Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Денис 696

Отобразить все комментарии

««1 ··· 61626364656667 ··· 93»»
Ссылка
Денис 696 · 03.02.2016 18:37 MSK
Фото: 32
А что с тем "Транс-Амуром" который затонул на Троицком перекате?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.02.2016 18:36 MSK
Фото: 32
А какие прогнозы по его восстановлению?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.01.2016 19:19 MSK
Фото: 32
И что доставать не собираются?
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.01.2016 10:41 MSK
Фото: 32
Рубка от теплохода "Москва"?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.01.2016 10:29 MSK
Фото: 32
в августе стоял в доке
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.01.2016 05:36 MSK
Фото: 32
Модернизация,усовершенствование для удобства работы
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 28.01.2016 04:06 MSK
Фото: 32
ничего я не путаю, РТ-669 пытались ввести в эксплуатацию в 1997 году, в этот же год команда с него пересела на РТ-213,в 1998 году продали в Китай и увели на р. Сунгари РТ-217,РТ-219,РТ-287,оставшийся караван и рабочие теплоходы перебазировались с закона РОП-1 в затон им. Ленина
Цитата (Алеет Восток, 28.01.2016):
> Не знаю, возможно ты с датами что то путаешь.
Все так и было и путать мне нечего
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 27.01.2016 15:59 MSK
Фото: 32
Что за корпус у которого стоит "Георгий Седов"?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 27.01.2016 15:42 MSK
Фото: 32
Тогда еще один вопрос!почему в то время 1994-1996 гг. они стояли все в одном караване за "островом", как суда принадлежащие Благовещенской РЭБ Флота, так и Благовещенскому Порту? так же с ними стояли РТ-156 и РТ-213 под одной охраной зотона РОП-1, также в том же караване стояли РТ-693 (принадлежащий ТПБ), РТ-669,РТ-673(принадлежащие БРЭБ Флота), хотя в тот момент еще существовала БРЭБ Флота,и базировалась как Вы знаете в затоне им.Ленина до 1996 года включительно
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 27.01.2016 11:29 MSK
Фото: 32
Возможно, объясните!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 27.01.2016 11:25 MSK
Фото: 32
Когда то учебное судно?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 27.01.2016 08:28 MSK
Фото: 32
У меня по этому поводу как раз вопрос - РТ-220 привели в плачевном состоянии и начали восстановить,как раз в тот момент когда в караване ставили в отстой рабочие РТ-217,РТ-219,РТ-287,потом их же продали в Китай по цене металлолома, а РТ-220 восстановили, для чего это нужно было делать? разве нельзя было какой то из них оставить, а РТ-220 в отстой? не затрачивая в тот период денежные средства в целях экономии на модернизацию и восстановление!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 27.01.2016 08:19 MSK
Фото: 32
со Свободного, я тоже его в этом состоянии видел
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.01.2016 18:07 MSK
Фото: 32
обязательно нужно выпивать?ошибаетесь!к примеру очень много судов, сказал бы даже большее количество на которых экипаж не выпивает
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.01.2016 17:07 MSK
Фото: 32
я так понимаю ТО-1515 с мели против течения пытаются снять???
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.01.2016 16:58 MSK
Фото: 32
Вот так товарищи Речники с центра России, Вам такого на каналах не видать!
+1
+3 / –2
Ссылка
Денис 696 · 25.01.2016 08:21 MSK
Фото: 32
Кто нибудь знает РТ-220 и РТ-157 восстановили?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 24.01.2016 13:03 MSK
Фото: 32
РТ-675
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.01.2016 17:24 MSK
Фото: 32
Где КПЛ-6 и КПЛ-7?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.01.2016 17:23 MSK
Фото: 32
КПЛ-2
0
+0 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 93»»