Вам уже 100 раз говорили: "Многое зависит от того: что и как снять!". Если волнолом не приняли, значит были какие-то другие факторы влияющие на решение...
Различие в том, что сняты разные места фарватера, и даже с разных ракурсов. Пароход целиком и отдельно крупный план его надстройки - это никак не одинаковые фотографии.
Цитата (ARTём, 20.07.2018): > На них разные объекты: приёмный буй и фарватер. Суда здесь вторичны и привязаны второстепенной привязкой в чисто информационных целях.
Для кого и волналом - посторонний предмет, а для кого то и веха - ОБЪЕКТ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, из за которого смысл фотографии меняется в корне. Приёмный буй - это составная часть фарватера. Так в чём же сакральное различие одного фото от другого?
Да-да! Для "избранных" и "особо приближённых"... У нас всё насквозь разъедено коррупцией, сплошное кумовство, "двойные стандарты", и что там ещё по замусоленному "навальному" списку из методички. :-)
Оба фото в галерее "Водные пути". На них разные объекты: приёмный буй и фарватер. Суда здесь вторичны и привязаны второстепенной привязкой в чисто информационных целях.
У России лебёдки и корма к причалу, баковый на берег на тумбу (раньше был мертвяк). Шашков кормовым пролётом к носовому России стоит. Баковый и лебёдки на борт России, кормовой заведён через клюз перед "полотенцем", России на бак. Красин к Шашкову - зеркально.
Цитата (Mavvr11, 20.07.2018): > То то коровы разбежались
Да, коров в этот раз, увы не было (ни рыжей, ни чёрной). Хотя клевер на лужайке шикарный... ;-) Овцы с гусями были заперты в загоне, так что тоже пролёт пока.
Кого донимают коровы-это уже какой-то недуг. Здесь всё присутствует: солнечный день лета, корабли, вода, цветы, лес. Оторваться трудно. Другой раз, посмотрел на снимок и возвращаться к нему желания нет. Этот снимок большого мастера, таких не великое множество.
После поворота у Свирского приёмного буя начинается подъём по участку одностороннего движения Новочембовский фарватер. Движением на данном участке руководит диспетчер движения Свирицы. Суда заходят в первую пару "речных" буёв. Слева от Красина - знак Торпаков на Стороженском рифе.
В связи с высокими уровнями воды - редкая разводка Кузьминского железнодорожного моста.
На период высоких уровней воды организованы разводки Кузьминского моста по следующему графику: - для пропуска грузового флота ежедневно с 13:30 до 14:30; - для пропуска пассажирских судов: первая разводка с 22:35 до 23:35 (ежедневно, кроме пятницы, в ночь с пятницы на субботу разводка производится с 00:20 до 01:20); вторая разводка с 04:30 до 05:30 (ежедневно).
Санкт-Петербург · Проект 301, тип Владимир Ильич, Нижний Новгород
Водные пути — Северо-Западный речной бассейн — Волго-Балтийский водный путь — Ладожское озеро