Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Seven_balls

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 116»»
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.01.2017 14:55 MSK
Фото: 659
Цитата (Павел Емельянов, 01.01.2017):
> это шедевр.
Согласен!

Родился выдающийся текст гимна "Водного транспорта"!
Осталось музыку написать!
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.12.2016 05:09 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 22.12.2016):
> весьма странно оценивать в долларах российские цены на бензин

Александр, Вы, пожалуйста, внимательно прочтите то, что было написано. Я показал в долларах российские цены на бензин только чтобы доказать, что прямой зависимости цен на бензин от курса валюты нет, о которой(зависимости) говорилось в статье.

Далее идут Ваши арифметические действия на калькуляторе и выводы-соображения, которые, я вынужден Вас огорчить, некорректны, т.к. у Вас, к сожалению, нет образования и должных знаний. Хоть Вы и взяли в руки калькулятор, экономистом-аналитиком от этого не стали. Точно так же как человек, который научился жать на кнопки на компьютере не стал от этого программистом. И дорога до хорошего аналитика так же сложна, как и до хорошего программиста.
Касательно Ваших выкладок даю Вам верный ответ. Есть условно строгая (при прочих равных условиях, таких как стоимость общих затрат на объем извлекаемых недр, акциз, з.п., логистика, кол-во НПЗ в стране, выработка, потребительский спрос, а так же сезонная составляющая и тп) зависимость между ценой на бензин и на нефть. Это 1 литр бензина в среднем стоит 1,8 литра нефти. Но с учетом вышеназванных корреляций этот диапазон грубеет до 1,6-2 литра нефти. Иными словами, не вдаваясь в дебри, можно произвести грубый расчет "для чайников" и попасть в этот диапазон, т.к. все корреляции здесь учтены.
Цены проверить можно здесь:
http://ruxpert.ru/Статистика:История_цен_на_нефть
http://ruxpert.ru/Статистика:История_курса_доллара_к_рублю
https://news.yandex.ru/quotes/region/20002.html

В 2009 году литр бензина стоил 2 литра нефти.
В 2015 году литр бензина стоил 1,75 литра нефти.
На сегодня:
1 Баррель нефти=54,53 долларов.(1 баррель=158,988 литра. 1 литр нефти=0,3430 долларов. 1 Доллар=61,14 рублей. Итого 1 литр нефти=20,97 руб.
Цена на 1 литр АИ-95(Россия)=38,50 руб. Таким образом на сегодня 1 литр бензина стоит 1,84 литра нефти. То есть дешевле, чем в 2009 году.
Что это означает для нас? Если бы бензин в рублях все время дорожал вне зависимости от цены нефти Brent на рынке, то он бы стоил 2,3,4,5 и т.д. литров нефти. Мы же видим, что он сейчас стоит меньше, чем в 2009 году, но,больше чем в 2015 году. И тем не менее, он стабилен (в среднем 1,8 литра нефти).
Одно дополнение:
Так как бензин в рознице - это не биржевой товар, то выкладка "на сегодня" в целом не правильна, нужно смотреть среднее значение за год и учитывать все вышеназванные факторы. В январе сможете посчитать сами факутальтивно. Все равно попадете в диапазон 1,6-2.
Ладно, давайте не будем нагружать друг друга больше этой скукотой и закроем тему. Спасибо!
+2
+3 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.12.2016 01:41 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 22.12.2016):
> Можете в качестве домашнего задания заехать сейчас на бензоколонку Лукойла и самостоятельно проверить свою гипотезу.
Пожалуйста, заезжать никуда не нужно - https://news.yandex.ru/quotes/region/1.html
https://news.yandex.ru/quotes/region/20002.html
Июль 2014:
Доллар 34,41 руб.
АИ-95 33,31 руб. - 97 центов!
Июль 2016:
Доллар 65,21 руб.
АИ-95 37,91 руб. - 58 центов!
Ну и где прямая зависимость? Я вижу что это полностью противоречит Вашему же утверждению
Цитата (kifir239, 09.11.2014):
> нефтяные компании продают нефть за границу за доллары. Продавать нефть на внутреннем рынке за рубли по более низкой цене им нет никакого резона.
Почему же продают тогда?
Жду ответа почему. Спасибо!
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.12.2016 01:24 MSK
Фото: 659
Кстати, сама статья, на которую я тогда ссылался в дальнейшем была серьезным образом изменена.
Вот архивная запись оригинала статьи:
https://web.archive.org/web/201507120443...intur2015/

А вот то, что от неё осталось: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/intur2015/

Как видите, весь популизм, о котором я говорил, из неё исчез. Тогда (в 2014 году) это было не так очевидно, однако сейчас в такую ерунду только редкостные пингвины продолжают верить. =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.12.2016 01:16 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 22.12.2016):
> Да где же вы в констатации факта повышения цены увидели жалобу?
В контексте обсуждения от Вас это звучала именно как жалоба. Когда доллар был по 30 рублей, что то Вы не возмущались житиём-бытием, а как подрос, так сразу пошли жалобы на все и вся.

Цитата (kifir239, 22.12.2016):
> Просто вы в той дискуссии всех убеждали что падение рубля не должно вызывать повышение цен на топливо и продукты.

Нет. Сказано было, что нет прямой зависимости. Вы не смогли понять того, о чем я писал. А я писал, что ситуация, когда съездить зарубеж было дешевле, чем отдохнуть у нас, когда купить любой импортный товар было дешевле, чем наш и из-за этого любое наше производство априори было убыточным, так вот эта ситуация была абсолютно ненормальная. Вот о чем был разговор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.12.2016 23:31 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> Цитата (rivershkiper, 21.12.2016):
> > Вы и вам подобные сейчас воете от цен на топливо
> Не надо ля-ля... это явно не те суммы, из-за которых стоит переживать.
Что-то вдруг сразу вспомнилось, как здесь http://fleetphoto.ru/photo/87737/ Вы жаловались на увеличение цен на бензин, цитирую: 10.11.2014 19:06"Вчера заправлял уже по 36 с хвостиком. Неделю назад - по 34 с хвостиком. Хвостики не помню. Лукойл, 95".
Так что кто тут 'ля-ля' еще посмотреть нужно ))
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.12.2016 19:55 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 21.12.2016):
> Будто какая-нибудь захолустная Хамина не дымит круглый год, не говоря уж о более крупных портах Финляндии.

Александр, в феврале 2012 года у нас стояли морозы -25 С и я делал фотографии атомного(!) ледокола "50 лет Победы", работающего в Финском заливе (11.02.2012):
http://pixs.ru/showimage/IMG2705jpg_1961959_24509127.jpg
Работал он там потому, что никакие другие ледоколы обеспечить фарватер уже не могли.
А Хамина "дымила себе", как и Хельсинки, т.к. ледовая обстановка там на порядок проще.
Все дело в том, что Хамина находится в условно глубоководной части залива(40-60 метров) . А В СПб же нужно идти в узкое пресноводное и мелкое горлышко залива по фарватеру с гарантированной глубиной 15м. еще целых 100 морских миль (если на траверзе Хамина), который промерзает на раз-два.
+5
+5 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.12.2016 03:26 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 20.12.2016):
> И почему наши так не могут?

У нас вообще то большой порт Санкт-Петербург работает круглогодично в том числе за счет обеспечения ледовой проводки.
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.12.2016 23:31 MSK
Фото: 659
Вот так событие! Игорь,случайно не в курсе, куда это Хлюстин пошёл? Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.12.2016 03:37 MSK
Фото: 659
Видео разгрузки:
https://www.youtube.com/watch?v=4atO13Gt1gk
Продают его в Болгарии теперь:
https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans..._750617967
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 15.12.2016 18:05 MSK
Фото: 659
Интересная задумка
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 14.12.2016 18:42 MSK
Фото: 659
Цитата (Bull, 14.12.2016):
> Я не провожу параллели с описанным случаем
А я наоборот пишу по конкретной истории. Вот как рассказал историю человек, по ней и пишу. Свое мнение. И я не следователь, ни судья,чтобы выслушивать все стороны и находить истину. Я отталкиваюсь только от того что рассказал человек.
На реке тонут люди, требуется помощь. На судне есть спас.средства, шлюпки, есть добровольцы из экипажа, которые хотят помочь. Капитан эти ресурсы использовал не полностью. Было судебное разбирательство, капитан получил судимость. Именно решение госоргана, как единственного компетентного жюри дает мне право считать что действия капитана привели к трагедии.
Капитан отвечает именно за принятие правильных решений. Именно за эту ответственность ему и платят деньги. За весь этот груз ответственности.

Поэтому не уходя в сторону по принципу "а вот был случай":
Цитата (Bull, 14.12.2016):
> их доставать в штормовую погоду.
А откуда появилась вдруг ШТОРМОВАЯ погода? Откуда? А акулы в реке Печоре не плавали? Не было такой информации.
Второе - не хочу Вас оскорбить, но Вы судите обо всех однобоко. А все люди разные! Те трое, которые проминусили моё предыдущее сообщение очевидно и не полезли бы спасать даже своих родных, но они далеко не большинство, так как другие кинулись бы на помощь без задней мысли. И в данном случае тоже были добровольцы!
Если Вас интересует моя позиция, то я попробовал бы спасти людей. Хоть сам далеко и не герой, но как то спас алкоголика. Да, не обязан был, но не смог пройти мимо. Убежден, что большинство поступило бы так же.
И главное:
Вы на фото этого судна смотрели? Высота борта тут не 20-ть метров(как у Вас на пароходе), а всего то 1,5 метра по миделю. Что тут спасать то? Образно говоря свесился вниз, второй страхует, на руках можно вытащить из воды человека! Поэтому вдвойне прискорбно, что произошла эта трагедия. Вот что самое печальное!
Всем нам на заметку - всегда есть повод оказаться безучастным наблюдателем, пройти мимо, не помочь нуждающимся. Но давайте искать способы спасти жизнь другому человеку, сделать все от нас зависящее, чтобы потом не стыдно было глядеть в глаза другим и прежде всего самому себе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.12.2016 23:23 MSK
Фото: 659
Интересно было бы послушать Вас уважаемый Bull, если бы в воде был Ваш отец, мать или дети. Особенно насчет потери времени, бизнесмен Вы наш.
–3
+0 / –3
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.12.2016 23:05 MSK
Фото: 659
Цитата (Eugene Iron, 13.12.2016):
> Моя невнимательность

Зато фото супер!
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 10.12.2016 23:50 MSK
Фото: 659
Кифир, мне видится что он однотипный. Об этом написал чуть раньше здесь:http://fleetphoto.ru/photo/2311/
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 10.12.2016 22:15 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 25.11.2016):
> А это не типа такого: http://fleetphoto.ru/photo/189118/?upd=1 ?

Нет. Однотипный с ним есть в Измаиле(Украина) - (на берегу стоит): http://fleetphoto.ru/photo/190634/?upd=1
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.12.2016 20:36 MSK
Фото: 659
Спасибо!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.12.2016 18:29 MSK
Фото: 659
Разобрался. В описании ошибка кроется в 96 кВт.
По паспорту данный движок 294кВт (400 л.с.) это если тип А1( pleasure), то есть для частного использования.
Ссылка:
http://www.powertechengines.com/IvecoMar...4N004E.pdf

Надеюсь у редакторов БД как нибудь дойдут руки до исправления ошибки.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 05.12.2016 23:14 MSK
Фото: 659
Цитата (Игорь Быков, 05.12.2016):
> "Андропов" будет работать в 2017 году на Ладоге и Онеге

Уже рекламный буклет с Андроповым, расписанием и ценами домой прислал Водоходъ.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 03.12.2016 00:54 MSK
Фото: 659
В описании к судну :
Главный двигатель: IVECO N60 ENT M40 (1*96 кВт)
Думаю, здесь ошибка.
С таким водоизмещением столь слабый движок не потянет.
Да и в описании производителя указаны Perkins M-225 2 x 225 л.с.
0
+0 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 116»»