Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 116»»
Ссылка
RedJak · 22.07.2019 00:49 MSK
Фото: 724
Цитата (Felix21, 21.07.2019):
> У АКМ и ПКМ патроны одинаковы

Нет,разные. У ПКМ 7.62х54 ,а у АКМ 7.62х39 .
Но автоматы у нас были АКС-74 5.45 .Такие с рамочным прикладом складным.


Цитата (RAM1024, 21.07.2019):

> Так у пулемёта патрон другой. Чуть ли не самый мощный трёхлинейный патрон из всех.
> Рельсы тоже бывают разные.

Да,конечно. Я же и говорю что пулемёт пробил. А вот КПВТ,да ещё с бронебойно-зажигательными,это вообще шайтан-машина.Расковырять можно всё что угодно... хоть бронетехнику,хоть кирпичную стену.У нас на БРДМ-2 стояли... И ЗУ-23-2 на Шишигах.
–1
+0 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.07.2019 23:26 MSK
Фото: 1705
Цитата (RAM1024, 21.07.2019):
> Так у пулемёта патрон другой.

У АКМ и ПКМ патроны одинаковы. Длины стволов различаются.
Так же и АК-74 и РПК-74.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.07.2019 23:21 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> пулемёт пробил.

Так у пулемёта патрон другой. Чуть ли не самый мощный трёхлинейный патрон из всех.
Рельсы тоже бывают разные.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.07.2019 20:31 MSK
Фото: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 21.07.2019):
> и если мы сделаем правильный выбор

Поздно, пить боржоми, когда почки отвалились...уже все решено на ближайшее время.. РФ- Миру- все что есть в ее недрах..взамен Мир-РФ от тапочек до (нужное подчеркнуть) https://www.youtube.com/watch?v=lWzP51KdHdI
–4
+0 / –4
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 21.07.2019 20:24 MSK
Фото: 503
Цитата (Алексей 1983, 20.07.2019):
> Цитата (RedJak, 19.07.2019):
> > Я этим и занимаюсь.
> > По теме есть что возразить или просто бла-бла-бла...?
> > Кстати,как там дела с кораблестроением в Литве?Прорывы есть?Или ещё не весь металлолом от норвегов и немцев вывезли?
>
> Да у нас тоже я бы не сказал что бы полный ажур.
Это же про судостроение и судоремонт отечестенный и только.А вы в какой то блуд ударились. Вот это надо обсуждать, если по теме , а то тут товарищи на личное стали переходить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.07.2019 19:24 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> "И тут Остапа понесло..."(с)

Остап по ошибке решил, что это у нас сегодня выборы, и если мы сделаем правильный выбор, то у него есть шанс получать пенсию, причём в рублях, как и все советские люди:)

Цитата (Kurh, 21.07.2019):
> меня интересует вопрос сколько стоят семечки подсолнуха в Ростове на Дону

В Петербурге, в одном и том же магазине разброс цен на пакетики с семечками в пять раз. Тут и захочешь, да не ответишь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.07.2019 18:36 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> не понятно что вас интересует

меня интересует вопрос сколько стоят семечки подсолнуха в Ростове на Дону
–3
+0 / –3
Ссылка
RedJak · 21.07.2019 18:32 MSK
Фото: 724
Ещё раз,пожалуйста,и по-русски.А то не понятно что вас интересует - трафик на реке;Ростов-на-Дону;парад 9 Мая или вообще,прости господи,дети Вексельберга...?... )))
0
+2 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.07.2019 18:26 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> "И тут Остапа понесло..."(с)

А что на речке уже трафик судов закончился? Я понимаю что в Ростов-на-Дону трудно понимают что в капиталистической РФ происходят странные вещи ,9 мая, в Москве парад (под замаскированным Мавзолеем)а Вексельберг в это время жалуется президенту что из-за санкций не может поехать к детям что живут на Западе,но папа хоть деньги тут для них зарабатывает))
–2
+0 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 21.07.2019 18:19 MSK
Фото: 5455
Цитата (Kurh, 21.07.2019):
> хотя мАсква-для мАсквичей или Россия-для русских,тоже слышится,периодически..

Типичный, среднестатистический россиянин (18+)...
https://youtu.be/pb0CDjSC9Ik
–3
+0 / –3
Ссылка
RedJak · 21.07.2019 18:18 MSK
Фото: 724
Цитата (Kurh, 21.07.2019):
> Да, а как ваши буржуи РФ & попы РПЦ (неплохо) деньги зарабатываються на нефте-газе,вывозять за кордон,жены-дети-любовницы все у нас живут на Западе.. а попы по 3 штуки храмы хреначат(за те же бабки от нефте-газа)вместо предприятий, вон в РПЦ указали на типо некорректность высказывания митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна о том, что в первые месяцы Великой Отечественной войны более 60% Красной армии, молодых некрещенных бойцов — были убиты. При ЭТОМ РПЦ согласились с тем, что Великая отечественная война была наказанием СССР за безбожие...https://www.gazeta.ru/army/2019/06/25/12442249.shtml То есть сейчас попы будут крестить всех в Главном Храме ВС РФ и с этим"вооружением" современая капиталистическая РФ (как царская Россиия) под триколором,будет побежать как в Русско-Японской войне? или как 1914 в Первой Мировой?

"И тут Остапа понесло..."(с)
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 21.07.2019 18:15 MSK
Фото: 724
Цитата (Казимирчик И, 21.07.2019):
> Пробивает. Шейку пробивает.

Мы стреляли из АКС-74 и ПКМ. Патроны с обычной пулей. АКС не пробил,пулемёт пробил. Я так думаю рельсы тоже разные.
В тихую один раз испытывали свою броню.Достали пару пластин(чешуек) из бронежилета.Пластины из передней части броника.Автомат пробил.Честно говоря,если пуля пробьёт жилет,то ранение будет на порядок страшнее,чем без жилета.
Лично на себе пришлось испытать попадание осколка от гранаты в броню прямо в солнечное сплетение.Конечно не пробил,но ощущение было,как будто ударили ногой с размаху.Жилет был 6Б4.Тяжёлый как наша жизнь...))) Яйцаприкрывающую пластину мы сразу убирали,чтобы хоть чуть-чуть уменьшить вес.Сначала были лёгкие жилеты,но их убрали буквально через месяц,т.к они были вообще шлак(разве что от осколков).
P.S Пластины были керамические.Но были и броники с комбинированными пластинами титан/керамика.Эти были полегче на несколько кило(точно уже не помню).Один хрен тяжёлые и неимоверно жарко в них летом.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.07.2019 18:11 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> Так в какой стране в настоящее время чествуют нацистов и прославляют прочих коллаборантов?

От Украины до Германии ,в Украине открыто, а в Германии (тихо закрыто,между собой в Бундесвере)...хотя мАсква-для мАсквичей или Россия-для русских,тоже слышится,периодически..
–3
+0 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.07.2019 18:06 MSK
Фото: 661
Да, а как ваши буржуи РФ & попы РПЦ (неплохо) деньги зарабатываються на нефте-газе,вывозять за кордон,жены-дети-любовницы все у нас живут на Западе.. а попы по 3 штуки храмы хреначат(за те же бабки от нефте-газа)вместо предприятий, вон в РПЦ указали на типо некорректность высказывания митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна о том, что в первые месяцы Великой Отечественной войны более 60% Красной армии, молодых некрещенных бойцов — были убиты. При ЭТОМ РПЦ согласились с тем, что Великая отечественная война была наказанием СССР за безбожие...https://www.gazeta.ru/army/2019/06/25/12442249.shtml То есть сейчас попы будут крестить всех в Главном Храме ВС РФ и с этим"вооружением" современая капиталистическая РФ (как царская Россиия) под триколором,будет побежать как в Русско-Японской войне? или как 1914 в Первой Мировой?
–2
+2 / –4
Ссылка
RedJak · 21.07.2019 17:48 MSK
Фото: 724
Ещё раз для тех кто в танке.
Я привёл данные по войскам СС,как самым одиозным и не подлежащим реабилитации.КАЖДЫЙ(!) носивший форму СС является военным преступником и подлежит уничтожению или в крайнем случае тюремному заключению,в отличии от,скажем вермахта.И опять таки смотреть нужно не на абсолютные цифры,а на относительны ( количество добровольцев-СС к количеству населения ).Вам понятно или нет?
А если посчитать и всех остальных сотрудничавших с нацистами,то это соотношение ещё больше изменится не в вашу пользу.

Цитата (Kurh, 21.07.2019):
> Иногда говорится даже о двух миллионах русских(советских)

Совокупная численность войск вермахта и войск СС с 41 по 45 гг колебалась от 7 до 9 млн... Тот кто говорит о том,что среди них было 2 млн русских просто идиот,но скорее провокатор и фальсификатор истории.

Так в какой стране в настоящее время чествуют нацистов и прославляют прочих коллаборантов?
–2
+1 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.07.2019 17:10 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 21.07.2019):
> Так что,чья бы корова мычала

А сколько русских воевало на стороне Гитлера?.. во время Великой Отечественной миллион советских граждан пошёл сражаться под трёхцветным флагом. Иногда говорится даже о двух миллионах русских(советских), сражавшихся против большевистского режима, но тут, вероятно, считают и 700 тысяч! эммигрантов царской..Точных цифр мы, вероятно, никогда не узнаем, поскольку толком их никто не считал, но некоторые оценки нам доступны. Оценку снизу можно получить из архивов бывшего НКВД - до марта 1946 года в органы было передано 283,000 «власовцев» и прочих коллаборантов в форме. Оценку сверху можно вероятно взять из работ Дробязко, которыe служaт основным источником цифр для поборников версии «Второй гражданской». По его вычислениям (метод которых он, к сожалению, не раскрывает) через вермахт, СС и различные про-немецкие военнизированные и полицейские формирования за годы войны прошло:
250,000 украинцев
70,000 белоруссов
70,000 казаков
150,000 латышей России.https://topwar.ru/2684-skolko-russkix-vo...tlera.html
–1
+0 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.07.2019 16:35 MSK
Фото: 661
Как Солженицын воспел предательство власовцев...Солженицын пишет, что ко времени, когда Власов сдался в плен, некоторые другие изменники «уже заявили о своем несогласии с политикой сталинского правительства. Но не хватало настоящей фигуры. Ею стал Власов». https://arctus.livejournal.com/499797.html А тем временем в капиталистической РФ, Путин открыл памятник Солженицыну в Москве..Президент на церемонии открытия памятника назвал 100-летие Солженицына значимым событием для всей страны. "Самое главное, что голос Александра Исаевича по-прежнему звучит, его мысли и идеи находят отклик в умах и сердцах людей", - сказал В. Путин. По словам президента, это дата не только день памяти и уважения, но и повод вновь обратить свое внимание к литературному, общественному и философскому наследию писателя, "которое вплетено в саму ткань XX века и продолжает оставаться современным и для нас - для России, да и для всего мира". В своей речи глава государства отдельно отметил безграничную любовь Солженицына к России. Президент обратил внимание на то, что писатель даже в изгнании никому "не позволял зло говорить о своей Родине, противостоял любым проявлениям русофобии". Путин вспомнил о своих встречах с Солженицыным. "Хорошо помню все наши встречи с Александром Исаевичем, и его мудрость, взвешенность, глубокое понимание истории. Его сердце, душа, раздумья были наполнены одновременно и болью за Отечество, и безграничной любовью к нему. Эти чувства двигали все его творчество", - рассказал президент. Глава государства указал на то, что Солженицын "четко разделял подлинную, настоящую, народную Россию и особенности тоталитарной системы, которая принесла страдания и тяжелые испытания для миллионов людей"....... и что дальше?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 21.07.2019 13:36 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 21.07.2019):
> И кстати, АК - рельсу НЕ пробивает.

Пробивает. Шейку пробивает. При мне стреляли, соревнования по гарнизону. И АКМ, и АК-74 (наши АКМ, другие части с АК-74). Расстояние точно не помню. Немного, 30-50 м, точно не помню. И пули обычные. По крайней мере, разговора, что бы БЗ не помню.

Пы. Сы. Хотя, вот видео, грят, что АМ - БЗ, АК-74 - обычным.
https://warspot.ru/12529-ak-protiv-relsy-mify-i-realnost
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.07.2019 11:21 MSK
Фото: 724
Цитата (RAM1024, 21.07.2019):
> Может хватит уже?

Не кормите тролля...Вы же видите в чём заключается смысл его комментариев...)))...совсем не в вопросах судостроения и судоходства.

И,да,в России все эти власовцы и прочие коллаборанты признаны предателями и изменниками без всяких "но"... А вот на родине Курха нацисты и их добровольные помощники являются национальными героями со всеми вытекающими.Как говорится - почувствуйте разницу.

P.S Ещё пару цифр.Количество добровольцев в войсках СС:
Литва - 50.000 (35 полицейских батальонов).
Латвия - 80.000
Эстония - 25.000
Для сравнения,остальной СССР - 60.000 ( основные - 14-я дивизия "украинская", 29-я и 30-я "русские", XV казачий кав.корпус ).
Если принять во внимание количество населения этих стран,то станет понятен истинный процент добровольцев СС-овцев...
Так что,чья бы корова мычала,а курхина молчала бы.
0
+3 / –3
««1 ··· 39404142434445 ··· 116»»