Плюс ещё импортозамещение. Дизель-генераторный агрегат получается отечественный. Хотя отечественного там только стальной профиль, из которого рама сварена. Даже краска импортная, но это уже никого не волнует.
Цитата (Ant-poc, 05.02.2023): > В итоге получается ДГР-Ремдизель. Цитата (василий эл.мех., 05.02.2023): > и мне уже страшно. Зачем бояться?))) Продавать дизель-генераторные агрегаты под отдельным брендом - широко распространённая практика, когда на раму собственного производства (с шильдиком - это обязательно) устанавливаются дизеля и генераторы других производителей. Пример брендов: российский "Вепрь", американский "Westerbeke", германский "Lindenberg-Anlagen" - список можно продолжать долго. А после продажи предлагаются запчасти и сервисное обслуживание. Цитата (Ant-poc, 05.02.2023): > Завод собирает и адаптирует под регистр. Ещё один момент. Многие крупные производители двигателей и генераторов по различным причинам не хотят или не могут заниматься сертификацией своей продукции под местные требования в разных странах (в том числе и из-за ограниченных объёмов поставок) - этим занимаются местные компании под собственным брендом.
Цитата (Капитан Очевидность, 04.02.2023): > Не смущает шильда китайская Вайчай?
Там три шильдика-на дизель, генератор и на ДГР. Завод собирает и адаптирует под регистр. Дизеля идут разные-ТМЗ, ЯМЗ, есть Белорусские ну и конечно Китай. Генераторы Франция (гавно полное) Англия, Китай, и есть Россия. Ставят автоматику"Волна", "Иртыш", есть и Китайская. В итоге получается ДГР-Ремдизель.
не, ну а что, я таких переделок немало видел на Первомайке в Астрахани. там колхозный флот ремонтировался. остались катера. их переделывали под..прогулочные на лотосные поля.
0
+0 / –0
Ольга · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Барнаул
Более точнее, это уже река Бердь, а не Обь. К тому же, не как в Нижнем Новгороде - Ока с Волгой у речного вокзала сходятся, а здесь их разделяет приличное расстояние. Бердский судовой ход идёт восточнее острова Тань-Вань, а при входе в Бердский залив - ещё и коса. Таким образом, это уже 7-ой (и последний!)километр по судовому ходу реки Бердь.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения