Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора umavin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 75767778798081 ··· 95»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.01.2013 23:06 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (storm1379, 26.01.2013):
> на заваренных СТК на главной палубе каюты-вот это жесть

Не работал,не в курсе.В чем жесть то расскажи????
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.01.2013 23:04 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 26.01.2013):
> у нас нижние каюты свободные были-там велосипеды лежали

У нас в низу две каюты были,в одной боцман жил в другой рядом с прачкой матрос который пастельное бельё стирал.
–1
+0 / –1
Ссылка
storm1379 · Самара · 26.01.2013 23:03 MSK
Фото: 3
на заваренных СТК на главной палубе каюты-вот это жесть
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 26.01.2013 22:57 MSK
Фото: 445
у нас нижние каюты свободные были-там велосипеды лежали
0
+0 / –0
Ссылка
Sharaman86 · Ростов-на-Дону · 26.01.2013 22:43 MSK
Нет фотографий
С Белгорода-Днестровского(Украина)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.01.2013 22:14 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 26.01.2013):
> Мне вот только интересно, как там уживаются 11 человек экипажа при том что надстройка не такая уж большая и при этом узкая (под ширину трюма). Каюты наверное маленькие?

Каюты так скажем не маленькие,а не большие))))А так в общем нормальные пароходы,простые и легкие в эксплуатации.Мы еще трех студентов брали и того получалось 16 человек.Жили дружно)))).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.01.2013 22:09 MSK
Фото: 12895 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (goee, 26.01.2013):
> Омские и нефтерудовозы, пожалуй самые красивые суда. ИМХО)))

Согласен,на обоих проектах работал.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 26.01.2013 21:06 MSK
Фото: 399
Она длинная зато, говорят каюты нормальные для того времени...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 26.01.2013 21:05 MSK
Фото: 445
маленькие
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 26.01.2013 21:01 MSK
Фото: 445
Цитата (Sharaman86, 26.01.2013):
> Да помню этот рейс-шли на Туркменбаши

а откуда лес везли?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 26.01.2013 20:38 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Мне вот только интересно, как там уживаются 11 человек экипажа при том что надстройка не такая уж большая и при этом узкая (под ширину трюма). Каюты наверное маленькие?
0
+0 / –0
Ссылка
Sharaman86 · Ростов-на-Дону · 26.01.2013 20:21 MSK
Нет фотографий
Да помню этот рейс-шли на Туркменбаши.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 26.01.2013 16:19 MSK
Фото: 399
Омские и нефтерудовозы, пожалуй самые красивые суда. ИМХО)))
+1
+2 / –1
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 26.01.2013 13:26 MSK
Фото: 3214
Наверно идет пропуск под мостом.Один пейзаж а теплоходы разные.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.01.2013 21:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Понятно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.01.2013 17:48 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Что означает КМ+ЛП1?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2013 16:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
КМ+ основной символ класса, аналог КМ(*) в РМРС.
ЛП1 тождественно ЛУ1 (Ice1 в новой нотации) РМРС.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 22.01.2013 18:53 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (denski13, 22.01.2013):
> это совсем другая РБТ. Какая-не знаю... Но не "Атачи" точно!

ОК, скорее всего вы правы - привязал пока к "Неопознанным судам".
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 22.01.2013 18:51 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Отвязал от "РБТ-300" - действительно не похож совсем. Но это и не "РБТ-51" (http://fleetphoto.ru/vessel/12896/). Уважаемый автор, а можно вас попросить на оригинале проверить, что за название на табличке на рубке? Точно ли "РБТ-51"? Как-то вторая цифра больше похожа на "ноль", чем на "единицу".
0
+0 / –0
Ссылка
denski13 · Санкт-Петербург · 22.01.2013 18:23 MSK
Фото: 17
Зря,это совсем другая РБТ. Какая-не знаю... Но не "Атачи" точно!
0
+0 / –0
««1 ··· 75767778798081 ··· 95»»