Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
volzhanin · 06.12.2023 08:20 MSK
Фото: 926
Цитата (RedJak, 06.12.2023):
> В общем-то из него видно, что проблемы в этом вопросе происходят от "старости" и поганых комплектующих.

В основном - да. На новостроях другие проблемы - где-то что-то не затянули/поставили неправильно/забыли удалить транспортировочную упаковку при установке/просто забили на установку...


Цитата (RedJak, 06.12.2023):
> Думаю, что лампы, например, санузла среднестатистической семьи из 4-х человек, очень сильно удивятся, ибо им приходится делать вкл/выкл раз двадцать в сутки...

Смотря какие лампы эта семья ставит в санузел. У меня УК долгое время ставила самые дешманские лампы Ильича в подъезде. Хватало их ровно на неделю.

Так же и на судне - кроилово приводит к попадалову. Везде нужны баланс и мера...
+3
+3 / –0
Ссылка
SlavaZ · 06.12.2023 07:15 MSK
Фото: 6341
Строчкой ошиблись, когда привязку делали. Это "Окский-35".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 06.12.2023 06:14 MSK
Фото: 637
Ночевка. Выше Печоры нет световой обстановки. Плавучая обстановка выше г.Печора снималась 9-10 октября.
+4
+4 / –0
Ссылка
Толя · Нижний Новгород · 06.12.2023 06:12 MSK
Фото: 6
Ракеты, Восходы, Метеоры - классические проекты крылатых судов скоростного флота!
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 06.12.2023 01:58 MSK
Фото: 756
Спасибо за развёрнутый ответ.
В общем-то из него видно, что проблемы в этом вопросе происходят от "старости" и поганых комплектующих.

Цитата (volzhanin, 05.12.2023):
> Может обращали внимание, что в портах многие морские суда стоят пришвартованные с включенными ходовыми огнями? Причина банальна - при каждом включении/выключении выходят из строя одна-две-все лампы

Думаю, что лампы, например, санузла среднестатистической семьи из 4-х человек, очень сильно удивятся, ибо им приходится делать вкл/выкл раз двадцать в сутки... И так по несколько лет кряду )))
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 06.12.2023 01:56 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Бывший Таллинский док, кстати ))
+4
+4 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 06.12.2023 00:57 MSK
Фото: 1284
Номер проекта Москвы отличается от других. По некоторым сведениям он не предназначен для работы с пассажирами. По сведениям М. Архипова это судно обеспечения. А что это значит....
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 06.12.2023 00:39 MSK
Фото: 8579 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Александр Королюк, 05.12.2023):
> вроде на этот похож

Покопаюсь в фотках, вдруг он ещё где крупнее засветился, но вряд-ли...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 06.12.2023 00:36 MSK
Фото: 1265 · Редактор БД / Модератор комментариев
Док вроде на этот похож https://fleetphoto.ru/vessel/49610/ Краны у них точно одной модели.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.12.2023 23:33 MSK
Фото: 926
Цитата (RedJak, 05.12.2023):
> - а что сетевые фильтры с защитой от скачков напряжения ещё не изобрели?(второй вопрос о надёжности). Странно, я даже в квартире при проектировании электросети с нуля, предусмотрел защиту от скачков напряжения, которая отлично работает в данное время. Не думаю что здесь её нет.

Защита от скачков помогает не всегда. Бывают исключения, когда даже бесперебойники со стабами горят. Особенно на пожилых судах. Особенно при подключении серьезных потребителей (например подруливающего устройства, мощного насоса или групп вентиляции), либо при проблемах в параллели дизель-генераторов, либо при блэкауте и переходе на АДГ...

Данное судно, как и все СПК, при длительной стоянки у причала подключается к береговому питанию. При подключении/отключении/стоянке так же могут быть скачки напряжения.

Цитата (RedJak, 05.12.2023):
> - как часто кому-то из присутствующих приходилось менять лампы в навигационных огнях?(вопрос о надёжности)

Все зависит от качества ламп. Бывало, что и каждое утро элек по мачтам лазил, когда прислали дешманский китайский ноунейм в зип.
Может обращали внимание, что в портах многие морские суда стоят пришвартованные с включенными ходовыми огнями? Причина банальна - при каждом включении/выключении выходят из строя одна-две-все лампы. До которых не всегда легко и просто добраться, особенно когда судно ночью готовится к отходу и электромеханик (если он есть) занят в ЦПУ...

Ну и абсолютно все лампы очень не любят серьезные штормы и вибрацию корпуса при волнении. В домашней сети такой микроклимат не воссоздашь.
+5
+5 / –0
Ссылка
3 X · 05.12.2023 22:45 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SashaShmel, 05.12.2023):
> А красные шарики для чего нужны?
Буи обозначают место где стоит клетка
0
+0 / –0
Ссылка
SashaShmel · Калининград · 05.12.2023 22:34 MSK
Фото: 42
А красные шарики для чего нужны?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 05.12.2023 21:50 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Vladimir Beginin, 05.12.2023):
> преподаватель , у нас, в техникуме p.s. не в речном, расхвалила волго-балты, что , мол, хорошие они суда, работать можно. А на то, что суда , так сказать, гнутся внимания не обращала.

А разве в том что НЕморское 30-40 летнее судно гнется в море есть что-то удивительного? или тонет в 8-9 бальный шторм? И разве от этого оно становится плохим?
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 05.12.2023 21:42 MSK
Фото: 637
Подъемка БТТ-303 для освобождения винта от намотанного троса
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 05.12.2023 21:42 MSK
Фото: 637
стоянка 10 дней в ожидании прибыли воды.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 05.12.2023 21:37 MSK
Фото: 756
Хотелось бы услышат:
- как часто кому-то из присутствующих приходилось менять лампы в навигационных огнях?(вопрос о надёжности)
- где должно быть место гакабортного огня на данном судне?(вопрос по конструкции)
- а что сетевые фильтры с защитой от скачков напряжения ещё не изобрели?(второй вопрос о надёжности). Странно, я даже в квартире при проектировании электросети с нуля, предусмотрел защиту от скачков напряжения, которая отлично работает в данное время. Не думаю что здесь её нет.
P.S. Как-то пришлось менять лампу(накаливания) в топовом огне на топе грот-мачты яхты. Вот это был экстрим на высоте 30м стоя на узенькой(20см) дощечке беседки, которая висела на грота-фале. ))) А тут всё легко и доступно. Вон там даже что-то похожее на рым есть. Можно к нему страховку закрепить или беседку подвесить. )))
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей С. · 05.12.2023 21:23 MSK
Фото: 170
Фотография с борта теплохода "Родина", на котором мы прошли от Омска до Ханты-Мансийска. Потом прокатились на этом "Восходе" до Горноправдинска и на "Ракете-239" до Урманного https://fleetphoto.ru/photo/73222/?vid=18249
В Урманном ночевали в палатке, опасаясь прихода медведей
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 05.12.2023 21:20 MSK
Фото: 57
Цитата (MakVik, 05.12.2023):
> Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> > В трёх местах надрезали, заново сварили - и - готово.
>
> Не поэтому ли столько "Волго-Балтов" лежит на дне Черного моря... :(
> Я очень далек от судоремонта, но такому методу точно бы не доверял. Это ведь гарантированные деформации в одном месте и излишнее натяжение в другом. Что для металла с накопившейся усталостью будет критично.

В одном из комментариев на сем сайте, я говорил, что преподаватель , у нас, в техникуме p.s. не в речном, расхвалила волго-балты, что , мол, хорошие они суда, работать можно. А на то, что суда , так сказать, гнутся внимания не обращала. Пару лет назад успела на одном из них выйти в рейс. Радуется. А внимание на корпус , она не обращала, только на трюмы и балластные системы.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 05.12.2023 21:20 MSK
Фото: 57
Моя бабуля (Волгонефть-265, я ей позывной дал такой в шутку). О Волгобалтах и Волгодонах отзывается плохо , равно так же, как и мой дед, который на одном из них имел честь работать там.
–2
+1 / –3
Ссылка
PROKOF · Москва · 05.12.2023 20:33 MSK
Фото: 1284
Да, перебор. Прошу исправить
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0