Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
dimon1972-Пермь · 08.12.2012 22:37 MSK
Фото: 1703
Цитата (IRISKA, 05.12.2012):
> график исполненного движения хранится только 5 лет

А что с ним происходит по истечении 5 лет: уничтожают?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 06.12.2012 21:27 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 06.12.2012):
> Ну а так вообще что можно сказать об этих судах? Как они стали вести себя в штормовых погодных условиях после реконструкции? Есть ли плюсы?

Мой знакомый проходил практику на модернизированном "Волжском", работали в Черном море в основном, на Турцию ходили и Украину, в шторме волну держит хорошо.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.12.2012 21:19 MSK
Фото: 2947
Да, были с ними какие-то "телодвижения", но сейчас, по прошествии 10 лет и не вспомню...
Помню только что нам сказали, что по документам должны были привезти консервы (в одном) и овощи (в другом), а в итоге были куриные окорочка.
0
+0 / –0
Ссылка
Флотский · 06.12.2012 20:18 MSK
Нет фотографий
Моряки хвалят,на волне ,как лом...!
+1
+1 / –0
Ссылка
Dima · 06.12.2012 18:53 MSK
Фото: 10
608 был в Белом Городке. Р-59 и Карпычев перетаскивали в МСП
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.12.2012 15:11 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну а так вообще что можно сказать об этих судах? Как они стали вести себя в штормовых погодных условиях после реконструкции? Есть ли плюсы?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 06.12.2012 14:36 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 06.12.2012):
> Период активного переоборудования судов данного типа началось в конце 90-х и начале 00-х?

Конкретно БОПовские начали модернизировать в 2000-2002 годах, сейчас тоже идет модернизация.
В 2010-2011 годах на Вознесенской РЭБ был модернизирован "Волжский-47".
http://fleetphoto.ru/photo/33161/
http://fleetphoto.ru/photo/23097/
В 2010 году был модернизирован на Измаильском СРЗ прошёл модернизацию "Волжский-50".
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.12.2012 13:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Период активного переоборудования судов данного типа началось в конце 90-х и начале 00-х? Или и по сей день модификации проводятся?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.12.2012 13:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да уж... Когда то в Астрахани и такие суда могли строиться... А сейчас только одни "Наливные" с астраханской припиской, и те наверное не так часто спускаются со стапелей, если вообще спускаются. Хотя и говорят что какие то заказы поступают. Но все эти единичные заказы не сравнятся с теми временами когда работа на ССЗ кипела повсеместно. Но только не сейчас. Да и говорить об этом, тем более писать, толку никакого... Просто эмоции одни...
+1
+1 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 06.12.2012 00:31 MSK
Фото: 7
Мощно! Даже по такой волне хорошо "ЛЕТИТ"! :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.12.2012 23:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Эхххх... Далекий теперь уже 2001 год... Да и рефрижераторы на фото в своем первозданном виде... Сейчас наверное редкость видеть их именно такими - "продуктовозами".
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 05.12.2012 22:10 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это он скорее всего первую навигацию работает после переоборудования.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 05.12.2012 21:28 MSK
Фото: 2947
Нет, все три "РЕФ"а были на "6" - это точно! Только двоих успели "взять", а третий был уже вне московского бассейна...
608 - был в Северном, а 606 в Кимрах.
http://www.riverfleet.ru/photo/3311/#
http://www.riverfleet.ru/photo/3315/#

Надо бы даты уточнить, т.к. первую зиму они стояли вместе, а вот вторую как раз один остался в МСП, а второй был в Кимрах.
Жаль график исполненного движения хранится только 5 лет, а там то точно было записано, что, где и когда. Нашу диспетчерскую службу тогда прокуратура трясла все 4 смены...
0
+0 / –0
Ссылка
Речной капитан · 05.12.2012 20:14 MSK
Нет фотографий
он же щас в мргс около 11 шлюза
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.12.2012 19:58 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
> "В 2000 г. в Москве за контрабанду продуктов питания были задержаны два судна Обь-Иртышского пароходства. Они находились под арестом в Северном порту, одно до осени 2001, второе до лета 2002 г."

Ещё раз перепроверю, но на фото (даже без лупы)по-моему читается "508". У второго могут быть варианты...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.12.2012 19:43 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Долго стояла на берегу, внешне целая. По-моему даже для чего-то использовалась... Но в начале 2000-х сгорела. Сейчас осталась только площадка от неё.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.12.2012 19:36 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, что у обоих строительные номера совпали...
+2
+2 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 29.11.2012 23:16 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Спасибо!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.11.2012 15:43 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Какое-то несоответствие! Явно Русские круизы не могли работать на Девятинской линии! Тут 100% - ОАО Череповецкий порт...
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 19.11.2012 22:39 MSK
Фото: 303 · Фотомодератор
Ах! Как красиво!
0
+0 / –0