Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 07.09.2012 10:23 MSK
Фото: 114
Прогресс! Лишь бы вся автоматика срабатывала)). А сколько человек машинной команды на этих пароходах?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.09.2012 22:15 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Ясно.Это как у Волго-Дона219 бак эксклюзивный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 06.09.2012 21:55 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У 5079, единственного, такие фальштрубы :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.09.2012 21:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
А почему проект одинаковый,а трубы разные?
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 06.09.2012 20:13 MSK
Фото: 3790
Систершип этих контейнеровозов http://fleetphoto.ru/photo/23373/ и http://fleetphoto.ru/vessel/2728/
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.09.2012 12:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Уровень автоматике А1 по настоящему.С компа на мосту можно запустить ДГ и в вести в параллель.Уровни в танках в грузовых и машинных показывает .Можно открыть клапана пневматические и включить насос подсланьивых вод с компа и перекачать в цистерну с мостика не спускаясь в машину.Все параметры ГД на компе показывает.АПСы все на комп.Машина сделана удобно все на автомате и все дублируется.На палубу гидравлика балластная и грузовая система.Старпом просто сидит за грузовым компьютером и качает балласт и грузит пароход не кого не отвлекая от работы.И еще куча интересных и удобных систем.Мечта механика.
+2
+2 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 06.09.2012 11:20 MSK
Фото: 114
Паш, а для "чайников")), что уникального в этом проекте?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.09.2012 18:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Самый автоматизированный пароход на реке.Круче чем на нем автоматику не где не видел.Мечта механиков.Я считаю эти пароходы опередили свое время.Даже работая на пароходах 2009,2010 и 2011г.им еще далеко до пр.19612.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.09.2012 18:11 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Причем сильный крен.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 05.09.2012 16:42 MSK
Фото: 7
Что-то крен у него на левый борт...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 05.09.2012 15:19 MSK
Фото: 1812
Супер!!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.09.2012 12:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
ОС Горизонт-1
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.09.2012 12:29 MSK
Нет фотографий
Под бортом кто стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.09.2012 05:54 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Вода придет сам слезет.У нас то же такое было.Встали на якорь за ночь вода ушла и утром мы на мели.На Дону частые колебание уровня воды,все зависит от ветра.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 04.09.2012 14:14 MSK
Фото: 343
Сразу после восстановления в такие дали видимо отбивать деньги, вложенные в восстановление
0
+0 / –0
Ссылка
Sunrise · 04.09.2012 13:32 MSK
Фото: 5
Ещё и якорь бросил))))))))))))))
0
+0 / –0
Ссылка
Sunrise · 04.09.2012 13:31 MSK
Фото: 5
Это как его с мели теперь стянуть?))
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 04.09.2012 11:30 MSK
Фото: 40
Морской буксир проекта 1496 типа"Карадаг"
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.09.2012 04:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Тип:Морской
Проект: 1814двт
Место постройки:(Fin) Laivateollisuus Oy · [Финляндия] Турку Я думаю место постройки такое же как и у Морского-6 они одинаковы.С постройки Морской-22.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.09.2012 00:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
В Самаре на Сухой Самарке.И наверно год там же на слипе.
0
+0 / –0