Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Kaiser_Wilhelm_II

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 24»»
Ссылка
Neches · Севастополь · 16.08.2010 19:16 MSK
Фото: 158
Цитата (SergeyOdessa, 16.08.2010):
> Сейчас ржавеет в Одессе.
Да, как-то по дурацки получается. В тоже время как его более древний собрат под влагом ВМСУ довольно успешно работает в Севастополе.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 16.08.2010 15:31 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
На третьем катере проекта 1430 сейчас пишется "К.Дудэ".
А вот тот ли это "Капитан Дудэ" - это остается вопросом.

А с дальним очень интересно. Рубка точно от "Аркадии".
Существовал проект служебных портофлотовских катеров с рубкой
от "Аркадии", но значительно укороченных, без кормового салона.
Но здесь не наблюдается, чтобы он был значительно короче Грина.

Там вроде есть название из двух слов.
У Вас нет возможности побывать там еще и посмотреть на него поближе?
Может на оригинале этой фотографии просматривается название?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 16.08.2010 13:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Neches, 15.08.2010):
> Он ВМСУ не в результате раздела ЧФ достался?

В таблице раздела ЧФ его нет.
Он построен в 1993 году, т.е. уже в Украине.

Первое название "ОМ-108". Это был последний в серии из восьми катеров
проекта 14301, построенных на Херсонском заводе.

Будучи в составе ВМС Украины, базировался в Очакове.
Сейчас ржавеет в Одессе.
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 15.08.2010 23:27 MSK
Фото: 158
Спасибо за фото. Ранее НИС «Академик Вернадский» МГИ НАН Украины. Частенько на нем бывал в детстве - отец на нем в научные рейсы ходил.
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 15.08.2010 12:47 MSK
Фото: 218
Так жаль все не работающие теплоходы проекта 14301(((
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 15.08.2010 01:46 MSK
Фото: 158
Он ВМСУ не в результате раздела ЧФ достался?
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 14.08.2010 23:41 MSK
Фото: 158
Цитата (SergeyOdessa, 13.08.2010):
> А куда перегнали "Глорию" в это время?
Эх, Глория, Глория... Жалко прошлого не вернуть.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 14.08.2010 19:32 MSK
Фото: 359
Есть у меня "Острог", выложу. Но фото получилось против солнца.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 14.08.2010 16:01 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Да, я видел.
А у Вас нет возможности хорошо сфотографировать "Острог" (проект 14301),
который там стоит в самом углу у проходной порта?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 14.08.2010 12:47 MSK
Фото: 359
Понятия не имею. Но сейчас стоит на "своем" месте.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.08.2010 23:24 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А куда перегнали "Глорию" в это время?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 11.08.2010 19:32 MSK
Фото: 359
По ссылке видно, что даже в однотрубном исполнении Bore скорее был небольшим товаро-пассажирским судном ледового класса, чем чистым ледоколом.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.08.2010 19:10 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Да-а-а! А мы ещё на своих жалуемся, что переименовывают!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.08.2010 16:53 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.08.2010):
> Он не стоит в ожидании

В Википедии сказано, что линия судьбы судна круто развернулась именно в августе 2008 года. Воздержитесь от чрезмерных буквальностей...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.08.2010 15:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.08.2010):
> Ледоколом оно не было, но усиленный для плавания во льдах корпус с соответствующими обводами наличествует.

А ведь и правда – никаких буксиров – ледоколов:
Bore:
http://www.photoship.co.uk/JAlbum%20Ship...II-01.html

http://www.photoship.co.uk/JAlbum%20Ship...II-01.html

и наконец, Кристина

http://www.photoship.co.uk/JAlbum%20Ship...na-01.html


Цитата (ASk, 11.08.2010):
> Ну так на Титанике тоже было 4 трубы, а рабочих всего 3. Любили тогда трубами меряться.

Что верно, то верно. Машины, установленные на Титанике не "тянули" четвёртую трубу, и что-б наделить её каким нибудь смыслом, соорудили в ней вольеры для собачек. Отказаться от установки четвёртой трубы не позволил статус судна - мега-супер-лайнера. Уж коль на Мавритании с Лузитанией по четыре трубы, Титанику сам бог велел...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 11.08.2010 15:30 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Вы абсолютно правы.
Ничего он тогда в Одессе не ожидал.
Это был плановый заход с пассажирами во время круиза.

Просто в последствии оказалось так, что это был последний
заход "Максима Горького" в родной порт Одессу.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 11.08.2010 13:58 MSK
Фото: 359
Ледоколом оно не было, но усиленный для плавания во льдах корпус с соответствующими обводами наличествует.

З.Ы. У русских линкоров типа "Севастополь" обводы корпуса в носовой части тоже были ледокольными.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 11.08.2010 13:55 MSK
Фото: 359
Он не стоит в ожидании. Он еще работает в последнем или предпоследнем круизе.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 11.08.2010 13:23 MSK
Фото: 406
Ну так на Титанике тоже было 4 трубы, а рабочих всего 3. Любили тогда трубами меряться.
0
+0 / –0
Ссылка
Neches · Севастополь · 11.08.2010 12:26 MSK
Фото: 158
Да, я тоже его фотал, когда он во время своего последнего круиза заходил в Севастополь.
0
+0 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 24»»