Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 92»»
Ссылка
NAUCLER · 04.08.2020 22:45 MSK
Фото: 14
А-га, это судно ещё существует...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.08.2020 22:25 MSK
Фото: 14
Нет, это не реальная и нормальная скорость - если я точно помню нормальная скорость службы есть 23,5 уз. Французские и итальянские средиземные пассажирские паромы вообще имеют (значительно) сильнее главные двигатели чем у "медленных" балтийских и североморских судов.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.08.2020 22:18 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 04.08.2020):
> Он так ни одного нормального рейса кроме maiden еще не сделал, так и ходит новый, зачехленный, что впрочем относится ко всем новым судам периода пандемии.

Да, это совсем новый трагический мир для судоходства и круизного рынка. Разные операторы и судовладельцы уже в серьёзном кризисе, близко банкротсвто. Возможно это и полезный "опыт" для многих операторов, у которых долгое годы жили без трагедий так вечное нормальное состояние. Возможно все эти новые гигантические круизные лайнеры просто стали слышком б-о-л-ь-ш-и-м-и для 5 000 или даже 6 000 пассажиров с экипажами, так безопасные и надёжные пассажирские суда.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.08.2020 02:17 MSK
Фото: 14
Некоторые данные для Б.Д. если интересны ? -

Т/х "MÉDITERRANÉE" [быв. "DANIELLE CASANOVA"(1)] был построен не в маленьком Сэн-Мало, а на известной верфи "Chantiers de l'Atlantique" в г. Saint-Nazaire (Сэн-Назэр), на Атлантике. Я недавно узнал что этот теплоход теперь продаётся.

Дата закладки: 14.3.1988;
Дата спуска на воду: 02.12.1988.

Скорость на пробах: 26,5 уз.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.08.2020 03:20 MSK
Фото: 14
P.S. ВАЖНО для базы данных судов и кораблей:

верфь "Cantieri Navali Visentini" НЕ работает в составе судостроительных верфей группы "Fincantieri" (бывшая государственная группа) - "C. N. Visentini" частная верфь семьи Висентини в Италии.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.08.2020 03:05 MSK
Фото: 14
Цитата (A K, 03.08.2020):
> Круизный флот без работы...

...и без пассажиров :-((
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.08.2020 22:15 MSK
Фото: 14
Уже жив! Судну 41 год!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.08.2020 20:28 MSK
Фото: 14
Красавец! Вы действительно можете продать эту фотографию так открытка на борту судна! :-)
+3
+4 / –1
Ссылка
NAUCLER · 02.08.2020 03:42 MSK
Фото: 14
Работают на "верхней" палубе...
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.08.2020 03:41 MSK
Фото: 14
Зимное судно в летнем отпуске... ;-)
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.07.2020 21:34 MSK
Фото: 14
Могучий вид! Красавец!!
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 31.07.2020 01:52 MSK
Фото: 14
Цитата (Юрий Воронов, 29.07.2020):
> и

Спасибо за Ваши интересные и могучие фотографии на другом сайте. Прекрасно!!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.07.2020 01:34 MSK
Фото: 14
Что такой завод? "Boizenburger Werft" ?!? - это было только в сер. 1990-х. Эти круизные суда действительно были построены на обединённых заводах "Эльбеверфтен" (заводы Бойценбург и Росслау). Так я понимаю, завод в городе Росслау ещё работает.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.07.2020 01:26 MSK
Фото: 14
Настоящая "севмашская" яхта: даже корпус в цветах титана...

Но флаг: это турецкий ?!?

Спасибо за очень красивое фото!!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.07.2020 01:19 MSK
Фото: 14
Везде берёзы... так русский!
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 31.07.2020 01:18 MSK
Фото: 14
Новый порт Ильичёвск вообще "существовал" в 1962 году...? ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.07.2020 01:15 MSK
Фото: 14
DICLE во время транспорта на Каспий? (Первый визит?)
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 26.07.2020 22:12 MSK
Фото: 14
Ваши фотографии всегда интересны!!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.07.2020 21:32 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересную фотографию!

Для базы данных сайта о судне могу рассказать, если интересно, что дата спуска на воду этого судна есть: 29 августа 1987 г., и дата спуска на воду однотипного "Вавилов" есть 16 декабря 1986г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.07.2020 20:49 MSK
Фото: 14
Первоначально эти лайнеры компании P&O работали на линиях из Великобритании через Суез в Индию, Цейлон и Австралию и другие порты... Это действительно эпоха и революция авиации назад... В формате так круизные суда этих лайнеров, так быстрые паро-турбиноходы и с маленькими и часто неудобными каютами, не имели никаких успеха и будущего... Списаны после только около 20 лет службы в 1970-х... :-((
+1
+1 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 92»»