Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

««1 ··· 31323334353637 ··· 116»»
Ссылка
Seemann60 · Нижний Новгород · 22.02.2020 08:27 MSK
Нет фотографий
Хочу спросить вас, товарищи, это правда, что крысы бегут с тонущего корабля? Кстати, на наших судах проводится дератизация?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 01.02.2020 20:54 MSK
Фото: 863
Корочки судоводителя и тракториста"всех тракторов"нужны...
А так-то офигенно выдумали-причалил,резину накинул и"Алга"мусор по
островам развозить.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей 76 · 01.02.2020 01:29 MSK
Фото: 99
Точно трудно сказать, но на сайте Гидры пишут, что их рук дело. https://aritkin.livejournal.com/114573.html
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 31.01.2020 22:12 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
В регистре АО Судоверфь указана. Врёт?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей 76 · 30.01.2020 04:05 MSK
Фото: 99
Цитата (Iv557, 21.04.2019):
> Переправьте место постройки на АО Судоверфь, Рыбинск.

А не завод Гидромеханизации?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 22.01.2020 21:03 MSK
Фото: 7800
"20 января 2020 09:11
Судзавод «Море» (Крым) начал строительство двух скоростных «Комет» для пассажирских перевозок
Судостроительный завод «Море» (поселок Приморский под Феодосией, Республика Крым) приступил к постройке двух скоростных судов на подводных крыльях для пассажирских перевозок, завершение строительства планируется к 2021 году, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства промышленной политики Республики Крым.
В ноябре 2019 года глава Республики Крым Сергей Аксенов сообщил в интервью ТАСС, что завод «Море» в июне заключил договор с судостроительным заводом «Вымпел» на выполнение работ по строительству двух пассажирских судов на подводных крыльях «Комета-120М»." http://portnews.ru/news/290035/
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.01.2020 01:13 MSK
Фото: 661
Архангельск.Северная Двина.пароход"Павлин Виноградов",Киножурнал Наш край №27, 1960г https://www.youtube.com/watch?v=2_jwiD-cuIc
+1
+1 / –0
Ссылка
SashaShmel · Калининград · 06.01.2020 22:35 MSK
Фото: 42
Сейчас в Калининграде стоит у причала.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 31.12.2019 18:41 MSK
Фото: 661
Весна на Волге в Астрахани 1980 г https://www.youtube.com/watch?v=HEN2C35VDhg
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 30.12.2019 02:01 MSK
Фото: 659
Ссылка почему то крииво скопировалась. Вотт правильная https://auto-sid.ru/portfolio/sewing_boa...tem-30/
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 15.12.2019 15:33 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 14.12.2019):
> Розеток должно хватить на всех.
это нет. на судне нет платформ для подключения, первый ярус и немного второго можно достать- это 100+ FEU , и по остойчивости все 4 яруса груженными не могут быть
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.12.2019 00:51 MSK
Фото: 1705
Цитата (3 X, 14.12.2019):
> Не знаю сколько точно у него есть розеток для рефконтейнеров

Контейнеры, что на палубе стоят, похожи на рефрижераторные. Какое-то оборудование виднеется. Похоже на компрессоры.
Да и марка NYKcool на контейнерах, что на корме, сама за себя говорит.
Розеток должно хватить на всех.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 14.12.2019 22:38 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 14.12.2019):
> Разве что если его загрузить рефрижераторными контейнерами. ))
Не знаю сколько точно у него есть розеток для рефконтейнеров, но загруженных 100 FEU он должен брать - это около 6500 м3 плюс трюма - всего до 25 000 м3 дотянет.
Только если считать еще и вместимость рефконтейнеров, то данное судно не рекордсмен совсем. В 1999 году в Германии построили 2 контейнеровоза для Dole, каждый принимает по 1023 загруженных 40'футовых рефконтейнера, это до 68 000 м3 обьема или 30 000 т рефгруза, классические рефрижераторы вообще рядом не стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.12.2019 22:22 MSK
Фото: 1705
Цитата (3 X, 14.12.2019):
> Нельзя назвать его крупнейшим в мире рефрижератором

Разве что если его загрузить рефрижераторными контейнерами. ))
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 14.12.2019 22:15 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конструктивно это не чистый рефрижератор, у него встроен один ячеистый трюм для контейнеров, а также кормовая часть за надстройкой спроектирована только для контейнеров т.е. комбинированное судно : рефрижератор-контейнеровз (conreefer).
Из-за этого обьем реф.трюмов у него не стал рекордным, только 18 500м3

Так как он классифицирован как рефрижератор его называют крупнейшим в мире среди них, но это относится только к его размерениям (длина/ширина).

Крупнейшим рефижератором остается ТР типа "Охотское Море" с обьемом трюмов 22 000 м3, а универсальным или банановозом - Ditlev Lauritzen (20 500м3)
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 13.12.2019 23:12 MSK
Фото: 2322
Лесной мол 33 причал)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 08.12.2019 20:10 MSK
Фото: 2262
"Российское оборонное предприятие «Радар ММС» презентовало высокоскоростной катер на подводных крыльях класса люкс «Сагарис». Производитель планирует продавать его «арабским шейхам» по цене от €320 тыс."
http://news.webalta.ru/?page=fullnews&ne...ry=main
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 04.12.2019 23:22 MSK
Фото: 7800
"Знаменитый севастопольский траулер оказался никому не нужен. 5.09.2017, 08:11 В Севастополе признан несостоявшимся аукцион по продаже принадлежащего городу и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Севморзаводом знаменитого учебно-тренажерного судна "Жуковский", на котором в свое время прошли практику тысячи севастопольских моряков.
Бывший большой морозильный рыболовный траулер "Жуковский", построенный в Николаеве на заводе имени Носенко, был выставлен на торги 22 августа. Сам аукцион должен был пройти 28 августа, когда судну исполнилось 59 лет: в этот день в 1958 году на нем был поднят государственный флаг СССР.Начальная цена «Жуковского» составляла 10 млн 650 тыс 155,92 рублей. Но и она не привлекла покупателей. Как записано в опубликованном сегодня протоколе комиссии по проведению аукциона, "по окончании указанного в информационном сообщении срока подачи заявок на участие в аукционе до 17:00 (МСК) 28 августа 2017 г. не поступило ни одной заявки на участие"в нем. Аукцион по продаже УТС "Жуковский" (БМРТ проекта 394 типа «Маяковский» заводской номер 581106, регистровый номер 244097) признан несостоявшимся.
16 октября 1958 года "Жуковский", ставший флагманом Первой украинской Южно-Атлантической экспедиции отправился в своей первый рейс в Атлантику. БМРТ "Жуковский" — единственный один из всего промыслового флота юга страны был удостоен высокой правительственной награды — ордена Трудового Красного Знамени. На счету знаменитого траулера 28 промысловых рейсов." http://voicesevas.ru/news/33903-znamenit...en.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 03.12.2019 09:07 MSK
Фото: 1206
30 ноября в Нижнем Новгороде состоял спуск 2-ого Сагариса со строительным номером 602. Он строится по экспортному контракту и уже в декабре 2019 года будет передан заказчику.

https://vk.com/ckbspkru?w=wall-108528116_346

Редакторы БД, добавьте, пожалуйста, его в базу.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 01.12.2019 11:15 MSK
Фото: 1206
Зелёный цвет можно убрать, 29 ноября 2019 года подписан акт приема-передачи судна.
Будет называться "Ялта".

https://vk.com/hydrofoils?w=wall-12198294_22493
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 116»»