Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Monmouth · Москва · 02.04.2014 21:31 MSK
Фото: 406
кстати - кран на месте
0
+0 / –0
Ссылка
Monmouth · Москва · 02.04.2014 21:29 MSK
Фото: 406
Да, стоит под берегом, всем корпусом на мели, глубина сантиметров 30-40. Похоже здесь он и останется... У рабочего одна опасность -запой... Фото есть, будет возможнлсть выложу
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 02.04.2014 19:46 MSK
Фото: 881
Первоначально это были баржи "Вандал","Сармат","Скиф".
Только две перестроили в танкеры.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 19:32 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Самоходные наливные суда для Волги в дальнейшем почти не строились вплоть до XX в., когда фирма «Бр. Нобель» заказала Сормовскому заводу первые в мире нефтеналивные винтовые теплоходы «Вандал» и «Сармат»; они вступили в строй соответственно в 1903 и 1904 гг. и предназначались для перевозки керосина от Рыбинска до Петербурга. Опыт эксплуатации показал, что перевозка ручными наливными самоходными судами обходится примерно вдвое дороже, чем буксируемыми баржами, несмотря на то, что они давали вдвое-втрое большую скорость. Это обстоятельство и заставило судовладельцев прекратить постройку специализированных пароходов и теплоходов; имевшиеся использовались либо как буксировщики небольших барж, либо переделывались в несамоходные баржи. Так, например, корпус «Вандала» превратили в несамоходную баржу, которая прослужила вплоть до наших дней. «Сармат» же под названием «Николай Островский» длительное время находился в распоряжении морского клуба ДОСААФ г. Горького, но сохранить уникальное судно, которое могло бы стать замечательным памятником отечественного речного судостроения, не удалось несмотря на выступления горьковских историков-судостроителей в печати — «Сармат» разрезали на металл.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 19:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
В 1887 - 1888 гг. построены первые паровые танкеры грузоподъемностью 800 т: 'Литвин', 'Печенег', 'Калмык' и 'Татарин'. Грузоподъемность некоторых нефтеналивных барж к этому времени доходила до 3,5 тыс. т.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.04.2014 16:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (s.ermakov.63, 02.04.2014):
> На крышки ему запрещено что-либо брать))..

Действительно :) Я тоже ни разу не видел чтобы рудовоз что то брал сверху.
+2
+2 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 02.04.2014 16:25 MSK
Фото: 114
На крышки ему запрещено что-либо брать))..
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 13:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Дормидонт, 02.04.2014):
> запретили же однокорпусным нефтепродукты перевозить!!!

Запретили перевозить темные сорта нефтепродуктов( мазут,нефть). А дизельное топливо им можно возить,его они и возят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 02.04.2014 09:16 MSK
Фото: 3
запретили же однокорпусным нефтепродукты перевозить!!!
–1
+2 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 00:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 02.04.2014):
> Это точно 243-й?

А цифры что не видно? Это Дебаркадер-243.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 02.04.2014 00:36 MSK
Фото: 37
По-моему, похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.04.2014 00:34 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Архитектура корпуса соответствует довоенным годам. Это точно 243-й?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 01.04.2014 20:39 MSK
Фото: 37
Большое спасибо!
Насколько мне известно, спасательные шлюпки являются неотъемлемыми (т.е. должны быть на каждом т/х) частями (или элементами) других судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2014 20:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (User 219, 01.04.2014):
> Объясните, пожалуйста, мотоботы - это спасательные шлюпки или это какой-то отдельный проект/тип. Извините за вопрос, но это мне не совсем понятно

Да мотобот это спасательная шлюпка c судна. Это тоже http://fleetphoto.ru/photo/48083/
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 01.04.2014 20:23 MSK
Фото: 37
Цитата (Павел Емельянов, 13.03.2014):
Цитата (Ars, 01.04.2014):
> Цитата (User 219, 01.04.2014):
> Это не элемент и уж тем более не деталь! Это обычный мотобот...

Объясните, пожалуйста, мотоботы - это спасательные шлюпки или это какой-то отдельный проект/тип. Извините за вопрос, но это мне не совсем понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.04.2014 18:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (User 219, 01.04.2014):
> Тогда, наверное, эту фотографию надо "привязать" и к разделу "Элементы и детали".

Это не элемент и уж тем более не деталь! Это обычный мотобот...
–1
+0 / –1
Ссылка
bargs · 01.04.2014 18:04 MSK
Фото: 37
Цитата (Павел Емельянов, 13.03.2014):
> Цитата (sanchezuz, 13.03.2014):
> > совсем не похожа, потому что это мотобот с Волгонефти
> Это может быть мотобот от любого советского танкера.


Тогда, наверное, эту фотографию надо "привязать" и к разделу "Элементы и детали".
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 01.04.2014 14:42 MSK
Фото: 1063
На этом РБТ в Унженской сплавной конторе в навигацию 1967 года работал мотористом писатель Борис Львович Васильев, а матросом его жена Зоря. Тогда же там на Унже он написал свое произведение "Иванов катер", по которому сняли фильм. Б.Л. Васильев автор повестей "А зори здесь тихие..", "Завтра была война", "В списках не значился" и многих других интересных произведений. По его сценарию в 1971 году снят знаменитый фильм "Офицеры". В 1967 году капитаном на "Дорогине" был Сергей Ларионов, об этом Б.Л. Васильев в своих книгах писал. Он так же и описал свою работу на катере в то время.
0
+1 / –1
Ссылка
bargs · 01.04.2014 01:58 MSK
Фото: 37
По-моему, это судно больше всего похоже на т/х пр. 1330, типа Керчанин (например, на (неопознанное судно - проект 1330) http://fleetphoto.ru/photo/36056/), только данное судно, видимо, готовят к эксплуатации.
0
+0 / –0