Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 21:11 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 13.03.2013):
> "Казахстан", "Абай" и "Махамбет" оперирует компания "Каспий шипинг",

Да я знаю что это одна фирма ,я звонил им в казахтанский офис пару раз узнавал на счет работы и анкету скидывал,но дальше обещаний от ихнего кадровика дело не пошло. Там когда они в Африке работали не плохие зарплаты были,теперь сровнялись с среднекаспийскими река-морными,тоесть копейки.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.03.2013 21:00 MSK
Фото: 36
Да! Абай был на каспии, но чё-то давно не видно. А Махамбет хотели тоже перегнать, но не стали. "Казахстан", "Абай" и "Махамбет" оперирует компания "Каспий шипинг", а владелец, кажеться Mobilex Energy Ltd.
0
+0 / –0
Ссылка
Metabolick · 13.03.2013 20:54 MSK
Нет фотографий
А дедвейт у такой сколько примерно?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 20:45 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Пока только его тут видел,слышал что их два в Казмортрансфлоте. Еще же Абай и Мухамбет раньше тут работали. Абай потом на Каспий перегнали,а Мухамбет так где то и броздит Европу. У меня товарищ на Мухамбете в Европе и в Африки трудился,на них раньше экипажи с Самары были.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.03.2013 20:45 MSK
Фото: 36
Похож на декарацию к фильму "Водный мир".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 20:36 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
На сколько я понимаю морская баржа.Названий не видно,появилась где то с месяц назад,рядом у борта не кого не видел. А так обычно рядом стоит какой нибудь из местных буксиров,возможно охраняет,а может просто так попадалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.03.2013 20:28 MSK
Фото: 36
Спасибо Павел!
Да, два многотонажных судна работают в Европе от этой компании.
Но началось международное плавание ещё в 90-х годах. Как то давно читал в прессе, что три казахских большегруза были арестованы и проданы за долги в разных частях света. Названия тех судов, к сожалению, не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 20:26 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще один местный бункеровщик. Извините за качество,у нас второй день туман(.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 13.03.2013 20:16 MSK
Фото: 320
Похоже Армада Лидер / Армада / Армада М и Лукойл, проект 00201Л
Цитата (kifir239, 13.03.2013):
> Что за малыши под бочком?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 13.03.2013 17:53 MSK
Фото: 1701
Как не называй. а вернулись к первоначальному названию!
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.03.2013 16:04 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 13.03.2013):
> А может и Sakhalin добавить.

Его сначала в базу бы добавить
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 15:36 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
А может и Sakhalin добавить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 14:36 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Эдуард(Karen) казахи выходят на международный уровень:),"KAZMONTRANSFLOT" теперь и по всему миру:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 13:51 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 13.03.2013):
> Смотрится некрасиво.

> Зачем их покупают, если возникают такие проблемы в недалёком будущем?

Цена очень выгодная,половина затрат по гарантийном акту возвращается и в результате цена парохода получается три копейки.Бизнес такой.А русским работать на всяком го..не не привыкать,починят,доработают.Как то так и по этой причини большая текучка кадров в компании.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.03.2013 08:44 MSK
Фото: 36
И морда у них почти плоская как у китайцев. Смотрится некрасиво.
Зачем их покупают, если возникают такие проблемы в недалёком будущем?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.03.2013 23:33 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Hercules бункеровщик из Новороссийска.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.03.2013 23:10 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 12.03.2013):
> Это их "китайцами" называют?

Да. Это "чудо" китайского судостроения,которое после перегона в Черное море сразу в ремонт в Болгарию идет.Ужасные жилищные условия,китайские механизмы и металл не дают скучать экипажу).
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.03.2013 22:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Это их "китайцами" называют?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.03.2013 20:48 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, как его в эфире кличут? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.03.2013 17:28 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (viking, 11.03.2013):
> А какой лучше (Värtsilä)или (Caterpillar)?

А на чё будете ставить и в качестве чего ГД или ДГ? На Caterpillar увы не работал,Värtsilä отличный двигатель и очень хорошо работает на мазуте,их теперь устанавливают на все новострои река-моря думаю не просто так.Легкие в ремонте,простые в эксплуатации. Если ДГ то можно еще рассмотреть SCANIA EM 296SS(красненькие на фото с МКО SVL PRIDE) или любую другую модель,они мне намного больше нравятся чем даже аналогичные Volvo-Penta. Наши SCANIA Латвийской сборки и за два года(6000ч) проблем не было,только смена масла и фильтров.
0
+0 / –0