Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr.Den · 20.11.2011 02:08 MSK
Нет фотографий
Мне кажется или уровень воды в камере чуть выше, чев в верхнем бьефе?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.11.2011 23:44 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2011 23:15 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Чего не то?! Что, не Волга? - Волга! Не Кимры? - Кимры! А если про водохранилище... То весь волжский каскад (за исключением участка ниже Городца) распространяет напор нижележащей плотины до вышележащей... Так напор Угличского гидроузла распространяется до Иваньковского! Изначально (до сооружения в 1940 г. Угличского гидроузла) напор Иваньковского и шлюза 1 КиМ составлял не 11, а 18 метров! Об этом сказано в техотчёте о строительстве канала и даже видно на старых фото (до весны 1940 г.)!
Кроме того, в атласе ЕГС (том 2) ниже Иваньковской плотины, все листы подписаны как : "Река Волга, Угличское водохранилище".
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.11.2011 22:51 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
>Река Волга, Угличское водохранилище, Кимры
Что-то здесь не то)
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2011 21:55 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Почему?! Оба уже в Хлебниково... Есенин сопровождал Блока, поскольку тот на данный момент представляет собой голое железо, а перегонному экипажу нужно было где-то жить... Чай, не май на дворе! ;-)
Вне родного затона будут зимовать только Булгаков (в ППК), поскольку на весну у него докование, и Суриков, которого только недавно подняли на слип в Рыбинске.
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 13.11.2011 21:35 MSK
Фото: 1848
Они зимовать что ли здесь будут?
0
+2 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2011 20:14 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На протяжении 6 км от устья, до причала Дубнинского ЗЖБК и моста правобережного шоссе Дубна-Савёлово (Кимры). Однако, здесь разрешено только одностороннее движение судов: если в реку зашёл кто-либо один, следующий сможет зайти только по его выходе... Всем этим специально руководит диспетчер движения Дубна.
+2
+3 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.11.2011 19:53 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Никогда не думал, что Дубна настолько далеко судоходна...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.11.2011 16:25 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В эфире сказал диспетчеру, что отправился на зимовку в Рыбинск... Значит теперь там затворы на шлюзе будут менять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 12.11.2011 00:36 MSK
Фото: 80
Печально, машины-то совсем новые, в отличие от многих!!! А ходит всякое старье...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.11.2011 19:21 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В течении лет пяти, в верхнем подходном канале шлюза №5 ВБК, работал земснаряд, расширяя сам канал, который был самым узким местом всего Волго-Балта. Он срывал огромный глиняный откос, и вся эта глина шла по шлюзам вплоть до самой Онеги... Это и придавало воде столь экзотичный оттенок, за который весь данный участок прозвали "хуан-хе" (жёлтая река).
+2
+2 / –0
Ссылка
Любитель · Вильнюс · 11.11.2011 19:02 MSK
Фото: 1982
А что это с водой?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 11.11.2011 11:51 MSK
Нет фотографий
Тащемта на Каспии уже много 302-х сгинуло.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 11.11.2011 11:19 MSK
Фото: 80
Вот уж не знал, что теперь Глеб Кржижановский уже не работает...
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.11.2011 00:50 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 11.06.2010):
> Или как его ещё у нас именуют "дорога жизни"...

А по-нерусски говоря: каналштрассе :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.11.2011 21:08 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Потому и распродаётся, что - смена рода перевозок (на более выгодные в плане экономики) в купе с обновлением флота... Так же выход на новые рынки и расширение географии перевозок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 10.11.2011 20:42 MSK
Нет фотографий
Возможно, вопрос покажется глупым, но зачем МРП танкеры? Тем более, что в последнее время грузовой флот активно распродаётся.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.11.2011 20:23 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Есенин (вместе с Красиным, если что... ;-) стоял в это время в 40вухе. Суриков здесь же - справа.

Цитата (MAXIM_2, 09.11.2011):
> Не знал, что эти проекты слипуют. Интересно а теплоходы проектов 92-016, слипуют или только докуют???

Всё зависит от водоизмещения, т.е. веса. 2-3деки слип поднимает, а вот 4-дечные только док!
Кроме того: ВБН теперь входит в холдинг МРП, и естественно свой флот обслуживают на собственной базе... За Блоком стоит новый головной танкер, который на днях спускает холдинг.
+2
+2 / –0
Ссылка
А.Ф. · 10.11.2011 10:34 MSK
Фото: 998
Судя по статье и фото очень даже приличное состояние! В хорошие руки "Викторию" - и будет всё замечательно!!!

Цитата (Вытегор, 08.11.2011):
> После гибели"Булгарии"у"Виктории"стало еще меньше шансов на эксплуатацию...

Во всех делах нужен здравый смысл и обоснованный подход! А в нашем "царстве" завсегда получается так - тишь, да полная благодать - как на лубяных картинках! Пока жаренный петух не клюнет!!! И сразу же, моментально, после всяких трагедий, начинает развиваться буйная "правовая" деятельность и оголтелая "охота на ведьм"! Не в том месте этих "ведьм" начинают искать.....!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.11.2011 20:34 MSK
Фото: 2989
А откуда фото сделано? Т.е. с какого теплохода? Уж не с Есенина ли.
0
+0 / –0