Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора tallart

Отобразить все комментарии

Ссылка
tallart · Таллинн · 21.11.2011 23:57 MSK
Фото: 8131 · Редактор БД / Модератор комментариев
Только получил данные нашего регистра. рег.нр. 3P00A01, в регистр внесён 01.03.2000, более ничего нового нет, только подтверждён завод - Астраханский.
Отправил письмо владельцу, с вопросом, как "Веста" называлась ранее и какой строительный номер, может ответят.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 21.11.2011 23:40 MSK
Фото: 8131 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Palmer, 21.11.2011):
> "OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".

Тут сказано, что начал оперирование судном "Веста" на линии в 1996, было ли судно в Эстонии до этого, из данной фразы не вычитать.
> Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?

В документе прямо указано, что по состоянию на 2002 год Веста числится в Российском регистре.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 21.11.2011 22:42 MSK
Фото: 124
Ну вот и я примерно так же, без Гугла :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 21.11.2011 22:11 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Гугл так перевёл: Кихну ООО начнутся регулярные пассажирские паромы для работы "упрямство" в 1992 году, А. С. Kihnurand пассажирский паром для перевозки пассажиров "Веста" с 1996 года
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 21.11.2011 21:25 MSK
Фото: 124
Вот эта фраза как переводится?
"OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".
Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.11.2011 19:06 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Есть ли в этом документе дата его прихода в Эстонию?
Тут писали якобы о 1996 годе.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.11.2011 15:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Мягкие индивидуальные кресла тоже уменьшили пассажировместимость.
Фото пассажирского салона и бара с сайта владельца:

http://s017.radikal.ru/i418/1111/23/2b4b8742452e.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1111/51/889736698072.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1111/f9/661c3eb545c2.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 21.11.2011 15:35 MSK
Фото: 406
Переделывали значит.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 21.11.2011 12:20 MSK
Фото: 3
Почему у него сильно сократили пассажировместимость?
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 21.11.2011 11:14 MSK
Фото: 8131 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2011):
Дело в том, что в середине 1990-х годов
> украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

В документе говорится, что он в Российском регистре по состоянию на 2002 год.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 21.11.2011 11:12 MSK
Фото: 8131 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это составленое в Морской академии изчение стратегии развития морского сообщения Кихну и Манилаида с материком. Анализ существующего сообщения и рассмотрение вопроса о улучшении сообщения, сравнение воздушного и морского варианта и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.11.2011 04:32 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Хотелось бы уменьшить количество возможных вариантов происхождения
этого катера, но пока рано. Дело в том, что в середине 1990-х годов
украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

Подскажите, как называется этот документ и о чем он?
Есть ли там что-то о дате прихода этого катера в Эстонию?
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 20.11.2011 21:52 MSK
Фото: 8131 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Palmer, 20.11.2011):
> На стр.55 технические данные

Судя по данным, судно числилось в Российском регистре, "Vene Mereregister" это в переводe Российский регистр. А данные из нашего регистра попробую сегодня-завтра раздобыть.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 20.11.2011 17:37 MSK
Фото: 124
И если я правильно понял, в данном документе речь об этом "Vesta":
http://www.mkm.ee/failid/Kihnu_Arengukava.doc. На стр.55 технические данные, а приобретен, похоже, в 1996 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 20.11.2011 17:13 MSK
Фото: 124
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.11.2011 16:26 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Да, сложно. С "Моникой" был только один возможный вариант.
Здесь 5 вариантов, а хорошие фото есть только феодосийского катера.

Автор и так очень помог с данными "Моники" и "Весты".
Заводской номер можно взять с таблички, если она конечно сохранилась.
А регистровый номер ничего не даст - он будет эстонский.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 20.11.2011 15:45 MSK
Фото: 3
Сложно сразу сказать.Может автор попробует узнать его заводской или регистровый номер?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.11.2011 14:47 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, Виталий.
Что думаете о его происхождении?

Возможных вариантов пять:
Радуга-21 - Новороссийск
Витя Коробков (Радуга-23) - Феодосия
Герои десанта, Сергей Есенин - Евпатория
Радуга-6 - Туапсе

С "Моникой" получилось, но там было проще.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 20.11.2011 14:22 MSK
Фото: 3
Построен в Астрахани.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 14.11.2011 18:57 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо tallart за информацию из Морского Регистра Эстонии,
с помощью которой удалось восстановить историю данного катера.
–1
+0 / –1