Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

««1 ··· 42434445464748 ··· 181»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.05.2019 16:31 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Быков, 10.05.2019):
> выдержка и чувствительность ИСО?

3,2 с., 800
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 10.05.2019 15:42 MSK
Фото: 36
Цитата (Игорь Быков, 10.05.2019):
> Артём, какая здесь выдержка и чувствительность ИСО?

Выдержка военная, партизанская. ИСО - 9001.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 10.05.2019 12:47 MSK
Фото: 1038
Артём, какая здесь выдержка и чувствительность ИСО?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.04.2019 16:47 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Цитата (s.ermakov.63, 22.08.2018):
> Без гарантии точности, строят их на Криушинском ССЗ.

В BV указан Builder: KRIUSHINSKAYA SUDOREMONTNAYA COMPANIYA, OOO
+1
+1 / –0
Ссылка
pavel73 · 09.04.2019 12:08 MSK
Фото: 5
Судя по размеру брюха банщика-судоводителя попариться дорого!
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Феклистов · 06.04.2019 20:23 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 10.02.2019):
> Интересно, эти понтоны переделали из имеющихся или сделали специально под пр.23470?

Думаю, что конкретно под проект делали, выглядят свежо, да и в последнее время ЯСЗ не строил суда с большой осадкой. Насчет приписки не могу ничего сказать, но эти понтоны уже в 2017 году стояли у достроечной стенки завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Pal7007 · Рыбинск · 29.03.2019 21:54 MSK
Фото: 53
Можно ещё баржу 7687 привязать
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy · (Россия) · 15.03.2019 16:54 MSK
Нет фотографий
По вновь поступившей информации по пропуску маломерных судов, выше приведенная информация, возможно изменится. Как говорится - следите за новостями на официальном сайте Канала имени Москвы
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 15.03.2019 14:03 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Александр Конов, 05.03.2019):
> Регистрация — нужна (если в этом году ничего нового не придумали)

Вот, всё-таки поменяли, теперь пишут, что регистрироваться не нужно: https://boatclub.ru/forum/threads/shljuzovanie.6622/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.03.2019 14:59 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Договор не нужен. Регистрация — нужна (если в этом году ничего нового не придумали). Официальный сайт канала этот вопрос почему-то не освещает, но по факту так.

Вот, например: https://www.drive2.com/c/499881417770008600/
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay-1984 · 05.03.2019 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 05.03.2019):
> В указанном Вами первоисточнике как раз и написано — «кроме маломерных судов».

Ну так маломеров не кто и не обязывает,вроде там об этом написано.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.03.2019 14:48 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В указанном Вами первоисточнике как раз и написано — «кроме маломерных судов».
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay-1984 · 05.03.2019 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 05.03.2019):
> Только это называется «регистрацией».

Не знаю,не знаю,но первоисточник говорит об обратном http://kim-online.ru/page/dispetcherskoe-regulirovanie
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.03.2019 14:06 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Nikolay-1984, 05.03.2019):
> К примеру канал имени Москвы заключает договор на год с маломерами ,что бы каждый раз не бегать

Только это называется «регистрацией». Присваивают номер, по которому дальше и ведут по каналу. Нужно продлять каждый год. Договоров с маломерками не заключают.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay-1984 · 05.03.2019 13:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (rus-52, 05.03.2019):
> Просветите, кто в теме.

Шлюзование для маломеров бесплатное,правила зависят от бассейна,а так если единожды смело идите,что где оформить и подписать подскажут.К примеру канал имени Москвы заключает договор на год с маломерами ,что бы каждый раз не бегать,на свирских не чего не просят,на ббк атлас просят и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 05.03.2019 13:33 MSK
Фото: 1
Читайте внимательно вопрос.Какая технология прохождения шлюза маломерами? У них есть какой-то "абонемент" на всю навигацию, или каждое прохождение оговаривается и оплачивается отдельно? Просветите, кто в теме.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 05.03.2019 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 05.03.2019):
> Без договора шлюзоваться не пустят.

так и нужно писать сразу
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Конов · 05.03.2019 11:25 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (GMRN, 05.03.2019):
> В период навигации для всех бесплатно.

Договор на навигационное обслуживание для всех, кто длиннее 20 м, обязателен, а это платно. Без договора шлюзоваться не пустят.
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 05.03.2019 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (rus-52, 04.03.2019):
> Кто под ГИМСом шлюзуются бесплатно,остальные оплачивают в Администрации бассейна.

сомнительное утверждение...

Плата за проход шлюзов берется только при прохождении шлюзов вне сроков навигации.
В период навигации для всех бесплатно.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.03.2019 16:38 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Быков, 04.03.2019):
> Какая технология прохождения шлюза маломерами?

Должен быть договор с каналом. Может конечно не прям все-все, но практически всегда. Можно оформить в Управлении канала, а можно на Большой Волге в ВГРС. Ставь лодку на якорь и чеши пешком оформлять. Без этого даже разговаривать не станут. На Волго-Балте аналогично. Тарифы: говорили что менялось, но вроде по водоизмещению сейчас.


Цитата (Sebastian Pereira, 04.03.2019):
> Не не. Негласное правило - не выкладывать.

Не знаю. Переговоры записать может любой... Это не закрытая частота. Да, яхты и лодки жгут не по-детски. Можно "Золотую" коллекцию выпускать...
+3
+3 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 181»»