Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Danilyiсh

Отобразить все комментарии

Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 05.03.2013 22:05 MSK
Фото: 114
Цитата (wws, 17.03.2012):
> Только заметил - на обоих "скворечники" впередсмотрящего на носовых мачтах срезаны...
А что, в реале в эти "скворечники" людей ставили?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.12.2012 18:29 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 13.12.2012):
> что? белое? лёд

Точно! Что-то стормозил :)
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 13.12.2012 18:21 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
что? белое? лёд
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.12.2012 18:19 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А что у него с носом?
–2
+0 / –2
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 13.12.2012 16:07 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Данный ледокол стал прототипом ледоколов проекта 97
В зарубежных источниках пишут что передан по репарации в 1945 и с 1946 называется Илья Муромец, но где он был с 1946 по 1957 - у военных?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.12.2012 15:19 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Красиво!
+2
+2 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.11.2012 12:23 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, раз говорит завод, значит так и было.

Я не знал о сквозной нумерации на "Нептуне".
Плюс просто тяжело было предположить, что только между двумя судами одной серии они успели заложить/построить еще 20 (!) других судов.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 21.11.2012 21:07 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2012):
> Один факт ярко свидетельствует о том, что у "Андижана" был стр.№ 984.

это не есть факт. У "Андижана" стр.№ именно 964. Хотя бы потому что так утверждает завод-строитель


Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2012):
> Второе судно серии имело стр.№ 985, третье № 986 и т.д.

стр.№986 - КИЛ-17, стр.№987 - КИЛ-18.
На "Нептуне" была общая сквозная нумерация, плюс вторая нумерация по сериям судов
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.11.2012 20:39 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Второе судно серии имело стр.№ 985, третье № 986 и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.11.2012 19:20 MSK
Фото: 1648
Какой факт указывает на номер 984?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 21.11.2012 17:46 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Судам, которые шли из-за рубежа бывало назначали номер проекта по заводскому номеру головного. В частности по польским. Может, ГДРовские тоже?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.11.2012 14:41 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Не поспешили ли мы убрать номер проекта?
Один факт ярко свидетельствует о том, что у "Андижана" был стр.№ 984.
А 964 - это все-таки номер проекта, который и указывает Справочник-68.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.11.2012 02:00 MSK
Фото: 1648
964 - это заводской номер головного, т.е. АНДИЖАНА, а не номер проекта. :) Исправьте БД
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.10.2012 20:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Платово. Не жёлтый, оказывается :)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.10.2012 15:54 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
заправщик как называется?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 06.10.2012 15:17 MSK
Нет фотографий
Мост на остров Русский.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 06.10.2012 15:05 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А что за мост да заднем плане?
0
+0 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 06.10.2012 09:33 MSK
Фото: 53
И Diamond Princess захватил))
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 02.10.2012 10:48 MSK
Фото: 659
Карточку обновил
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.10.2012 10:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С августа 2012 года.
0
+0 / –0