Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 54555657585960 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.10.2013 19:21 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересная схема окраски. Достоверная?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.10.2013 19:15 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 25.10.2013):
> Только что под "агентом" подразумевали? :)

Вспомнил давнишнее острословие Сергея Мурашова на СТТС "В Питере в каждом трамвае сидит тайный агент СТТС". Хорошее слово для описания массовости явления. Я к тому, что пока "Совмещенному теплоходно-пароходному сайту" массовости не хватает. Надеюсь, популярность сайта будет устойчиво расти, как это было с "Фотобусом"
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.10.2013 11:23 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (E-Mike52, 24.10.2013):
> Подобных словарей полно в сети.
> Трехсекундный поиск дает кучу результатов. От простейших словариков до подробных словарей.

Давайте стремиться к тому, чтобы "Водный транспорт" был удобен для поиска информации и для спецов и для "чайников", в том числе и в комментариях. Пока нет форума. Если следовать Вашей логике, то почти любую информацию о флоте можно собрать в разрозненных источниках, и смысл ресурса "Водный транспорт" можно поставить под сомнение.

Цитата (Павел Емельянов, 24.10.2013):
> Наконец то хоть кто то еще будет отвечать на глупые вопросы.

Что глупее, вопрос новичка или заносчивость спеца? Неопытность - одна из фаз роста, не заслуживающая оскорбления. Одна из косвенных, но важных задач "ВТ" состоит в привлечении новых "агентов". Если мы будем возвышаться над не столь осведомленной публикой, это усложнит раскрутку темы, и расширение аудитории энтузиастов. Нужен терпеливый подход, особенно к молодежи.
+7
+8 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.10.2013 20:39 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
С лодки снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.10.2013 20:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Атмосферно. Спасибо.
+1
+2 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.10.2013 14:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 19.10.2013):
> Вот и я так считаю, неплохо бы уже ими заменить часть нашего флота.


Еще до пуска в эксплуатацию Волжской ГЭС, моя бабушка с моей мамой, тогда школьницей, ездила в город Волжский за китайскими платками. Тогда отношение к Китаю было однозначное - как к младшему, и достаточно отсталому брату. Мысли о том, что однажды собственное судостроение будет "сдано" и угроблено, а по рекам пойдут китайские танкера с мифологическими именами, тогда придти в головы просто не могли.

В промышленности царит разруха, и не только в судостроении. Не вокруг мундиалей и олимпиад надо сплачивать народ, а вокруг высочайшей цели восстановления и подъема. И не с позиции "тяп-ляп", а по-взрослому, засучив рукава. Но когда я смотрю статьи расхода в бюджете, где львиная доля отведена на армию и спорт, а на промышленный и социальный сектора крохи, мне становится грустно. И ясно. Я начинаю понимать, что зря жду и надеюсь того самого подъема. Я просто растрачиваю свои молодые годы, свою энергию на барахтанье в поиске достатка, в то время, когда с радостью пошел бы на ту же судоверфь, если бы были перспективы, и чувствовал свою причастность к подъему Страны...
+4
+4 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.10.2013 19:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 12.10.2013):
> Да в этих местах с помощью одного только заднего плана фото будет иметь успех на конкурсе.

Не все одинаково. Тут и коричневая "Волгонефть" сочитается с кремлем
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.10.2013 20:12 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Металлисты поработали больше, чем силы стихии
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.10.2013 20:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Номер рисовали давно - видно по ржавчине и облезлости
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.10.2013 20:28 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
47 проект, костромской постройки. Второй дек наростили
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.10.2013 20:26 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Корпус гнутый. Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.10.2013 08:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Примите и мои поздравления!
----------------------------
Рассматривая фото обратил внимание на грязь от испачканных и жирных рук на пульте управления и телефонной трубке... Вопрос чистоплотности, или экономии воды?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.10.2013 08:20 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо ребята за ваши оценки!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.10.2013 20:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (c.f., 01.10.2013):
> От Каунаса до Гродно около 100 км по реке. В Каунасе строят Москвичи. А "Ольгу Соломову" и "Друскенинкай" притащили из другой речной системы с другого конца Беларуси. Что-то тут не вяжется. Чем вообще подтверждается их Бобруйское происхождение?

В Каунасе строили "Москвичи" со стандартным корпусом, а "Ольга Соломова", "Друскининкай", "Пирогов" и "Ляля Ратушна", "Герой Танцоров" и пр. - "Москвичи" мелкосидящие.

Цитата (c.f., 07.10.2013):
> Наверное, это значит, что Каунасский завод их все-таки построил, 45 москвичей!

Это вряд ли так. Для БССР и УССР "Москвичей" строили в Херсоне и Бобруйске. Небольшая часть судов, построенных там, а так же на Московском ССЗ, работали в Прибалтике. Возможно, Каунасу дали возможность собрать несколько теплоходов для локальных нужд. Я продолжаю считать, что именно "собрали" из комплектов, доставленных из Москвы. На это намекает то, что серии не присвоили индекс "ПТ". И несколько штук, а не 45. Спрос мог быть на единицы, а не десятки!
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.10.2013 19:49 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Вместо шлюпки спасательный плот
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.10.2013 20:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Dimonikum, не в курсе дальнейших планов на "Мирного" и "М-33"? На два других московских теплохода тип "Москва"? Судя по всему Вы в теме. Что в затоне говорят?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.10.2013 20:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Когда "ботель" встанет в Череповце, команда будет расформирована, а на борт примут сухопутный персонал. Каждый новый год работы в качестве "ботеля", не очевидно конечно, но вполне вероятно, сделает ввод судна в строй все менее возможным. Это не "Блок", с его состоянием на момент перерождения. Делаю такой прогноз учитывая возраст "Петра Первого", и запретительный характер деятельности наших законотворцев, когда каждый новый год не знаешь, чего ждать.
Не на иголки, и то хорошо...
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.10.2013 08:23 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Жаль. Тем более что судно не так давно модернизировали, и среди подобных судов есть менее ценные
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.10.2013 21:59 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Круто! Два Дунайских в одном кадре!
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.10.2013 20:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Похоже донор для "М-208" и "М-33". На фото виден какой-то торчащий кожух в рубке. Возможно, что-то снимали. И щиты на окнах МО сняты, чтобы дневной свет помогал снимать что-то. Ничего этого ранее не было: http://fleetphoto.ru/photo/39417/
0
+0 / –0
««1 ··· 54555657585960 ··· 108»»