Цитата (Ponch, 13.09.2011): > с 83го года тусуюсь в том районе, но название этого места "волжский плес" слышу впервые )
А ещё есть Мологский, Шекснинский и Центральный... Просто в общем обиходе их не используют! ;-) Точно так же на многих других искусственных водоёмах (водохранилищах), созданных сразу на нескольких реках, или если их подтопленные русла превращаются в широкие заливы. Иваньковское водохранилище имеет: Волжский (от с.Городня до устья р.Созь), Шошинский (разлив по руслу р.Шоши до слияния с Волжским плёсом выше г.Конаково) и Иваньковский (от устья р.Созь до плотины) плёсы. Как правило, эти участки упоминаются только в лоциях... Для Рыбинского водохранилища, разные участки - плёсы, имеют даже разный разряд ВП. Так все, кроме Центрального, имеют разряд "Р"-речной. Центральный же плёс, имеет разряд "О"-озёрный, с соответсвующим ограничением для плавания судов с классом ниже "О"...
Цитата (Ponch, 13.09.2011): > с балкона гостиницы Масква снимал?
Автору конечно респект-человек ждал сфотографировал! Немного другой вопрос-а где судно?Город,дорога даже трамвай в туннеле,столб. И пожалуйста сильно не нападайте на меня,но мало ли через какую деревню раз в 25 лет что проходит.
Цитата (Aviateur, 24.08.2011): > Такой кадр с трамваем очень давно мечтал получить пользователь "Краснопресненец" с СТТСа ;-)
К сожалению, с трамваем только видео... Я не многорукая индийская богиня! ;-) И пока на него у руководства есть коммерческие виды, поэтому меня просили попридержать...
> А почему прыгать под откос? Судя по углу съёмки, Вы стояли не на мосту, а на насыпи, а там есть пара каменисто-осыпных площадок с нормальным обзором...
Да, именно так! Метрах в 10 от путепровода, на остатках старой опоры КС. А прыгал на всякий случай, чтоб не смущать машинистов близостью. ;-) Метра 3 до путей там есть, но кто-то проходит тихо, а кто-то пролетает со свистом, и вот тогда немного стрёмно, особенно если товарняк под ВЛом надвигается...
> Правда, нормальная обувка для столь длительного нахождения на камешке не помешает
Ну, мы ж "не первый год замужем", всё знаем и понимаем! С моей работой в сезон - полная туристская экиперовка...
Цитата (Mr.Den, 24.08.2011): > Зачем сразу на насыпь, я обычно на берегу канала ждал.
Рекомендация только одна: если не видно чего-либо шлюзующегося в 7 или 8 - ждать нечего. Какой-никакой обзор можно получить с пешеходного и ж/д мостов и если ничего не видно - ждать нечего.
Такой кадр с трамваем очень давно мечтал получить пользователь "Краснопресненец" с СТТСа ;-)
Цитата (ARTём, 24.08.2011): > И почти два часа прыгать под откос из-под электричек! ;-)
А почему прыгать под откос? Судя по углу съёмки, Вы стояли не на мосту, а на насыпи, а там есть пара каменисто-осыпных площадок с нормальным обзором и шарахаться от электричек вовсе не нужно! (Правда, нормальная обувка для столь длительного нахождения на камешке не помешает ;-)
Цитата (Mr.Den, 24.08.2011): > так мне тут вообще ни разу никаких плавсредств не попадалось.
Пришли на эту ж/д насыпь и ждали? ;-) Так сначала нужно посмотреть что там плывёт/не плывёт, шлюзуется и лишь после этого идти на ж/д насыпь. Обычно по утрам что-то да проплывает, а днём-вечером (по солнцу только вечером) плавсредства попадаются нечасто. К тому же мелочёвка, баржи и сухогрузы отсюда смотрятся никак.
Княжна Виктория · Проект 301, тип Владимир Ильич, Москва