Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Владиславлев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 124»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.10.2019 14:26 MSK
Нет фотографий
Ровная от бака до юта ,нет трапов .Крытый бак . Шлюпбалки ,ПС и т.д.
0
+1 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 17.10.2019 13:00 MSK
Фото: 2345
Цитата (Михаил_Л, 16.10.2019):
> Хорошо идёт ! Отличное фото . Главная палуба удобно спроектирована ,фонари бортовых(отличительных) огней слишком низковато установлены.

В чем удобство главной палубы?
0
+2 / –2
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 17.10.2019 10:21 MSK
Фото: 11
праворульный смотрю.
0
+1 / –1
Ссылка
Сазонов · Уфа · 17.10.2019 09:48 MSK
Фото: 16
Капитан данного ледокола должен знать назубок все афоризмы и уметь умело пользоваться ими) как с командой, так и с верхним начальством))
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 17.10.2019 00:31 MSK
Фото: 14
Цитата (Karen, 16.10.2019):
> Цитата (Seven_balls, 16.10.2019):
> > основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;
>
> Вот как бы сказал Виктор Степанович:- "Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны" :)))

Да, конечно, но только иногда!! ;-)
+1
+3 / –2
Ссылка
Karen · 16.10.2019 21:02 MSK
Фото: 36
Цитата (Seven_balls, 16.10.2019):
> основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;

Вот как бы сказал Виктор Степанович:- "Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны" :)))
+4
+6 / –2
Ссылка
NAUCLER · 16.10.2019 19:41 MSK
Фото: 14
Очень хорошое фото - типично осенью на Балтике.
+4
+4 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.10.2019 19:38 MSK
Фото: 659
Технический проект 22600 (ЛК-25) был разработан ООО "ПКБ "Петробалт", а проектная документация судна в постройке - изначально ЗАО ЦКБ «ОСК-Айсберг».


Однако в конце 2013 года постройка ледокола была приостановлена БЗС ввиду выявившихся грубейших ошибок при разработке проектной документации судна, вследствие чего проектный перевес по нагрузке масс ледокола составил около 2500 тонн (!!).

Как сообщалось в докладе о финансово-хозяйственной деятельности ФГУП «Росморпорт» за 2014 год, в сложившейся ситуации, в январе – марте 2014 года был проведен ряд совещаний под руководством заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.Л. Рахманова и приняты следующие меры:

- БЗС проведены несколько научно-технических советов, на которых выявлены недостатки ПДСП и несоответствие характеристик ЛК-25 заданным ТП, самостоятельное назначение ЦКБ «Айсберг» осадки ЛК-25 в разрабатываемой ПДСП (в одних документах представленных в РМРС максимальная осада составила 10,2 м, в других – 10,5 м), а также факт отсутствия согласования Застройщиком и Государственным Заказчиком вносимых в основные размерения и характеристики ледокола изменений;

- БЗС создана экспертная рабочая группа с привлечением Крыловского ГНЦ и ряда ведущих проектных бюро для анализа состояния разработанной ПДСП, сравнительного анализа этой ПДСП с ТП, ранее разработанным КБ «Петробалт», выработки принципиальных решений по дальнейшему проектированию и строительству судна, с учетом уже изготовленных конструкций и закупленного оборудования.

По результатам работы экспертной рабочей группы подготовлено заключение, в котором отражено:

- суммарный перевес судовых конструкций в результате незначительных ошибок ПКБ «Петробалт» в ТП, с учетом возможности реализации решений по их исправлению на этапе разработки ПДСП и строительства ЛК-25, мог составить около 470 тонн;

- в разработанной ЦКБ «Айсберг» ПДСП перевес ЛК-25 проекта 22600 достиг 2500 тонн;

- основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;

- учитывая уже изготовленные на БЗС корпусные конструкции, вернуться к конструкции корпуса в концепции ТП в полном объёме не представляется возможным. Компенсация конструктивного увеличения весовых нагрузок и обеспечение максимальной осадки 9,7 метра, при заданной в ТП – 9,5 метра, возможны при реализации дополнительных проектных решений и переработки на их основе всей ПДСП, которые приведут к снижению веса судна порожнем и обеспечению заданных характеристик судна;

- реализация рекомендаций экспертной рабочей группы позволяет в максимальной степени использовать уже изготовленные конструкции корпуса судна, продолжить его строительство и достичь основные заданные государственным контрактом функциональные и технические характеристики ЛК-25.

В сложившейся ситуации БЗС был разорван контракт с ЦКБ «Айсберг» на разработку ПДСП и заключен новый контракт с КБ «Вымпел» (разработчик ПДСП ледокола мощностью около 16 МВт проекта 21900М), а также разработана дорожная карта для обеспечения достижения, в максимально возможной степени, требуемых по Госконтракту основных функциональных и технических характеристик ЛК-25, выработки решений по минимизации возможного перевеса судна и обеспечения достижения максимальной осадки ледокола - 9,65 - 9,7 метра.

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин» по переработанному проекту было возобновлено на БСЗ только во второй половине 2016 года, ледокол был спущен на воду 30 декабря 2016 года.
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 16.10.2019 18:53 MSK
Фото: 36
Цитата (Сазонов, 16.10.2019):
> там где-то внутри наверно предусмотрели место под стенд с афоризмами)

..., где особенно смотрелись бы такие изречения, как - "Здесь вам не тут!" и "Лучше водки — хуже нет!" :)))
+5
+7 / –2
Ссылка
Сазонов · Уфа · 16.10.2019 18:09 MSK
Фото: 16
там где-то внутри наверно предусмотрели место под стенд с афоризмами)
+6
+7 / –1
Ссылка
Karen · 16.10.2019 16:09 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил_Л, 16.10.2019):
> Хорошо идёт !

Как сказал Виктор Степанович:- "Курс — он у нас один — правильный"!
+6
+8 / –2
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.10.2019 15:32 MSK
Нет фотографий
Хорошо идёт ! Отличное фото . Главная палуба удобно спроектирована ,фонари бортовых(отличительных) огней слишком низковато установлены.
+4
+4 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 14.10.2019 20:28 MSK
Фото: 3096
10.2019 Эксплуатируется.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 09.10.2019 08:49 MSK
Фото: 1378
"Усы" замечательно получились.
+2
+2 / –0
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 27.09.2019 08:05 MSK
Фото: 1786
Сухогруз загорелся на Волге в районе Тольятти.
В 03.48 (мск) 27.09.2019 г. в ОДС ФКУ «ЦУКС Главного управления МЧС России по Самарской области» поступило сообщение о том,что на реке Волга в районе Федоровских лугов г.о. Тольятти горит сухогруз 113 на 13 метров груженое железом (ВОЛГО-БАЛТ-205). На судне находилось 12 человек. До прибытия подразделений с сухогруза эвакуировано 9 человек, на сухогрузе остаются 3 человека, которые ожидают подход баржи для буксировки к берегу. По предварительной информации пострадавших нет. Судно находится в 550 метрах от берега. К месту для эвакуации людей направлено 1 плавсредство Поисково-спасательной службы Самарской области. Также на берегу в готовности к ликвидации пожарно-спасательные подразделения Самарской области. Информация уточняется.

http://63.mchs.gov.ru/operationalpage/op...381782/
+3
+3 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 29.08.2019 13:30 MSK
Фото: 345
Оператор ООО «ТрансМорФлот»
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.08.2019 11:48 MSK
Фото: 1291 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Динамично! ДК...
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 20.08.2019 13:55 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 17.08.2019):
> т.к она является опасным грузом в плане возможного смещения(особенно при разжижении)

Только отдельные типы железной руды (IOF и концентраты) могут смещаться из-за разжижения при превышении TML. И то это утверждено совсем недавно для IOF. И их вам не разрешат везти на открытой площадке. А так железная руда не смещается и не разжижается - она из группы С. Вообще таких групп (не путать с классом) опасных навалочных грузов нет. Есть Группа А - Грузы которые могут разжижаться, В - Могут представлять химическую опасность и С - ни первое ни второе. Уголь тоже совсем недавно отнесен к категории А и В.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 17.08.2019 14:52 MSK
Фото: 774
Общее у них это то,что они являются КОМБИНИРОВАННЫМИ судами,то-есть судами предназначенными для перевозки как наливных грузов(нефти и нефтепродуктов),так и насыпных грузов.

Нефтерудовоз имеет бортовые наливные танки и центральные грузовые трюмы уменьшенного объёма с серьёзным подкреплением дна,т.к руда имеет высокий удельный вес.
Для справки:
удельный вес щебня около 1500 кг/м3
удельный вес железной руды около 5000 кг/м3
Так же нефтерудовозы в обязательном порядке имеют ЗАКРЫТЫЕ трюмы,а не открытые площадки.
На открытой площадке можно перевозить только инертные материалы(щебень/песок),но никак не руду,т.к она является опасным грузом в плане возможного смещения(особенно при разжижении) во время качки и потери остойчивости судна.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.08.2019 06:58 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Что тогда есть признак нефтерудовоза?
+2
+2 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 124»»