Да. Обычно по этой глиссаде на посадку в Шереметьево заходят. Но тут, видимо ветер в другую сторону был...
0
+0 / –0
Поток · Тип Плотовод, проект Р-33Б, Москва ПК-1 · Тип КПЛ-5-30, проект Р-99, Москва ВБ-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РВМ-376 (03766), Москва
Поток · Тип Плотовод, проект Р-33Б, Москва ПК-1 · Тип КПЛ-5-30, проект Р-99, Москва ВБ-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РВМ-376 (03766), Москва
Поток · Тип Плотовод, проект Р-33Б, Москва ПК-1 · Тип КПЛ-5-30, проект Р-99, Москва ВБ-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РВМ-376 (03766), Москва
За 5 лет эти суда практически не изменились: Шлюзовой-99 и Шлюзовой-150 30.07.08 стояли там же, только справа от т/х "Шлюзовой-150", "за понтоном", находилось ещё какое-то судно типа Костромич, проекта, скорее всего, 1606 (больше всего похоже на Барса http://fleetphoto.ru/photo/74451/).
Цитата (IRISKA, 05.12.2012): > все три "РЕФ"а были на "6" - это точно! Только двоих успели "взять", а третий был уже вне московского бассейна... > 608 - был в Северном, а 606 в Кимрах.
Первым пришел и потом спокойно ушел "Рефрижератор-602" - http://www.riverfleet.ru/photo/3313/ Когда он прибыл в Москву не знаю, а уходил он в начале июня 2000 г., видел его у шлюза №2 на Канале Москвы 10.06.2000 г. Запомнилось, так как достаточно редкое судно для канала было.
Вторым пришел в середине или конце июля 2000 г. "Рефрижератор-606" (видел его на рейде СРП 31.07.2000) и до зимы 2000 года находился на рейде Северного речного порта, а в конце навигации его, вместе с подошедшим "Рефрижератором-608", поставили к стенке порта.
ПК-1 · Тип КПЛ-5-30, проект Р-99, Москва
ВБ-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РВМ-376 (03766), Москва