Цитата (Antonio Buksirotti, 04.12.2023): > не совсем так
Совершенно верно. Я совсем и забыл об этом упомянуть. 2080 в Николаевской сменился и пошёл вверх. Поднялся почти до Волгодонска, остановился, постоял и спустился в Ростов. Сейчас стоит на Александровском рейде. https://disk.yandex.ru/i/rzCpNJc5uMUydA
РБТшки вернулись домой на Моряк, а остальная четвёрка только что прошла плотным строем вверх из Ростова. Самофалов и Асеев, возможно, на отдых в ковш, а Смирнов и Сафонов заберут ДСК-1 и сразу в Астрахань.
Буксирный пароход "Любовь". https://fleetphoto.ru/vessel/129669/. № МПС 3808, затем 293/14. С 1912 "Бузенок" (С.М. Бузин, с 1914 О-во "Крестьянин"). С 1924 "Ленинец", в 1929-1932 на С. Двине. С 1941 "Тимошенко".
Цитата (RedJak, 04.12.2023): > От шлюза №1 ВДСК и до Нижнегниловского рейда р.Дон караваны выглядели следующим образом: > Герой Александр Самофалов + Дмитрий Бенардаки + Герой И.Асеев + Дорогиня > Инженер Л.Г. Смирнов + Михаил Юрьев + Б.Сафонов + РБТ-51
не совсем так, от шлюза 1 ВДСК в составе с Бенардаки головным шел буксир ОТ-2080, смена произошла в Николаевсом шлюзе
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сура https://fleetphoto.ru/vessel/136760/ Удалённая фотография была привязана неверно, не к тому судну. После правильной привязки оказалось, что фотография из того же источника была опубликована тремя годами ранее другим публикатором.
Строго говоря, все фотографии послевоенной Суры были неверно привязаны, потому что сведения по ней обнаружились совсем недавно, уже после публикации фотографий. Поэтому и проводилась перепривязка. Но, очевидно, на всех фотографиях была именно Сура послевоенной постройки. При публикации неавторских фотографий в случае обнаружения дубликатов приоритет отдаётся ранее опубликованным фотографиям либо заведомо лучшего качества.
А что не так? >Посёлок Дорогиня был основан как лесосплавной посёлок на берегу реки Чёрный Лух в 1938 году. А название "Дорогиня" посёлок получил в 1948 году, возможно из-за дороговизны сплавных работ, так как за сплав леса и формирование плотов платили дорого. Вот от туда и название - "Дорогиня".
>Изначально в Дорогине было 3 дома - контора, столовая и общежитие. А по мере развития поселка в нём строилось всё больше домов. Потом в 1952 году открылись школа, больница, детский сад и столовая.
>Главным делом всех жителей Дорогини был сплав леса. И месторасположение посёлка - в затоне на слиянии рек Унжа и Черный Лух идеально под это подходило. В лучшие годы здесь насчитывалось около 100 судов, а рабочих более 600 человек.
>Но судьба лесосплавных посёлков такова, что они развиваются только до той поры, пока есть, что сплавлять. Поэтому с 90-х годов, когда молевой сплав окончательно запретили, поселок Дорогиня перестает развиваться.
Яли (Γυαλί) — небольшой греческий вулканический остров в южной части Эгейского моря, один из островов архипелага Додеканес, расположен между островами Кос и Нисирос. Площадь острова составляет всего 4,5 кв. км. Юго-западная часть острова состоит из толстых слоев пемзы, а северо-восточная часть - из потоков обсидиана и перлита. Греки свой островок потихонечку "пилят", добытую пемзу измельчают, грузят на суда и отправляют на экспорт. Говоря другими словами, родину продают :-) В буквальном смысле этого слова.
Порта как такового нет. При постановке под погрузку швартовы с судов заводят на бочки, во время погрузки проводится перетяжка с использованием судовых швартовных механизмов. Производительность погрузочного терминала около 1000 тонн/час.
Цитата (Александр Королюк, 03.12.2023): > На сайте ВДГБУ прикреплён документ от 28.11
Да, так и есть. Чуть раньше это звучало немного по-другому: "...Начиная с 00 часов (мск) 28 ноября до 24 часов (мск) 01 декабря 2023 года возможен выпуск флота из границ Азово-Донского бассейна внутренних водных путей и проход судов к местам зимнего отстоя (ремонта) в ст. Багаевская, Семикаракорский затон, Усть-Донецкий порт, при условии компенсации затрат на содержание водного пути и гидротехнических сооружений."
Этот караван 100% не успеет пройти Дон за оставшиеся полтора суток. Так что нужно готовить тугрики для "компенсации". ))) Так же сверху никак не дойдёт караван ВЭШ. А в остальном всё верно, с Волги суда уже не заходят и вверх тоже не идут.
От шлюза №1 ВДСК и до Нижнегниловского рейда р.Дон караваны выглядели следующим образом: Герой Александр Самофалов + Дмитрий Бенардаки + Герой И.Асеев + Дорогиня Инженер Л.Г. Смирнов + Михаил Юрьев + Б.Сафонов + РБТ-51
Цитата (Александр Королюк, 03.12.2023): > Кто сейчас собственник?
ООО "СК БУКСИРОВЩИК" с 20.10.2023. Имя у неё ДМ-2429. Регистровый номер 244262. Для баржи это последний поход. С вероятностью 90% её там распилят. Хотел сфотографировать во время прохода в Ростове, но не срослось.
Та же самая судьба уготована лихтеру ДМ-2384(бывшее имя UDP-DM-2384-УДП).
Вятка-21 · Тип Вятка, проект Р-135 (А, В), Москва