Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
TOXA · Москва · 15.03.2011 20:31 MSK
Фото: 360
Сверху ЭР-200 или Аврора? :)
–1
+0 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.03.2011 18:57 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На момент съёмки бортномер М-2!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.03.2011 13:41 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это называется "а слона-то я и не увидел!"
Вообще-то здесь главное табличка о закладке корпуса с датой этой самой закладки 27 мая 1988 г. Дату спуска корпуса попробую найти... А вот "день рождения" судна (поднятия флага и приёмка СССР) известен - 27 июня 1989 г.
А вот как это всё оформлено - это уже не нам судить! А тем более давать подобные бестактные комментарии о внешности!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.03.2011 13:31 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Во-во! У нас в то время заслуги всё же имели больший вес нежели просто смазливая внешность как сейчас! Тогда "крёстными" становились непосредственно принимавшие участие в постройке... И ей совсем не обязательно должна была быть сварщица или фрезеровщица! Могла и та, кто трудилась, скажем в бухгалтерии или КБ... Как часто это происходит сейчас. Поэтому комментарии по поводу внешности здесь совершенно неуместны и бестактны. Мы не знаем кем были эти люди. Но то, что людьми крайне уважаемыми и достойными (другим бы просто не доверили), это факт! Это вам не принцесса или министерша какая-то!
–2
+0 / –2
Ссылка
Капитан Суматоха · 13.03.2011 21:44 MSK
Фото: 68
ну давай на сайте баржичек постить фото гробов и страшных баб.. на безрыбье - и рак рыба. скорее бы навигация..
–2
+1 / –3
Ссылка
Ponch · 13.03.2011 19:59 MSK
Фото: 10695
прикольный гроб вверх тормашками
–1
+1 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.03.2011 18:07 MSK
Фото: 2989
На "Александре Грибоедове" это было оформлено несколько по другому, но принцип тот же. Всё хранилось в носовом салоне, в закрытом стеклом стеллаже.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...501606.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...501636.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...501616.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...501650.jpg
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 13.03.2011 11:37 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Не обязательно самая красивая, может самая именитая. "У них" принцесса, супруга министра или владельца фирмы, "у нас" передовик коммунистического труда, депутат областного совета и т. п.
+2
+2 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 13.03.2011 08:42 MSK
Фото: 360
Какие же тогда были остальные присутствующие дамы??? Либо эта была единственной :)))
0
+2 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.03.2011 12:45 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну! Не все речники настолько хорошо разбираются в особенностях лексики китайского языка чтобы знать подобные тонкости! Чего знают (на слуху), так и называют... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород · 11.03.2011 00:04 MSK
Фото: 14
Вот это да! Грех такой-то фотографии не оказаться в рядах конкурсных!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.03.2011 20:02 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 10.03.2011):
> китайский манер Хуан-Хэ - "жёлтая река

Если мне не изменяет мой дальтонизм, то на фото Хун-Хэ (красная река).
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 10.03.2011 12:59 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Супер!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.03.2011 12:53 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да разве это "многовекторность"?!
Вот когда из Кижских шхер разом выходят пять судов, и только одно из них следует прямо - на Петрозаводск, а остальные поворачивают на Вытегру, вот там действительно "многовекторность"! Кто-то идёт как положено прямо до точки поворота и лишь затем ложится на курс. Кто-то режет: одни понемногу плавно подворачивая до точки поворота, другие - режут под самый Гарницкий маяк (видимо память о Рыльском, оставившем на Чёрной луде винт году в 2001-2002 притупилась). И получается, что все должны идти друг за другом, а рассредотачиваются на сектор под 45 градусов...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.03.2011 12:43 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, не даром Волго-Балт прозвали на китайский манер Хуан-Хэ - "жёлтая река"... ;-) Сколько себя помню (и по фотам разных лет тоже) боле менее прозрачную воду могу припомнить пару-тройку раз. Всё остальное сплошная глина в различной концентрации...
С Ковжей понятно - там трафик и грунты этому способствуют. А вот здесь, на шлюзовой лестнице, сначала лет 10 разрабатывали верхний подходной канал 5-го шлюза и вся глина шла вниз по шлюзам, а теперь в межшлюзовых бьефах строят стенки (разрабатывают откосы и вбивают шпунт)... Вот и наглядный результат этого всего!
Бывает даже так, что в устье Вытегры, где соединяются жёлтые воды реки и кристально чистые воды Онеги, колышется эта чёткая граница словно стенка...
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 09.03.2011 22:56 MSK
Фото: 2088
если бы еще все три были одного проекта (мечтательно)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 09.03.2011 22:51 MSK
Фото: 493
Ощущение, что это один теплоход как бы материализуется в нескольких точках пространства.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 09.03.2011 22:44 MSK
Фото: 420
Многовекторное пространство :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.03.2011 13:34 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MAS, 03.03.2011):
> На буксире транспортный плавдок

Значит я правильно думал...
Меня смущало только то, что слишком он узкий!
Если проходной габарит по ширине на ББК 13,0 м + на борта метра по 2 + запас от стенок дока до борта судна, получается, что в него могут вставать суда шириной не более 10 м...
0
+0 / –0