Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 124»»
Ссылка
3 X · 20.11.2022 21:58 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 20.11.2022):
> Судно на примере которого можно увидеть все три звена цепи Собственник-Судовладелец-Оператор.
> Собственник: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
> Судовладелец: ООО "БФ Танкер".
> Оператор: ООО "ИНОК ТМ".
Да, наглядно, в межднародном варианте это выглядит так:
Судовладелец: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Менеджер: ООО "БФ Танкер"
Оператор: ООО "ИНОК ТМ"
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 20.11.2022 20:53 MSK
Фото: 622
Цитата (Анатолий К., 20.11.2022):
> Ботаник,

Это вы ботаники,благодаря бесконечной дисскусии,он поднимает рейтинг своему фото))
2080 просмотров,83 плюса.
+5
+6 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 20.11.2022 20:29 MSK
Фото: 5457
Цитата (RedJak, 20.11.2022):
> Судно на примере которого можно увидеть все три звена цепи Собственник-Судовладелец-Оператор.
> Балт Флот 20.
> Собственник: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
> Судовладелец: ООО "БФ Танкер".
> Оператор: ООО "ИНОК ТМ".

Ботаник, ты откуда берёшь такую информацию? Смотри от 09.06.2022г., там всё поменялось...
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 20.11.2022 20:13 MSK
Фото: 726
Судно на примере которого можно увидеть все три звена цепи Собственник-Судовладелец-Оператор.
Балт Флот 20.
Собственник: АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Судовладелец: ООО "БФ Танкер".
Оператор: ООО "ИНОК ТМ".
–4
+2 / –6
Ссылка
3 X · 20.11.2022 00:18 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> На примере судна "Илья Муромец" под флагом Занзибар.
> Судовладелец - KRISTINA MARITIME S.A. https://disk.yandex.ru/i/_wdfzJfzdDt4_w
Это и есть СОБСТВЕННИК=ВЛАДЕЛЕЦ. В Россисйком Регистре по другому, Собственник не = Владелец, об этом Вам и говорят
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 19.11.2022 23:06 MSK
Фото: 726
Цитата (Bull, 19.11.2022):
> А судовладелец в данном случае не является оператором?

Нет, не является. Судовладелец эксплуатирует судно от своего имени, а оператор нет.
На примере "Балт Флот 6"
Собственник(принадлежит ему) - АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Судовладелец(взято в лизинг и зарегистрировано на него) - ООО "БФ Танкер".
Если "Пупкин компани" возьмёт судно в оперативное управление у ООО "БФ Танкер" и будет управлять им под маркой ООО "БФ Танкер", то "Пупкин компани" будет являться оператором.

Цитата (Bull, 19.11.2022):
> А в вашем кодексе одно понятие лишнее

Это не мой кодекс и не я это придумал.
–3
+3 / –6
Ссылка
Bull · 19.11.2022 22:20 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> МЕНЕДЖЕР

Пи...ж. Есть. ISM/технические или крюинговые менеджеры иногда прописываются в страховых бумагах и также есть специальные декларации, требуемые конвенциями, где указано что такой то владелец (у не таких - собственник) уполномочивает данные юрлица выполнять эти функции. Это обязательно. Ну не спорьте. Вы же все таки береговой человек.
+6
+6 / –0
Ссылка
Bull · 19.11.2022 22:15 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> СУДОВЛАДЕЛЕЦ это тот кто эксплуатирует судно от СВОЕГО ИМЕНИ по договору с собственником(например договор аренды)

А судовладелец в данном случае не является оператором? Если он договаривается на управление с другой конторой то какую эксплуатацию тогда выполняет он? В мировой практике он сам и есть оператор, А в вашем кодексе одно понятие лишнее.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 19.11.2022 22:04 MSK
Фото: 726
Цитата (3 X, 19.11.2022):
> Лично меня российские примеры не интересуют, не о них речь.

Лично меня панамские примеры не интересуют, не о них речь.
Всё написанное здесь написано под фото судна под российским флагом, зарегистрированным по российскому законодательству, с документами российского образца, с российским экипажем.

Последний раз объясняю.
СОБСТВЕННИК это тот кто имеет право собственности на судно. По простому тот кто заплатил за судно бабки и имеет документы на право собственности.
СУДОВЛАДЕЛЕЦ это тот кто эксплуатирует судно от СВОЕГО ИМЕНИ по договору с собственником(например договор аренды).
Если собственник сам эксплуатирует судно от своего имени, то он является одновременно и собственником и судовладельцем.
ОПЕРАТОР это тот кто управляет судном на основании договора с собственником или судовладельцем.

Я привёл официальное толкование понятий собственник, судовладелец, оператор. В документах хранящихся на судах НЕТ слова ВЛАДЕЛЕЦ или МЕНЕДЖЕР. Там есть только СОБСТВЕННИК, СУДОВЛАДЕЛЕЦ, ОПЕРАТОР.

Один документ называется "Свидетельство о праве собственности на судно"(CERTIFICATE OF OWNERSHIP). В нём указан СОБСТВЕННИК судна(тот кому оно принадлежит).
Другой документ называется "Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации". В нём указан судовладелец на которого зарегистрировано судно.

В "панамских" вариантах "Свидетельства о праве плавания под флагом Н-государства" указывают СУДОВЛАДЕЛЬЦА(того на кого зарегистрировано судно) НЕ(!) СОБСТВЕННИКА(он может быть совсем другим лицом). Так же указывается ОПЕРАТОР, если он есть.
На примере судна "Илья Муромец" под флагом Занзибар.
Судовладелец - KRISTINA MARITIME S.A. https://disk.yandex.ru/i/_wdfzJfzdDt4_w
Оператор - SUPERB SHIP MANAGEMENT LLC. https://disk.yandex.ru/i/wyudQNUUnJtktw

Никаких официальных доказательств обратного мне никто не предъявил. Одна только болтовня о птичках.
–2
+3 / –5
Ссылка
Bull · 19.11.2022 21:50 MSK
Фото: 1648
Цитата (Шип Шипперс, 19.11.2022):

> С каких это пор арендатор судна без экипажа стал каким-то оператором?

А кто являлся оператором балкеров взятых в бербоут при Союзе?

Оператор это тот кто осуществляет коммерческую эксплуатацию судна. Т.е. оперативное управление, вполне себе судовладелец, даже учитывая российские понятия Собственник это зачастую лица не связанные с флотом. Бабки проще говоря, инвесторы. Поэтому пароход отдается в управление профильной конторе. Очень часто это судоходная компания, вложившая приличную долю в судно, и называются они managing owner. Но нередко доли в предприятии собственника судна гуляют по рукам вплоть до нуля. Ничего сложного. Выдумали какую то фигню, собственник, владелец. Слов в русском языке не хватило, чтобы так запутать людей.
+5
+5 / –0
Ссылка
3 X · 19.11.2022 18:09 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> Для тех кто в "панаме".
> Судно "Волгонефть-33".
Вы вообще слышите что и о чем Вам говорят?
Лично меня российские примеры не интересуют, не о них речь.

> То что в "панамском" сертификате нет записи о СОБСТВЕННИКЕ судна
и в Панамском и в других известных регистрах (кроме РФ) Собственник= Судовладелец, вам надо об этом 3-5-7 раз повторять чтобы вы поверили?

Сравниваем Certificate of Ownership, Registration, и другие - Owner везде один. Никаких других Owner-ов нет.
+2
+4 / –2
Ссылка
Шип Шипперс · 19.11.2022 17:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> Оператор - ООО "ЮгТранзитФлот".

С каких это пор арендатор судна без экипажа стал каким-то оператором? КВВТ давно открывал, экспердт?
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 19.11.2022 16:54 MSK
Фото: 726
Для тех кто в "панаме".
Всего пара живых примеров прямо сейчас.

Судно "Волгонефть-33".
Собственник(находится в частной собственности) - частное лицо. ФИО не публикую.
Судовладелец(на основании договора аренды) - ООО "СК Антариус".
Оператора нет.

"Осетрово".
Собственники - 3 частных лица.
Судовладельцы - эти же три частных лица.
Оператор - ООО "ЮгТранзитФлот".

"Балт Флот 6".
Собственник - АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Судовладелец(лизинг) - ООО "БФ Танкер".
Оператора нет.

Продолжать? Не буду, ибо это можно делать до бесконечности.

То что в "панамском" сертификате нет записи о СОБСТВЕННИКЕ судна, а упомянут/ы лишь судовладелец или судовладелец и оператор, совершенно не означает, что у судна нет СОБСТВЕННИКА. Собственник может как совпадать с судовладельцем, так и быть лицом отличным от судовладельца.
Оператор же это вообще последнее звено в цепочке.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+3 / –3
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 19.11.2022 15:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Георгий, вы вот в каждом остром споре участвуете, без вас ни как)))
+3
+5 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 19.11.2022 10:06 MSK
Фото: 5457
Цитата (3 X, 18.11.2022):
> Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> > остальное бла-бла-бла
> Понятно, детсад!

Тот случай когда ребёнку понадобится витамины...
https://coub.com/view/397y62
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 18.11.2022 23:35 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> остальное бла-бла-бла
Понятно, детсад!
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 23:17 MSK
Фото: 726
Цитата (3 X, 18.11.2022):
> почему то под фото судна турецкой постройки

Да хоть марсианской. Судно под российским флагом и российской компании. остальное бла-бла-бла
–5
+4 / –9
Ссылка
3 X · 18.11.2022 23:08 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Читайте выше. Документальное подтверждение. Здесь Россия.
Документальное подтверждение есть в любом сертификате судна не под флагом РФ. И это принимается в РФ, суда заходят в роспорты. Остальное бла-бла.
"Здесь Россия" почему то под фото судна турецкой постройки...
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 23:00 MSK
Фото: 726
Читайте выше. Документальное подтверждение. Всё остальное бла-бла-бла... Похрен что там в Панаме. Здесь Россия.
–10
+3 / –13
Ссылка
3 X · 18.11.2022 22:49 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Но владелец не может быть одновременно владельцем и оператором.
Что за ..Вы пишите регулярно?
Владелец, менеджер и оператор очень часто все в одном лице, одна компания.

> Притом понятия "владелец" в области водного транспорта нет.
Всегда было, Owner (Shipowner) - если в РФ это называется собственник, то надо и говорить что это только в РФ.
0
+2 / –2
««1 ··· 12131415161718 ··· 124»»