Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.10.2012 01:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Это из темы "Это была долгая стоянка на рейде,Мы развлекались как могли."
+6
+6 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.10.2012 01:25 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Павел, вместо ненужного примечания "рейд Порта Кавказ", которое у половины ваших фотографий тупо дублируется при загрузке, лучше написали бы в примечании что именно изображено на конкретной фотографии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.10.2012 22:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Это Агат(Рейдовый,проект 1462).
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 13.10.2012 21:40 MSK
Фото: 8420
На переднем плане что за буксир?
0
+0 / –0
Ссылка
lexanik · 13.10.2012 14:14 MSK
Нет фотографий
Кажется.Корпус обычной длины.
0
+0 / –0
Ссылка
МИГИКЛ · (Россия) · 12.10.2012 09:54 MSK
Фото: 64 · Модератор комментариев
Павел, не забывайте писать область в МС!
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.10.2012 01:10 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 31.08.2012):
> Нынче металлолом приносит куда больше прибыли, чем рыба!?

Этот теплоход последние лет десять на металле работает - судовладелец специализируется на перевозке чермета.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 04.10.2012 02:51 MSK
Фото: 7260 · Редактор БД
А на проплывающем мимо малыше надписей не разобрать?
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк1984 · Ульяновск · 03.10.2012 23:43 MSK
Фото: 21
Неужели у таких судов такой маленький срок эксплуатации?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.10.2012 23:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
В Керчи у всех судов почти названия на русском написаны.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.10.2012 23:06 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скиф такой же, кстати. Вот опять разрыв шаблона прямо по Пруткову :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.10.2012 21:38 MSK
Фото: 36
Сейчас на Каспии. Частый гость в Актау. Вчера сам отшвартовывал, пошел на Иран.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.10.2012 21:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Он в Керчи базируется,а там все по русски говорят.Может по этому экипаж название не перебивает на латиницу.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.10.2012 20:45 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Забавно, в РМРС в латинице, а сам себе спокойно продолжает с нормальным названием работать... Чудны дела твои...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2012 23:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Тяжело,выматывает,а не кто и не обещал что будет легко перед посадкой.Переход в одну сторону три часа по проливу.Все знали куда ехали и почему то процентов 80 экипажа возвращается обратно.Конечно легче чем на волгонефти,и автоматика немного присутствует на судне в помощь и пароход новый.
+1
+1 / –0
Ссылка
MAXX · Пермь · 01.10.2012 22:05 MSK
Фото: 48
Как в отеле 5 звезд...
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 01.10.2012 22:04 MSK
Фото: 114
На счет судовладельцев согласен))! Но по моему небольшому опыту работы на ВН,помню, что очень выматывают частые погрузки/выгрузки, хотя конечно в наше время з/пл это самый основой критерий..
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 01.10.2012 21:37 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кажется или корпус укорочен?
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 01.10.2012 19:51 MSK
Фото: 114
Да уж, Паш, неужели на рейдовой перевалке лучше платят, что там оказался?))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.10.2012 11:51 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
23 дня в одну сторону.Обратно дольше,шли попутными грузами.
0
+0 / –0