ВДСК на Волгу не очень и комфортный...Справа берег близко, слева у стенки судно стоит, к тому же надо от стенки выворачиваться вправо...На этом участке нужно быть предельно внимательным чтобы не наделать делов...
0
+0 / –0