Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора DM_vlg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 18»»
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 14.01.2012 15:08 MSK
Фото: 1767
Цитата (Real Stealth, 26.01.2011):
> Хотя кое-какие визуальные огрехи глаз всё-таки режут.

Ну режут Ваш глаз. А глаз хозяина нет, т.к. модернизация происходит по принципу как удобно судовладельцу использовать судно. Ну а также на вкус и цвет товарищей нет. Одни судовладельцы оставляют примерно как судно было в начальном проекте, другие переделывают по своему вкусу и обсуждение судов переделанных считаю удел тех, кто реконструировал или модернизировал хоть одно судно, которое должно было пойти на утилизацию Этим людям надо говорить спасибо, что сохранили еще одну единицу речного флота.
P.S. Кроме того РРР присваевается к проекту 544 другие цифры и это не уже не 544 проект.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 14.01.2012 14:30 MSK
Фото: 6999 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (hochu, 14.01.2012):
> до Вытегры и Вознесенья.

Видал его у нас,года три назад.
0
+0 / –0
Ссылка
hochu · 14.01.2012 10:13 MSK
Нет фотографий
Судно сменило название. Теперь "НАСТЕНЬКА".
0
+0 / –0
Ссылка
hochu · 14.01.2012 10:07 MSK
Нет фотографий
Это судно было приобретено в начале 90-х в Астрахани, бывшее навание "Кигач". После переоборудования в 93-97г.г.(удлинен корпус,нарощены двойные борта,залито 3куба бетона,установлен ЯМЗ 238, ДГА 25,подруливающее устройство,смонтирована надстройка) судно имело название "ДИАНА" и эксплуатировалось на нижней Волге и по Дону в качестве туристического прогулочного судна.Благодаря малой осадке(0.8 м.)были доступны круизы на лотосовые поля в дельте волги. Судно оборудовано 3 гостевыми каютами по 3 спальных места в каждой,каютой экипажа на 4 места,кают-компанией. В каждой каюте душ,туалет. После смены владельца в 2003г. теплоход получил название "Людмила Николаевна" в честь супруги хозяина и совершал прогулки от Волжского до Москвы,от Москвы до Череповца и дальше по Волго-Балту до Вытегры и Вознесенья.
+1
+1 / –0
Ссылка
Paul · 29.11.2011 00:52 MSK
Фото: 5
Переоборудованный МСП-111. Ранее назывался "Бродяга".
Вот статья про его переоборудование:
http://www.katera.me/publ/postruyka92rem...gi/2-1-0-1
В статье также виден его изначальный номер и название при работе в рыбколхозе.
Его новый владелец - юрлицо, педуниверситет, поэтому так изменили название. (рег.номер ГИМС юр.лицо - 3 буквы-4 цифры).
Вот об этом говорит бывший его хозяин (автор статьи):
http://river-forum.ru/showthread.php/360...post137132
+1
+1 / –0
Ссылка
kosta · 18.11.2011 19:27 MSK
Нет фотографий
название при постройки "рында"
0
+0 / –0
Ссылка
kosta · 18.11.2011 19:26 MSK
Нет фотографий
нет не помню если узнаю добавлю
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 17.11.2011 17:04 MSK
Фото: 406
Строительный номер можете добавить в базу?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 17.11.2011 11:54 MSK
Фото: 2077
реклама? ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 17.11.2011 10:40 MSK
Фото: 6999 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет,проводкой занимается наш"МБ-1212"и"ОТ-2416",в конце навигации лучше проводить подобные составы,т.к. судов транзитных практически нет.
0
+0 / –0
Ссылка
kosta · 17.11.2011 02:17 MSK
Нет фотографий
красава автор я в это время как раз на нем капитаном работал,класный катер двигатель новый ямз,отделка,душ,просто конфетка
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 16.11.2011 21:57 MSK
Нет фотографий
Так вроде бы навигация на Волго-Балте уже закрыта, не?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 16.11.2011 21:44 MSK
Фото: 6999 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В дислокации Волго-Балта записан как"Химовоз-352",сейчас стоят у причальной стенки шлюза №1 в ожидании рассвета,им сейчас очень трудно идти через систему,т.к. рымы в шлюзах сняты уже,приходится на машинах держаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 06.10.2011 14:51 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 05.10.2011):
> Продаётся всего за 1 млн. рублей.

СТ-870 тоже за лимон купили!
http://fleetphoto.ru/photo/23631/
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 05.10.2011 22:19 MSK
Фото: 406
Продаётся всего за 1 млн. рублей. А вот соседний ОМ-451 за 5 млн. рублей.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 29.09.2011 08:21 MSK
Фото: 105
Собственно говоря оно и есть РДОС, и в списке под номером 142 идёт ПЕЧОРА!
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 11.08.2011 14:13 MSK
Фото: 406
Цитата (SergeyOdessa, 11.11.2010):
> "Ярославец".

Так точно. Данные наконец нашлись.
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 15.07.2011 21:25 MSK
Фото: 390
Афигеть.....ШеПешка пиломатом загруженная под полную завязку!!
–1
+0 / –1
Ссылка
AS · Волгоград · 14.07.2011 16:07 MSK
Фото: 406
Имел номер между М-43 и М-70.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 22:26 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2010):

> Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.

И эти тросы часто обрываются. Помню однажды помогал экипажу их чинить. Этим же маховиком можно регулировать поджатие струи, если на порожнем судне охота мчаться побыстрее.

Кстати, при вращении этого маховика тросы сильно гремят, это хорошо слышно в пассажирском салоне (они под центральным проходом).

Что касается рычага упраления двигателем - логика его работы на "Зорях" старого выпуска была проще.И там были два рычага - один задатчик режимов "Стоп", "Пуск", "Работа" и отделный рычаг - задатчик оборотов. А здесь - обороты задаются перемещением рычага вправо и влево. Речники говорят, что очень неудобно и ненадежно это. Старая схема была лучше.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 18»»