Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 180»»
Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 06.09.2016 22:18 MSK
Фото: 1354
Цитата (ARTём, 06.09.2016):
> перевозки сыпучих минеральных материалов активизировались.

Ну этот состав скорее всего идет в Беседы. Они уже не первый год в Беседы перевозят граншлак из Череповца и Гипс из Камского устья.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.09.2016 22:12 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно. Не присматривался... Встали на рейде Северного порта.
Вообще ощущение, что после затишья первой половины навигации, когда те же Кимры почти в полном составе стояли, перевозки сыпучих минеральных материалов активизировались. Состав на фото - тому подтверждение. Даже и не припомню такого на своей памяти. Гравий и щебень из Карелии идёт. Может это к постройке Центрального железнодорожного кольца привязано?

В прошлом рейсе три Речных и 3-4 баржи в карьере Окулово стояли. В этом у Прилук такая же флотилия...
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 06.09.2016 22:09 MSK
Фото: 1354
Цитата (ARTём, 06.09.2016):
> Необычная для наших краёв буксировка

Для Москвы уже привычная:)

Цитата (ARTём, 06.09.2016):
> баржа с песком

Это не песок скорее всего, а граншлак
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.09.2016 22:01 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо! А точно она? Номер заляпан. Видится что-то типа Х001 или Х004. Пересмотрел галереи обоих буксиров, нигде похожей не углядел.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 06.09.2016 21:56 MSK
Фото: 4830 · Редактор БД / Фотомодератор
Привязал баржу.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.09.2016 21:54 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Баржу бы идентифицировать с приметной чайкой на носу.
Необычная для наших краёв буксировка: баржа с песком с двумя буксирами в составе.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.09.2016 20:37 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Он самый. Один из следующих кадров серии http://fleetphoto.ru/photo/177919/#last. Но привязывать такую мелочь не вижу смысла...
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.09.2016 20:35 MSK
Фото: 24
Второй вроде бы "Суриков"
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.09.2016 20:30 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Предпоследний рейс в эту навигацию. Из Питера планируется докование в Вознесении. Возможно у местных коллег получится запечатлеть похожий кадр http://fleetphoto.ru/photo/25851/?vid=310 для базы...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.09.2016 01:02 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Название у него теперь на кириллице...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 02.09.2016 20:20 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
15 августа понтон стоял в Вытегре, у причала Онего-Транслес
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Викторович · 02.09.2016 10:48 MSK
Нет фотографий
Катамаран пр. 23290 – скоростное пассажирское судно нового поколения. Катамаран построен из композитных материалов (углепластика) методом вакуумной инфузии и является инновационным продуктом, не имеющим аналогов в России.

Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Оно спроектировано и построено на класс Российского Морского Регистра судоходства, что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне.

После спуска судна на воду специалисты предприятия проведут достроечные работы, швартовые и ходовые испытания, по завершению которых судно будет готово для передачи в опытную эксплуатацию.
Построенный на СНСЗ катамаран отличает существенная экономия при эксплуатации, в особенности в сравнении с судостроительной сталью. Такие суда практически не требует особого ухода. Помимо этого композитные корпуса значительно легче стальных. То есть, при одинаковом тоннаже тратится меньше энергии на ход судна и могут применяться менее мощные энергетические установки, а соответственно меньше тратится топлива. При суммировании расходов на эксплуатацию, значительное преимущество будут иметь суда именно из композитных материалов. Плюс ко всему уменьшение веса позволяет увеличить грузоподъемность, а значит оснастить корабль большим количеством полезного оборудования, пассажиров и т.д.

При строительстве пассажирского катамарана пр. 23290 применялись углеродные ткани производства АО "Препрег-СКМ", одной из проектных компаний "Роснано". Предприятию удалось в короткой срок не только освоить производство высококачественных армирующих материалов для судостроения, но и вовремя пройти сертификацию в Российском морском регистре судоходства.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.09.2016 20:06 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Благодарю!
Да, номера совпали удачно... Как всегда - его величество случай, который в нашем общем деле является определяющим, как нигде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 01.09.2016 19:58 MSK
Фото: 2525 · Фотомодератор
Здорово получилось,удачно Вы их поймали:) ВФ-танкер и его "речная" версия)
+4
+4 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 01.09.2016 14:12 MSK
Фото: 2279
Катран-1 уже в рейс ходит?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.09.2016 12:33 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А откуда, хотя бы примерно (где следы искать) не было слышно?
И когда он примерно шёл? Чтоб в архиве дислокации может его найти...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 01.09.2016 12:24 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Этот понтон Шлюзовой-72 привел.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.09.2016 10:01 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Через 10 лет после первого и последнего фото обнаружился у кого-то на огороде...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.09.2016 09:21 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Проект 23290: http://snsz.ru/?page_id=1624
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.09.2016 07:07 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Для Домофото у меня физически нет, и видимо не будет времени. Хотя выхожить есть много чего, строительно-речного в основном... Сюда-то успеваю грузить только десятую часть того, что в принципе можно бы.
0
+0 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 180»»