Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
vitos2427 · 24.11.2012 00:59 MSK
Нет фотографий
Слышал что зовется он теперь Маршалл Жуков и принадлежит Транс-флот Самара.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 22.11.2012 22:37 MSK
Фото: 2369
Есть Каламита бывшая Юная Смена и Есть Каламита без "ех". 1990 года. борт-П-0179 имо 8826400.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 22.11.2012 22:24 MSK
Фото: 2369
Это не бывшая Пирита?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 22.11.2012 22:18 MSK
Фото: 445
вдалеке слева Славутич?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.11.2012 22:06 MSK
Фото: 659
Красивое и аккуратное судно - любо-дорого смотреть
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.11.2012 03:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот меня и смутило при загрузки фото что пароход с таким названием и этого проекта на Дальнем Востоке.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.11.2012 02:52 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот ведь гримасы капитализма: сначала крымчане родную Каламиту ( http://fleetphoto.ru/vessel/25038/ ) загнали аж на Дальний Восток, а потом купили себе эту северную :)
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.11.2012 16:47 MSK
Фото: 1648
Не, не он. Это экс болгарин

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1084993
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.11.2012 16:39 MSK
Фото: 1648
ШТИЛЬ очень похож на 8057 с переделанной трубой, надо проверить будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.11.2012 00:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Данные по Алмазу видно так и не нашли.Корабль призрак.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 18.11.2012 02:48 MSK
Фото: 388
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> > Ну, у Вас и так внушительная коллекция.
> Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
Почему же никто и никогда?Скоро увидете...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 18.11.2012 02:46 MSK
Фото: 388
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
Полностью согласен,да и объём трюмов маловат.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.11.2012 02:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Шёл в Керченский порт,видимо сдавать улов.Фото не очень получилось из-за сильного ветра и потому что еще и на ходу,мы его обгоняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.11.2012 02:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Работает в Керченском проливе.Так сказать по назначению,возит лоцманов.Порт приписки остался Одесса.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 22:11 MSK
Фото: 1648
О, наш бывший одесский, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 22:09 MSK
Фото: 1648
Дело не в рекламе, а в прибыльности. Я помню эту систему. Зачем нашим прибыль в 50%, если можно сделать 200-300%(условно). Все частники только этим и заняты иначе они прогорят. Обычную рыбу делают большие конторы, но много идет в Китай, как сырье, там с таможней проще и рынок больше Нехотят и немогут вкладываться в изготовление дорогого продукта. А в Китае все перерабатывается и к нам. 50% воды, по запросам наших же бизнесменов. Хотя ситуация потихоньку меняется.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.11.2012 21:50 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну по крайней мере живой. Хотя где именно числится - загадка.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 17.11.2012 20:17 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.11.2012 16:07 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
>
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.

Как тут будет сбыт,если по телевизору в украине показывают рекламу норвежской рыбы.Как они её ловят и обрабатывают перед тем как она попадает на прилавок.А нашу кто рекламирует,хотя она не чем не хуже.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.11.2012 15:56 MSK
Фото: 1648
Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> Ну, у Вас и так внушительная коллекция.

Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
0
+0 / –0