Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Dmitry Kisten

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Зубов · 06.07.2014 13:14 MSK
Фото: 178
Весело! :) Может погудели?
+2
+2 / –0
Ссылка
в24 · 03.07.2014 01:15 MSK
Фото: 2
спасибо за отзыв....но все равно неясен смысл второго названия...на иностранном рынке не знают кто-такой литвинов и дягилев?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород · 30.06.2014 01:01 MSK
Фото: 537
Цитата (ARTём, 29.06.2014):
> Уже второй раз, как минимум, за последнее время...

А если быть точным, то четвертый :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.06.2014 20:06 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Что же Горькому так не везёт?! Уже второй раз, как минимум, за последнее время...
Хотя, лично я, люблю подобные форс-мажорные изменения (туман, шторм), поскольку это вносит хоть какое-то разнообразие в типовое расписание, которое не меняется годами. А каждый рейс для команды - как "день сурка"!
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород · 29.06.2014 13:35 MSK
Фото: 537
Цитата (ARTём, 28.06.2014):
> А время на фотоаппарате верно выставлено? По расписанию вы в 19:30 только в 1-й шлюз должны были заходить...

Все верно. Из-за шторма в Онеге нам не разрешили переход до Кижей и мы пошли в Вытегру, поэтому такое опережение расписания.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.06.2014 23:12 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А время на фотоаппарате верно выставлено? По расписанию вы в 19:30 только в 1-й шлюз должны были заходить...
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород · 28.06.2014 22:47 MSK
Фото: 537
Цитата (иван колиденков, 28.06.2014):
> А в Шлюзе Сабине

За шлюзом, у стенки.
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.06.2014 22:10 MSK
Фото: 318
А в Шлюзе Сабине
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 26.06.2014 12:56 MSK
Фото: 65
в 2007 году если не ошибаюсь перегоняли его в Санкт-Петербург
Сначала на Канонерском судоремонтном заводе стоял, потом в Шлиссельбург перегнали
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 26.06.2014 12:45 MSK
Фото: 65
она уже много лет как бункербаза работает
0
+0 / –0
Ссылка
zivan · 26.06.2014 08:20 MSK
Нет фотографий
А чем Добролюбов не угодил, что его переименовывать нужно было?
0
+0 / –0
Ссылка
zivan · 26.06.2014 08:18 MSK
Нет фотографий
Все могу понять "Советская Конституция" переименованная в "Николай Карамзин" это как-то понятно...и переименование кораблей из "коммунистов" в другие названия тоже...но чем Грибоедов-то не угодил?
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.06.2014 23:50 MSK
Фото: 318
Судя по виду может и ошибаюсь
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 25.06.2014 22:21 MSK
Фото: 65
откуда такая информация что работать будет?
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.06.2014 16:17 MSK
Фото: 318
Волгонефть похоже работать будет порт приписки Нижний Новгород
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.06.2014 13:38 MSK
Фото: 318
Спасательное судно «Спасатель Заборщиков» передано ФБУ «Госморспасслужба России»
На класс Российского морского регистра судоходства (РС) завершено строительство третьего в серии многофункционального аварийно-спасательного судна пр. MPSV07 «Спасатель Заборщиков». Судно, построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, передано в распоряжение ФБУ «Госморспасслужба России» 20 июня 2014 года и готовится к переходу в порт приписки Владивосток. Об этом сообщает пресс-служба РС.

Строительство нового судна велось в соответствии с государственным контрактом для Федерального агентства морского и речного транспорта РФ и Дирекции государственного заказчика программ развития морского транспорта. Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро». Символ класса РС: КМ✪ Arc5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Основные характеристики: длина габаритная - 73,0 м; ширина по КВЛ - 15,5 м; осадка максимальная - 5,1 м; дедвейт при максимальной осадке - 1171 тонн; мощность ГЭД - 2х2000 кВт; скорость - 15 уз.

Судно предназначено для несения аварийно-спасательного дежурства, оказания технической поддержки и помощи терпящим бедствие судам, выполнения буксировки судов и морских сооружений во льдах и на чистой воде. Его технические возможности позволяют проводить снятие с мели и рифов аварийных судов, откачку воды из затопленных отсеков, буксировку аварийных судов к месту убежищ, поиск, спасение, эвакуацию и размещение людей, а также обеспечение подводно-технических работ водолазов на глубине до 300 м, обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Судно способно оказывать помощь в тушении горящего на воде топлива, ликвидации пожаров на плавучих и береговых объектах, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе с температурой вспышки ниже 60 С.

Судно названо в честь ветерана морской спасательной службы России Михаила Никитича Заборщикова - участника более двухсот (в том числе, сверхсложных) аварийно-спасательных и судоподъемных операций.

В настоящее время успешно эксплуатируются построенные в 2013 году два судна проекта MPSV07 - «Спасатель Карев» (порт приписки Санкт-Петербург) и «Спасатель Кавдейкин» (порт приписки - Мурманск).
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 23.06.2014 18:34 MSK
Фото: 1692
Вот это крен!
–1
+0 / –1
Ссылка
Teknomail · 23.06.2014 00:34 MSK
Фото: 62
На фото ещё "Волга-Флот" какой то.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород · 22.06.2014 15:52 MSK
Фото: 537
Цитата (ARTём, 22.06.2014):
> Пока Горький вернулся, высадил их в Лодейном Поле...

Немного не так, никуда мы не возвращались. Еще во время стоянки в Мандрогах стало известно, что нас в Ладогу не выпустят. Поэтому мы остались там стоять до 24:00. В 3:00 ошвартовались в Лодейном поле, в 7:00 туристы отправились на экскурсии, а мы в Питер и в 22:30 уже стояли в "Уткиной заводи".
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.06.2014 10:43 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dmitry Kisten, 22.06.2014):
> Цитата (Окский, 21.06.2014):

> > Может у автора фото будет чуть-чуть с другой стороны
> К сожалению нет :(

Да и эта фотография появилась благодаря тому, что Горького в Ладогу из-за шторма не выпустили вовремя, да ещё с туристами. Пока Горький вернулся, высадил их в Лодейном Поле... Лишь на следующий день, навстречу нам, в районе 10.00 по Нижней Свири пропилил.
Так что если бы не шторм, прошли бы они Шлиссельбург рано утром.
+2
+2 / –0