Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 88»»
Ссылка
NAUCLER · 28.02.2020 22:03 MSK
Фото: 14
Спасибо за фотографию этого интересного судна:

У меня некоторые данные о судне:

Порт приписки: Мускат(Оман).

(Заложен и спущен так):01/1986--02/1987: TULIP
02/1987--04/1987: GHABAT AL-SALAMAH
(Сдан так): 04/1987-2016: FULK AL-SALAMAH
2016-- AL-DHAFERAH

Тоннаж: 10797 grt/3239 nrt. Дедвейт и водоизмещение: неизвестны.
LOA: 136,33 x Br. 21,04 x T: 6,01 m.

Гл. двиг.: 4 x FIAT GMT A420.6 diesels, 2 винта; 16 800 л.с.
Скор. 19,5 уз./макс. 21,0 уз.

Мест для 266 пассаж. + 133 чл.команды или 240 военных.
2 вертолёта типа "Super Puma".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.02.2020 04:08 MSK
Фото: 14
Прекрасное фото! По-моему новый дизайн для корпуса паромов компании Викинг Лайн теплоходу Мариэлла не идёт новый цвет-дизайн. Старая версия лучше...

Теплоход МАРИЭЛЛА работает под флагом Финляндии (и не под флагом Аландских островов), но порт приписки так всегда Мариехамн. Есть выбор для судов аландских судовладельцев работать под флагом Финляндии или Аланских островов, но, однако если порт приписки всегда есть на Аландии.

Паромы компании Викинг Лайн работают под флагом Финляндии (и не Аландских островов) для репутации своих финляндских клиентов и пассажиров. Не все финны любят Швецию и старые шведские отношения Аланских островов, где все люди говорят ТОЛЬКО (официально...) по шведским языком... Все страны и соседы имеют свои проблемы...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2020 22:55 MSK
Фото: 14
Это новый пол или оригинал из ГДР(не думаю что...) ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2020 02:25 MSK
Фото: 14
Внутренные фотографии из этого исполина вообще очень интересны, так океанский лайнер: большие красивые рестораны, плавбассейн с мозаикой, просторные каюты... Это судно было прекрасной работой, даже гордость Балтийского завода! Где-то в мире это судно было, действительно, главной морской привлекательностью. Очень интересно что фотографии из Кубы!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2020 02:14 MSK
Фото: 14
Это маленькое и интересное судно послужит большой паром "VIKING GRACE"(построен в Турку в 2013 году) с топливом типа LNG-газ, и с 2021 года "полу"-однотипный "VIKING GLORY", сегодня в постройки в Китае. Компании Viking Line было нужно построить это новое судно в Китае, так как очередь новостроек на заводе в Турку очень длинна, и свободных доков вообще не было.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.02.2020 18:01 MSK
Фото: 14
Весна (многие свободные дни) - всегда отличное время работать на своей лодке!! :-)
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.02.2020 17:54 MSK
Фото: 14
Вы уверны что это 2002 год -и не в 2004 году? Шлюпок теперь нет на судне, печальный намёк что это красивый белый лебедь скоро будет продан на слом... :-((
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.02.2020 17:47 MSK
Фото: 14
Интересно и прекрасное фото! Ещё одно новое прекрасное круизное дунайское судно для болгарской дочерной компании Дунавтурс (Болгарского речного пароходства). Где новые румынские и украинские круизные суда для Дуная...?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.02.2020 23:10 MSK
Фото: 14
Ещё жив... :-))
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.02.2020 03:28 MSK
Фото: 14
Красавец!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.02.2020 13:02 MSK
Фото: 14
1 800 пассажиров на борту! Ой...

А-га, я пожумал что это было совсем правильно!! ;-) 1 800 - очень много конечно, и возможно? (Кто знает?), а 180 - мало...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.02.2020 03:26 MSK
Фото: 14
Перестроили свою ширину (расширяли).
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.02.2020 16:20 MSK
Фото: 14
МОГУЧИЙ ВИД!!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.02.2020 22:21 MSK
Фото: 14
Отличное фото! Ура - в этом году Антарктиде 200 лет! ;-))

Краны на Фёдорове, были ли они первоначальные в 1980-х белые, или всегда красно-оранжевые?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.02.2020 20:47 MSK
Фото: 14
Конечно надо и нужно сохранить эту лодку навсегда!! Будет бы очень интересный "магнит" для туристов, ветеранов, любителей и энтузиастов в Петербурге - эта п-е-р-в-а-я в Европе атомная подводная лодка! Уверен что лучше всего лодке на "сухом" стапеле на земле (и не на воде).
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.02.2020 20:51 MSK
Фото: 14
Не все большие суда имеют лифт(ы)! Когда Швеция построила свои большие государственные ледоколы в Финляндии в 1970-х, было ясно по заказу: безусловно НЕТ лифтов на борту! Военно-морские матросы должны ходить в трапах! Финляндские систершипы, однако, имеют свои хорошие, удобные лифты...!! ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.02.2020 20:44 MSK
Фото: 14
Цитата (Kurh, 11.02.2020):
> Цитата (NAUCLER, 11.02.2020):
> > Уже в Баку построят такие большие морские суда для Каспии.
>
> https://bakushipyard.com/

Спасибо за ссылку - интересный завод! Многие тексты только по-азербайджански....
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.02.2020 19:48 MSK
Фото: 14
Отличная и очень красивая работа, дорогой коллега Игорь!
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 12.02.2020 19:22 MSK
Фото: 14
Конечно это настоящая часть носа корабля, могут и смотреть хорошо это на этом прекрасном фото! Будет бы приятно если все (или более) заводы мира если они имели бы монументы героических судостроителей своего завода. Россия и русские заводы действительно имеют многие хорошие монументы, так большая якорь с текстом в Комсомольске-на-Амуре.

Хорошое фото!!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.02.2020 18:06 MSK
Фото: 14
Цитата (василий эл.мех., 11.02.2020):
> почему много.. не дураки же его проектировали. значит все по делу.

Но, не было критики от меня, скорее всего, мне кажется, впечатляющее строение на судне. Надеюсь что для команды есть лифт, и что он работает... ;-))
+2
+2 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 88»»