Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.12.2011 21:43 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На втором плане Борис Корнилов?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 22.12.2011 21:11 MSK
Фото: 10695
Артем, надпись безобразная внизу. (
раньше тоже была не очень, кстати, но эта вообще фу.
+5
+7 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.12.2011 14:18 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот одна моя схемка по этой теме http://files.mail.ru/U1J84A?t=1
Это пока, естественно "черновой" вариант, но для общей картины пока сгодится...

Цитата (IRISKA, 19.12.2011):
> А в Дубнинском там свод ещё аркой, местами очень обшарпанный от времени, но родной.

Никогда Тушинский тоннель не имел "круглого" свода! Архитектура обоих тоннелей не менялась! Более того, Волжский тоннель №401 имеет циркульный свод только на въездных порталах. В своей середине, проходя в голове шлюза, он имеет уже плоский свод! В Волжским тоннеле даже сохранились деревянные тротуары.

Цитата (IRISKA, 19.12.2011):
> Я хоть и понимала, а были мы там с Инфофлотом зимой, что сама камера без воды, но всё равно ощущение, что над тобой такая масса воды, очень запомнилось.

Тоннель проходит не под камерой, а под верхней головой! Глубина камеры (имевшая кстати изначально напор не 11, а 13 метров - до сооружения нежележащего Угличского гидроузла) не позволила бы провести под ней тоннель, поскольку пришлось бы сооружать слишком большую выемку. Тоннель находится на уровне дна камеры. Сегментный затвор (ворота) верхней головы находится уже за тоннелем, равно как и ремонтное заграждение шлюза. Тоннель расположен прямо под совмещёнными с головой аварийными воротами (о которых мало кто знает). То есть, потолок тоннеля находится уже под подходным каналом, и непосредственным напором всего "Московского моря" – если что... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.12.2011 14:03 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 19.12.2011):
> Тем более что Волоколамский тунель фактически весь переделанный, там всё новое

Нет! Вы здесь принципиально не правы! Ничего с историческим Тушинским тоннелем №410 не случилось!
Как он стоял http://files.mail.ru/MM9MMV?t=1
– так и стоит http://transphoto.ru/photo/385712/!
Приобретя лишь налёт времени, и обветшав от нашей бесхозяйственности и откровенного вандализма... Хотя, то что он сохранился практически в первозданном виде, нужно благодарить проведение (что его наши блюстители "практичности" не снесли), ну и строителей и их время – где строилось всё на совесть и на века!
Другое дело, что он настолько сильно впоследствии застроен, что превратился из центрального доминирующего сооружения в едва заметный "лаз" на "отшибе". Сначала, в 1970 г. при реконструкции трассы и расширении Волоколамского шоссе, рядом был порыт (закрытым способом) второй тоннель – пропустивший поток транспорта в сторону области. Изначальный тоннель при этом стал служить: одна секция была "развернута" для движения только в центр http://transphoto.ru/photo/361037/, а вторая - была полностью выведена под обособленные трамвайные пути http://transphoto.ru/photo/361082/, проходившие до этого по оси отвода шоссе.

Пути трамвая по оси отвода шоссе (до 1970 г. проходили во встречных секциях)
http://files.mail.ru/SRDE7Q?t=1
http://files.mail.ru/H4MHPV?t=1

В 1998 г. ввели в строй систему транспортных эстакад и развязок по обоим сторонам канала, которые своей массой совершенно задавили исторический тоннель. Тогда же был построен третий тоннель, возведение которого производилось уже открытым способом. За межнавигационный период 1997-1998 гг. была полностью спущена вода из бьефа, разрыты напорные приканальные дамбы, сооружены все основные несущие конструкции тоннеля, и к началу навигации вскрытые участки дамб были воссозданы. Наполнение к началу навигации происходило постепенно, с отслеживанием всех возможных течей и просадок. Над третей очередью тоннеля даже остались бетонные "заплаты"-укрепления, а шлюз №8 в связи с этим лишился исторической линии причальных палов в верхнем бьефе.

Вот вид на тоннель и мост (ныне снесённый) через отвод течения р.Химка
http://files.mail.ru/FLN2SO?t=1
Справа - исконный тоннель 1936 г., слева - вторая очередь 1970 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.12.2011 15:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Пассажирских нет, ну а Речные, Окские и даже ОТ-24хх с БТП в принципе реально застать. Но требуется везение.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 20.12.2011 14:55 MSK
Фото: 406
Там нет постоянного движения подобных судов.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.12.2011 12:37 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 19.12.2011):
> А вот на другом конце канала http://fleetphoto.ru/photo/21792/ ... ;-)

Спасибо за ссылку на интереснейшую фотку! Нужно будет организовать экспедицию в Москву чтоб увидеть такое живьём :)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.12.2011 00:54 MSK
Фото: 2989
Цитата (kifir239, 19.12.2011):
> Интересные должно быть ощущения, когда ты заезжаешь на машине под мост, а по мосту сверху плывёт корабль :)
На машине это не интересно. Быстро получается, а вот если пешком.. ;) Тем более что Волоколамский тунель фактически весь переделанный, там всё новое, так сказать "гладкое". А в Дубнинском там свод ещё аркой, местами очень обшарпанный от времени, но родной. Я хоть и понимала, а были мы там с Инфофлотом зимой, что сама камера без воды, но всё равно ощущение, что над тобой такая масса воды, очень запомнилось.
http://s06.radikal.ru/i179/0912/ca/ab6ccbe427c1.jpg

Вот такая была поездка
http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...t&p=293720
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.12.2011 19:43 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, здесь всё же шлюз сильно скрывают деревья... А вот на другом конце канала http://fleetphoto.ru/photo/21792/ ... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 19.12.2011 17:14 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Интересные должно быть ощущения, когда ты заезжаешь на машине под мост, а по мосту сверху плывёт корабль :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 19.12.2011 17:14 MSK
Фото: 317 · Фотомодератор
Шикарный снимок! Ей богу, так и хочется оказаться не месте тех людей за столиком :)
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 19.12.2011 16:16 MSK
Фото: 178
Цитата (Ponch, 13.09.2011):
> с 83го года тусуюсь в том районе

Дача в этом месте?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.12.2011 15:39 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А ещё вот это http://fleetphoto.ru/photo/12032/ ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.12.2011 14:57 MSK
Фото: 659
Какая разная судьба у двух теплоходов с одним и тем же именем http://fleetphoto.ru/photo/16858/
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.12.2011 23:07 MSK
Фото: 659
Автор фотографии - ARTём профессионал своего дела. Фотографировать теплоходы я так понимаю его непосредственная работа. И он в ней, судя по его шедеврам, очень преуспел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 12.12.2011 22:06 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Aviateur, 15.06.2011):
> У этого пользователя что ни кадр - открытка!

Согласен полностью!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 08.12.2011 19:45 MSK
Фото: 659
Да, согласен. Для маломерных судов это был бы штраф 1500 руб, а какой штраф для судов, ходящих под регистром без нанесенных бортовых номеров, кто-нибудь знает?
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.12.2011 02:04 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это равнозначно отсутствию! Во всяком случае, формально по правилам читаемость... На реке тоже есть равнее других :-(
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.12.2011 22:17 MSK
Фото: 2989
А он нанесен, только вот плохо читаем....
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 07.12.2011 04:00 MSK
Фото: 659
Штраф 1500 руб надо выписать за отсутствие номера
–1
+0 / –1