ВТ
Mega Star
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 29 марта 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2013 16:19 MSK
Просмотров — 1081
Подробная информация


Mega Star

Класс:Универсальные/генгруз
Приписка:Занзибар  
IMO:7729198
Регистрация:VRS
Позывной:5IM324
MMSI:677022400
Построено:27.02.1979
Списано:02.11.2017
Утилизировано:11.2017
Место постройки:
Тоёхаси
Текущее состояние:Утилизирован в Карачи (Пакистан)
Переименования:Bel-Abbes → 03.2006
Валовая вместимость: 8553 рег.т
Дедвейт: 11940 т
Длина: 134,93 м
Ширина: 21,65 м
Осадка: 8,36 м
Скорость: 13,7/15,0 уз.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:29.03.2013 18:06
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

31.03.2013 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Я издалека сначала вообще не понял что такое едет,думал кран большой буксиры тащат. Потом только когда он поближе подъехал увидел эту чудо конструкцию из кранов на палубе,особенно понравились которые посередине торчат в верх.
0
+0 / –0
31.03.2013 00:59 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Посередине у него кранов нет.
Это грузовые стрелы - четыре легкие и одна тяжеловесная.
0
+0 / –0
31.03.2013 01:05 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
он в Бейруте рядом стоял, под старым названием-сооружение Атас кароч...
0
+0 / –0
31.03.2013 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 31.03.2013):
> Это грузовые стрелы - четыре легкие и одна тяжеловесная.

Ну значит стрелы,какой смысл был их так высоко задирать и зачем вообще столько всего торчащего на палубе,забавная конструкция.
0
+0 / –0
31.03.2013 01:28 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
посередине-тяжи а мелкие стрелы в зависимости от дальности погрузки-выгрузки...
0
+0 / –0
31.03.2013 01:29 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Подобная конструкция мачт для размещения тяжеловесной стрелы была популярна в начале 1970-х годов. В СССР, например, на сухогрузах типа Владимир Ильич, Варнемюнде, Герои панфиловцы и т.д. Тогда это не казалось чем-то забавным.
+1
+1 / –0
31.03.2013 01:32 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (SergeyOdessa, 31.03.2013):
> Тогда это не казалось чем-то забавным.
старая закалка....
0
+0 / –0
31.03.2013 01:39 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Их же кто-то проектировал, рассчитывал и т.д. Наверное и работали нормально. Тяжеловесные стрелы имели грузоподъемность 60 т.
+1
+1 / –0
31.03.2013 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Ясно. Так и судно аж 1979г.
0
+0 / –0
31.03.2013 01:44 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
их расчитывали на случай войны...
0
+0 / –0
31.03.2013 01:44 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Значит японцы и позже применяли подобную конструкцию. Это только плюс ее разработчикам.
0
+0 / –0
31.03.2013 01:49 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 30.03.2013):
> их расчитывали на случай войны...

Подобные грузовые устройства, как и некоторые серии сухогрузов в целом, изначально рассчитывали для перевозки военной техники и в мирное время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.