Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 550»»
Ссылка
AleksML · 04.09.2023 09:39 MSK
Фото: 251
Флаг Сингапура
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.09.2023 18:56 MSK
Фото: 10
Цитата (RedJak, 02.09.2023):
> Дом должен быть домом, а не жильём на работе.

ну не хотят они *переплачивать*.
у нас на Игоре Асееве тоже все по домашнему было-оценка лоцмана.
но это не мешало нам ломиться по домам после вахты.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.09.2023 18:55 MSK
Фото: 10
паа-днять паруса!
капитан, у нас турбины.
паа-днять турбины!
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.09.2023 12:32 MSK
Фото: 770
Всё же это на любителя или очень-очень жлоба такая жизнь... Дом должен быть домом, а не жильём на работе. ИМХО, естественно)))
0
+3 / –3
Ссылка
Анатолий К. · 01.09.2023 21:29 MSK
Фото: 5519
Цитата (Rextex128, 01.09.2023):
> Слышал от знакомых

Мне приходилось общаться с ними. У них семейный подряд, судно- это и дом (круглый год), на берегу дома нет (зачем переплачивать). Дети в (интернате), после учебы на каникулах, помогают родителям (морячат)... Внутри судна всё по домашнему...
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.09.2023 21:23 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Rextex128, 01.09.2023):
> но никогда подобного не наблюдал хотя бы на фото ... Очень удобно наверное )

Тут на всех сухогрузных судах стоят машины. На речных танкерах и пассажирах нет. Вот Odin https://fleetphoto.ru/photo/438065/ подошел с машиной к причалу перед нами,скинул ее на берег и потом подошел к нам на выгрузку https://fleetphoto.ru/photo/437702/ . Конечно удобно. А так до ближайшего магазина где то 3 км. Пешком не очень. Так еще мимо цыганского поселка :))
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.09.2023 21:04 MSK
Фото: 3
IMO: 8681501
Name: TRINAKRIA
Vessel Type - Generic: Sailing Vessel
Vessel Type - Detailed: Yacht
Navigational Status: Active
MMSI: 376057000
Call Sign: J8Y3410
Flag: St Vincent Grenadines [VC]
Gross Tonnage: 192
Summer DWT: 47 t
Length Overall x Breadth Extreme: 37.5 x 7 m
Year Built: 1970
Home Port: KINGSTOWN

https://www.marinetraffic.com/en/photos/...ploaded
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 01.09.2023 20:48 MSK
Фото: 134
У нас тоже бывало
https://fleetphoto.ru/photo/11004/?vid=5565
+3
+3 / –0
Ссылка
Rextex128 · Нижний Новгород · 01.09.2023 19:43 MSK
Фото: 4
Слышал от знакомых что на подобных европейских речных судах, очень часто члены экипажа берут с собой свои личные автомобили и ставят их на палубу, но никогда подобного не наблюдал хотя бы на фото ... Очень удобно наверное )
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим В · 29.08.2023 20:02 MSK
Фото: 8
Приписка теперь Астрахань
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.08.2023 01:59 MSK
Фото: 14
"MISTRAL" - построен в 1999 году на заводе "MEUSAM"-Meuse et Sambre S.A., г. Beez, Валлония, Бельгия; мест для 157 пассажиров. Работало всё это время для комнании CroisiEurope, Strasbourg, г. Страсбур, Франция.
+2
+2 / –0
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 24.08.2023 11:33 MSK
Фото: 13
Сразу из за кранов на Палубе подумал,что судно что-то типо Балкера.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.08.2023 09:00 MSK
Фото: 343
Переименован в Виктор Васнецов https://rs-class.org/c/getves.php?imo=9640580
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.08.2023 08:54 MSK
Фото: 343
Переименован в Василий Поленов https://lk.rs-class.org/regbook/vessel?fleet_id=992818
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 20.08.2023 07:46 MSK
Фото: 40
Чтобы контейнеров побольше нагрузить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 20.08.2023 05:18 MSK
Фото: 13
Зачем такая Большая надстройка?)
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.08.2023 23:32 MSK
Фото: 10
Цитата (николай шопп, 19.08.2023):
> ВОЛГО ДОН 5013 БЫЛ ДОСТАТОЧНО МОРЕХОДНЫМ СУДНОМ

очень мореходным. практически новым. с мореходным капитаном.
смертельно опасное сочетание.
0
+0 / –0
Ссылка
николай шопп · 19.08.2023 20:51 MSK
Нет фотографий
ВОЛГО ДОН 5013 БЫЛ ДОСТАТОЧНО МОРЕХОДНЫМ СУДНОМ МЫ ПРОШЛИ КЕРЧЕНСКЙ ПРОЛИВ И ПОШЛИ НА СЕВАСТОПОЛЬ С ГРУЗОМ. И УЖЕ УШЛИ МОРИСТЕЕ КОГДА НАС ЗАХВАТИЛ ШТОРМ. КАПИТАН РЕШИЛ НЕ УКРЫВАТСЯ В ФЕОДОСИИ И ПРОДОЛЖИТЬ ИДТИ В СЕВАСТОПОЛЬ. Это был первый мой шторм, штурмана волновались а мне было интересно и страшновато. Я стоял вахту за рулем и видел как волной заливало палубу и крышки трюмов, качало не по детски. Я своими глазами видел как его изгибало.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 15.08.2023 21:52 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (routemaster, 15.08.2023):
> Один паром - один донор.
Где какой донор написано в КС
0
+1 / –1
Ссылка
routemaster · 15.08.2023 21:09 MSK
Фото: 35
На счёт постройки не верно. Один паром - один донор. Поднимались через док-камеру. На судовозном поезде резали за носовой переборкой МКО и расстягивали. Затем собирали между двумя островами цилиндр.
+2
+2 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 550»»