Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zanzak · 14.03.2013 19:30 MSK
Фото: 13
Он переделан в танкер в 2009 году на заводе STX в Румынии.
Проект 15790 это модифицированный нефтерудовоз в чистом виде и
единственном экземпляре. На основе этого проекта чистый танкер
это "Андропов" 2004 г.п., проекта 15790Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.03.2013 19:28 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
С уверенностью можно говорить что это баржа в прошлом была судном! :)
–3
+0 / –3
Ссылка
Ant-poc · 14.03.2013 18:42 MSK
Фото: 445
Про экипажи это не новость,работают кстати не только граждане РФ у них.Да и с гражданством решается всё просто-делаеется двойное гражданство и всё,пока только для капитанов требование.И опять только на государственном флоте.Учатся казахи в Астрахани,есть у них и женщина(казашка) второй помощник,сейчас наверно старпом.
Про флот какой ни какой ,но флот есть и они его гоняют то на Каспий ,то в Европу.
Мой друг работает у Казахов в офшоре он вообще гражданин Азербайджана.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 14.03.2013 18:17 MSK
Фото: 445
Цитата (PAVEL83, 13.03.2013):
> Почему так решили?

трюм специфический
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.03.2013 13:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Он не переделан, он с рождения танкер.
http://fleetphoto.ru/models/127/
>> Головное судно проекта 15790: Инженер Шлем, 1995 год. Всего построено 1 судно. Суда данного проекта предназначены для перевозки только наливных грузов.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 14.03.2013 12:37 MSK
Фото: 114
Паша, а что в базе не отметите что он переделан в чистый танкер?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 05:24 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
При чем Кавказ не самый большой здесь бункеровщик,тут есть еще Смольный и с недавнего времени Hercules. Мелкие местные бункеровщики уже не справляются с наплывом флота.Все больше и больше вывозится с Украины и России ресурсов и как следствие большое количество транзитного флота. Последний раз 16 часов стояли в ожидании бункеровщика,очередь однако.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 05:02 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Skur, 14.03.2013):
> Там не грейфер слева?

Он самый.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 05:01 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Докер Тальянов последнее время обитает в порт Кавказе.
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 14.03.2013 04:59 MSK
Фото: 215
Там не грейфер слева?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 02:06 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 14.03.2013):
> "Летучий Голландец" какой-то. Никакая инфа по нему не гуглится, кроме того, что принадлежит вроде бы Югбункер-Сервису.

Вот и я не чего по нему не нашёл,просто загрузил.Он так же на рейде Кавказа стоит,если туман позволит постараюсь сфоткать его с кормы что бы узнать хотя бы ИМО или порт приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 14.03.2013 01:42 MSK
Нет фотографий
"Летучий Голландец" какой-то. Никакая инфа по нему не гуглится, кроме того, что принадлежит вроде бы Югбункер-Сервису.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 23:56 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 13.03.2013):
> .Сейчас с образованием таможенного союза казахский флот скорей всего будет пользоваться преференциями на проход по ВВП.

Вы прям так интересно пишете"казахский флот" какбуд то у них и правда там целая флотилия:),и в общем оно им надо по нашему ВВП ходить. Им вполне хватает работы на Каспии где они потихоньку вытесняют наши суда.Танкера двенадцати тысячники Казмортрансфлота работают на линиях Актау-Махачкала и Актау-Баку и им этого я думаю хватает.Буксиры работают на обслуживание вышек и на строительстве месторождений. Экипажи пока еще частично наши(командный состав),но по распоряжению их президента через 10 лет должны остаться только граждане Казахстана,мы их учим и они нас потихоньку вытесняют с каждым годом,уже на судах третие штурмана и третие механики казахи.У государства правильная политика развития флота с привлечением тех специалистов которых нет в стране и учить своих,а не как у нас в рашке заполонить все отрасли малоквалифицированными гасторбайтарами в ущерб своих граждан. Вот и возникают на морских форумах темы типа "Жизнь моряков в Испании" в Бразилии и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 23:42 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 13.03.2013):
> Из Ленки бункеровщик сделали?

Он тут всегда был бункеровщиком.
Цитата (Ars, 13.03.2013):
> Или он временно в такую должность занимает?

Видимо пока этот судовладелец бункеровочная компания им он и будет,где то на одном из река-морных сайте читал что сейчас какую то Волгонефть в Аксае в бункеровщик переделывают.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 23:37 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 13.03.2013):
> Газовоз

Почему так решили?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.03.2013 22:31 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Из Ленки бункеровщик сделали? Или он временно в такую должность занимает?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 13.03.2013 21:45 MSK
Фото: 445
Газовоз
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 13.03.2013 21:44 MSK
Фото: 445
Казмортансфлот гос.корпарация,а Мобилекс енержи это совместно казахско-армянская компания которая изначально работала на европу и ходила под удобным флагом.Сейчас с образованием таможенного союза казахский флот скорей всего будет пользоваться преференциями на проход по ВВП.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 21:22 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 13.03.2013):
> Похоже Армада Лидер / Армада / Армада М и Лукойл, проект 00201Л

Оба Армады,только немного разных проектов и Капитан Нагдалиев почти выгружен и без балласта,а Армада Эксплорер только подошел груженый и получается ниже корма.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 21:17 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Жаль Волжский в кадр не попал для сравнения(. А так в общем баржа большая.
0
+0 / –0