Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.12.2012 10:28 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Цитата (krechetoy.igor, 18.12.2012):
> а с левого какой маршал?

просто маршал )))
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 18.12.2012 09:45 MSK
Фото: 89
а с левого какой маршал?
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 18.12.2012 01:19 MSK
Фото: 30
Nice Picture. Albeit laid up., until further notice?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 17.12.2012 21:19 MSK
Фото: 7037 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, его под конец навигации перегоняли в Самару.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2012 20:54 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Мне кажется его можно жёлтым пометить,наврятли эксплуатируется.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2012 20:50 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень "подходящее" название типа для такого "малыша"... Это как из Чебурашки: "злой и глупый носорог по кличке Птенчик"! :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2012 20:11 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Ясно,бывает))). Не могу загрузить фото Жукова и другие.Скорость инета нормальная,а фото не грузятся.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.12.2012 19:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Павел, этот танкер под самый конец навигации с Питера вели?
Впрочем, оно и так видно: название явно трафаретили на скорую руку...
0
+0 / –0
Ссылка
onishenko alexsander · 15.12.2012 22:59 MSK
Нет фотографий
Владелец с июля/августа "Волго-Донское Судоходное Агенство"
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 15.12.2012 19:13 MSK
Фото: 360
Бортовой на оригинале фотке разборчив?
0
+0 / –0
Ссылка
Zanzak · 10.12.2012 12:01 MSK
Фото: 13
Нефтерудовоз в среднем по навигации где-то 2400 тн дизельки берет на 3,4 осадки, металл обратно столько же, хотя в начале навигации до 2700 тн получалось. По дизелю это выгоднее чем транзитом через Азербайджан и Грузию в Черное море везти.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 22:01 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 09.12.2012):
> А на заднем плане случаем не кто-то из http://fleetphoto.ru/models/1012/?

Да.Если память не изменяет это KIRILL LAVROV,но фото его увы не получилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 09.12.2012 20:49 MSK
Нет фотографий
А на заднем плане случаем не кто-то из http://fleetphoto.ru/models/1012/?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 19:03 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 09.12.2012):
> Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> > Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.
>
> Неужели дизелька того стоила? Сколько каналов, сколько шлюзов, границ и всяких структур, которым нужно платить? А всего-то не более 1500 тонн на НРВ...

Ну значит выгодно.Судно же обратно то же с грузом идет.Получается переход в балласте по минимуму эксплуатируется.Мы один рейс делали выгрузили дизельку и через пять часов в другом Турецком порту загрузились металлом на Энзели.И на Каспии переход с Энзели до Туркменбаши меньше суток в балласте.Я знаю и в этом году некоторые суда так же работали.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 09.12.2012 18:58 MSK
Фото: 114
Суть линии для нефтерудовозов в том, что они обратно металл везут на Иран, да и дизельки он берет на проходную ВДСК где то около 2тыс.тонн
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.12.2012 18:45 MSK
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.

Неужели дизелька того стоила? Сколько каналов, сколько шлюзов, границ и всяких структур, которым нужно платить? А всего-то не более 1500 тонн на НРВ...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 18:16 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 09.12.2012):
> А бывает линии и похуже. Знакомый вообще с Азова или Ростова до накопителя в Керчи ходил. И все! Так весь контракт, если линию не поменяют.

Я второй контракт отработал на линии п.Кавказ-Керчь 471район(накопитель),три часа в одну сторону получается.С Ростова это ерунда,можно сказать отдых а не работа))). Еще прекрасная линия Актау-Махачкала там 18 часов переход.Много разных интересных линий видел,но с Кавказа самая интересная)))).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 18:09 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Отсюда происходит управление движением судов в Керченском проливе с Российской стороны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.12.2012 18:05 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.Обратно с Мариуполя металл на Иран

А бывает линии и похуже. Знакомый вообще с Азова или Ростова до накопителя в Керчи ходил. И все! Так весь контракт, если линию не поменяют.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 17:51 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 09.12.2012):
> Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> > Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.
>
> Помню, мой друг на "Казань Сити" так-же возил и перегружали мазут из Туркменбаши. Месяц - туда, месяц обратно.

Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.Обратно с Мариуполя металл на Иран.Прекрасная линия и по реке и по морю.
0
+0 / –0