Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 127»»
Ссылка
Анатолий К. · 19.11.2022 10:06 MSK
Фото: 5463
Цитата (3 X, 18.11.2022):
> Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> > остальное бла-бла-бла
> Понятно, детсад!

Тот случай когда ребёнку понадобится витамины...
https://coub.com/view/397y62
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 18.11.2022 23:35 MSK
Фото: 2181 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> остальное бла-бла-бла
Понятно, детсад!
0
+4 / –4
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 23:17 MSK
Фото: 746
Цитата (3 X, 18.11.2022):
> почему то под фото судна турецкой постройки

Да хоть марсианской. Судно под российским флагом и российской компании. остальное бла-бла-бла
–5
+4 / –9
Ссылка
3 X · 18.11.2022 23:08 MSK
Фото: 2181 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Читайте выше. Документальное подтверждение. Здесь Россия.
Документальное подтверждение есть в любом сертификате судна не под флагом РФ. И это принимается в РФ, суда заходят в роспорты. Остальное бла-бла.
"Здесь Россия" почему то под фото судна турецкой постройки...
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 23:00 MSK
Фото: 746
Читайте выше. Документальное подтверждение. Всё остальное бла-бла-бла... Похрен что там в Панаме. Здесь Россия.
–10
+3 / –13
Ссылка
3 X · 18.11.2022 22:49 MSK
Фото: 2181 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Но владелец не может быть одновременно владельцем и оператором.
Что за ..Вы пишите регулярно?
Владелец, менеджер и оператор очень часто все в одном лице, одна компания.

> Притом понятия "владелец" в области водного транспорта нет.
Всегда было, Owner (Shipowner) - если в РФ это называется собственник, то надо и говорить что это только в РФ.
0
+2 / –2
Ссылка
3 X · 18.11.2022 22:41 MSK
Фото: 2181 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Вы можете придумывать свою собственную классификацию и термины.
Ничего придумывать не надо, Вы говорите про РФ, больше нигде двойных терминов типа Владелец не = Собственник не применяется. Под любым известным флагом Owner (Shipowner) =Владелец= Собственник. Следующий официальный термин- это Shipmanager, в РФ почему-то вдруг он называется Владельцем!
Третий термин - Оператор, по сути коммерческий менеджер, им может быть и владелец, и менеджер, и фрахтователь.

Лого на борту и трубе как раз в основном относятся к оператору.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 22:21 MSK
Фото: 746
Пока я писал ответ Шипс почему-то зачистил свой коммент. Но чтобы было понятно кому и на что я отвечал, я всё же его приведу.

Шип Шипперс · 18.11.2022 21:53

Нет, РедДжек, Регистр никакого отношения не имеет к классификации гражданских прав. Все определения даны в КТМ и КВВТ (в неурегулированной части - ГК РФ). Спорить дальше не буду, ты и так уже тут всех достал своим экспердтным мнением
–1
+3 / –4
Ссылка
Bull · 18.11.2022 22:14 MSK
Фото: 1648
Цитата (Шип Шипперс, 18.11.2022):
> Термин Оператор абсолютно чужд закону. По сути, это тот, кто нарисовал свой логотип на борту судна, но к технической эксплуатации судна не имеет значения.

Вот как раз нет. Оператор (он же судовладелец в корявом русском определении) очень часто имеет. А собственник как правило не имеет напрямую никакого отношения к техэксплуатации. В любых страховых бумагах все написано, кто и что. Оттуда можно копать. Хотя четкой схемы нет, все сугубо индивидуально для каждого предприятия.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 22:13 MSK
Фото: 746
Вы можете придумывать свою собственную классификацию и термины. Имеете право. Но хотелось бы увидеть документальное подтверждение. Приведите, пожалуйста, определение понятий владелец, судовладелец, оператор.
–4
+1 / –5
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 21:45 MSK
Фото: 746
Цитата (Шип Шипперс, 18.11.2022):
> Если исходить из юридических терминов

Всё что записывается в документах судна регламентируется Регистром. Я специально привёл титульный лист документа в котором всё это расписано - собственник, судовладелец, оператор. Крайняя редакция документа 15.11.2022.

Аморфное "чужд закону" не значит ничего. Законов много... всяких разных. Но мы в данный момент говорим о пароходах.
–9
+2 / –11
Ссылка
Шип Шипперс · 18.11.2022 21:14 MSK
Нет фотографий
Этот разговор неоднократно поднимался на сайте. И, насколько, я помню, РедДжек раньше был на других позициях. Если исходить из юридических терминов (гражданское право), то собственник - это тот, чьи права собственности зарегистрированы в государственном реестре. Владелец - тот, кто пользуется вещью от своего имени (на основани договора аренды, оперативного управления и т.д.). При отсутствии таких владельцев владельцем является собственник. Термин Оператор абсолютно чужд закону. По сути, это тот, кто нарисовал свой логотип на борту судна, но к технической эксплуатации судна не имеет значения.
В качестве примера: группа компаний Гамма - оператор. Но у них почти каждое судно имеет отдельного судовладельца с лицензией.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 18:13 MSK
Фото: 746
Цитата (3 X, 18.11.2022):
> Еще и РМРС приплел...
>

На, читай.
https://disk.yandex.ru/i/_f5Ihb4zpcspKw
https://disk.yandex.ru/i/8zvBekBOpyVJmg
https://disk.yandex.ru/i/3mpiW2QjueBcAg

До одного места что там в Панаме, Гондурасе или Японии. Сайт российский и суда здесь в подавляющем большинстве российские, которые оформлены и работают по российским законам.
–8
+4 / –12
Ссылка
3 X · 18.11.2022 17:13 MSK
Фото: 2181 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Владелец это придумка сайта. Такого определения нет. В реальной жизни это СОБСТВЕННИК.
> Все эти определения доступно разъяснены Российским Морским Регистром Судоходства в Правилах классификации и постройки морских судов.
Где нет? В какой реальной жизни?
Еще и РМРС приплел...

В РФ нет, в россйской реальной жизни нет, и в РМРС частично нет, но на сайте половина или более иностранных судов к которым это никак не относится, потому-что в остальном мире есть Владелец=cобственник, менеджер и оператор
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 16:24 MSK
Фото: 746
Цитата (Александр Королюк, 18.11.2022):
> Владелец = Собственник

Владелец это придумка сайта. Такого определения нет. В реальной жизни это СОБСТВЕННИК, но на сайте его назвали ВЛАДЕЛЕЦ. Так что в принципе это одно и тоже, но названо "неправильным" словом. Но мы же хотим чтобы всё было правильно )))

Цитата (Александр Королюк, 18.11.2022):
> Оператор = Судовладелец

Совершенно не верно. Я выше написал ху из ху.

Все эти определения доступно разъяснены Российским Морским Регистром Судоходства в Правилах классификации и постройки морских судов.
–3
+3 / –6
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 16:13 MSK
Фото: 746
Если хочется чтобы бд была на самом деле реальной базой данных, то она конечно должна иметь три графы - собственник, судовладелец, оператор, которые можно заполнять или не заполнять в зависимости от доступности объективной информации.

Но в данном случае я говорю лишь о том, что судовладелец(владелец)=оператор это в корне неверно и неправильно.
Касательно этого судна графа оператор должна быть пустой, как и во всех подобных случаях.
–3
+1 / –4
Ссылка
Александр Королюк · 18.11.2022 16:00 MSK
Фото: 1262 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Причём тут новое поле?

Вы разве не предлагаете поменять структуру БД?

Ну а вообще насколько я разбираюсь в этих терминах и сайте:
Владелец = Собственник
Оператор = Судовладелец
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 15:58 MSK
Фото: 746
Цитата (Александр Королюк, 18.11.2022):
> новое поле в случае его добавления не было пустым и имело хоть какой-то смысл

Причём тут новое поле?
Я говорю о том, что собственник не может быть оператором, а оператор не может быть собственником и потому объединять их совершенно неверно, т.к это взаимоисключающие понятия.
Собственник может быть судовладельцем и наоборот. А оператор не может быть ни тем, ни другим. Ровно как и собственник и судовладелец не являются операторами.

В данном случае, в рамках придуманной на сайте классификации, МТ-групп является судовладельцем, но никак не оператором.
–4
+1 / –5
Ссылка
Александр Королюк · 18.11.2022 14:22 MSK
Фото: 1262 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 18.11.2022):
> Собственник - физическое или юридическое лицо, которому принадлежит
> судно на праве собственности, независимо от того, эксплуатирует ли он его сам или передал в доверительное управление или иной вид управления другому лицу на законном основании.
>
> Судовладелец - физическое или юридическое лицо, эксплуатирующее судно
> от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником или эксплуатирует его на ином законном основании.
>
> Оператор - физическое или юридическое лицо, управляющее судном на
> основании договора с собственником или судовладельцем.

А Вы готовы предоставлять всю эту информацию, чтобы новое поле в случае его добавления не было пустым и имело хоть какой-то смысл?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 18.11.2022 14:08 MSK
Фото: 746
В карточке указано "Владелец и оператор: ООО МТ-Групп"

Но владелец не может быть одновременно владельцем и оператором. Притом понятия "владелец" в области водного транспорта нет.

Сейчас чётко и понятно определены понятия "собственник", "судовладелец", "оператор".

Собственник - физическое или юридическое лицо, которому принадлежит
судно на праве собственности, независимо от того, эксплуатирует ли он его сам или передал в доверительное управление или иной вид управления другому лицу на законном основании.

Судовладелец - физическое или юридическое лицо, эксплуатирующее судно
от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником или эксплуатирует его на ином законном основании.

Оператор - физическое или юридическое лицо, управляющее судном на
основании договора с собственником или судовладельцем.

Таким образом, если МТ-групп является собственником судна и управляет им от своего имени, то "оператора" в данной конструкции просто нет.
Тоже самое касается и ещё множества судов в базе данных.
–3
+2 / –5
««1 ··· 16171819202122 ··· 127»»